Планеты и локации Star Wars™: The Old Republic™
Тайфон (Tython)
Астрографическое положение: центр галактики
Преданность: Галактическая Республика
Статус: практически неразведанный
Рельеф: Горы и леса
Важные факты: древняя родина Джедаев
Тысячелетие назад загадочные ученые собрались на суровом и таинственном Тайфоне, чтобы приступить к первым изучениям Силы, но противоречия, возникшие между учеными, привели к катаклизму, который чуть не уничтожил планету. Небольшая группа выживших улетела в другую солнечную систему, оставив свое темное прошлое за спиной, и основали Орден Джедаев.
Прошли тысячи лет, и истинное наследие Тайфона было забыто.
Открыв планету вновь в начале Великой Войны, современные Джедаи начали исследовать загадки истории Тайфона, и они многое выяснили о первых обладателях Силы.
Когда Империя разграбила Корусант и разрушила Древний Храм, Совет Джедаев решил восстановить Храм на Тайфоне и воспитать новое поколение Джедаев для борьбы с угрозой Ситхов. Однако, они вскоре узнали, что загадочная сила Тайфона хранит в себе темное наследие, распространяющуюся инфекцию неизвестного происхождения…
Коррибан (Korriban)
Астрографическое положение: Дальний Рубеж, контролируемый Империей
Преданность: Империя Ситхов
Статус: Сильный контроль Ситхов
Рельеф: Красная, горная пустыня
Важные факты: Родина Ситхов
Первым Ситхам, жившим на красной, пыльной планете Коррибан, удалось сильно развиться, несмотря на неприветливый климат. Кульминация их развития вылилась в отважную цивилизацию, они стали намного сильнее, когда на планете появились и породнились с ними обладатели Темной Силы, после изгнания из Ордена Джедаев. Эта древняя цивилизация Ситхов в конечном счете стала сверхмощной и боролась с Республикой в течении Великой Гиперпространственной Войны. Из-за поражения горстка выживших оказалась в глубоком космосе, где они перегруппировались и восстановились для своего возвращения.
С течением времени новая Империя Ситхов позабыла о Коррибане, но несколько веков назад его посетило несколько Джедаев, вернувшихся с Мандалорианских войн. Перешедшие на Темную сторону, Реван и Малак, попытались восстановить наследие Ситхов в известных частях галактики, но пошли друг против друга.
Истинная Империя Ситхов, управляемая тысячелетним старцем Императором, мудро выжидала, и вернулась в галактику только тогда, когда была полностью готова победить Джедаев и Республику.
Взяв святую планету Коррибан опять за ключевую, Ситхи вновь признали прославленную Академию и начали обучать новое поколение Ситхов, чтобы унаследовать их темное учение и завладеть неотъемлемым правом быть хозяевами галактики.
Хутта (Hutta)
Астрографическое положение: космос хаттов
Преданность: нейтралы
Статус: индустриальные, экологические загрязнения
Рельеф: болота, индуствиальные пустоши
Важные факты: также известна как «Нал Хутта»
В Хуттесе, название переводится как «Великолепное Сокровище», на планете, обычно называемой Нал Хутта, находится рай ненасытных Хаттов. Хотя для остальных эта планета настоящий кошмар – ужасное, опасное и неприемлемое место для жизни (смотрите скриншоты из «Старой республики». На слэнге нынешнего преступного мира название сократилось до «Хутты» - места, куда более цивилизованные люди угрожают послать своих непослушных детей.
До создания Республики, Хутта контролировалась аборигенами Эвочи, относительно примитивной расой, которая совершила ошибку, приняв участие в обширном бизнесе с Хаттами, игнорируя слухи об их легендарной жадности. Веками позже, Эвочи поняли свою ошибку, но слишком поздно – вся их цивилизация была заложена. Когда родина Хаттов, Варл, позже стала загрязненной и непригодной для жилья, Хатты, разбогатевшие на долгах Эвочи, стали правителями планеты.
В течение дальнейших тысячелетий, Эвочи были рабами Хаттов – они жили в неволе и нищете, пока ненасытная погоня Хаттов за богатством не загрязнила планету. Хутта стала рассадником для могущественных семей Хаттов, которые контролировали конкурентные преступные картели, действующие по всей галактике. Хотя, мелкие междоусобицы держали их в постоянном конфликте друг с другом, Хатты держались в нейтралитете на протяжении долгой войны между Республикой и Империей Ситхов, храня свой мир в таком виде, в каком он был.
Умалишенное общество Хутты, находящееся под властью Хаттов, а также другие расы, и даже официальные иноземные агенты являются пушечным мясом во вздутых, червеподобных глазах Хаттов. Даже самые бесславные охотники за головами колеблются, рисковать ли на скачках в гостях у Хаттов, и ни один нормальный человек не придет к Хатам по своей воле без самой критической нужды.
Орд Мантель (Ord Mantell)
Астрографический регион: Средний Рубеж
Преданность: Республика
Статус: Вовлечена в гражданскую войну
Рельеф: Соленые моря и острова
Ключевые факты: Несмотря на статус планеты, как стратегически важный аванпост Республики, местное правительство контролируется криминальными элементами.
Плоскогорья и вулканические острова Орд Мантель разбросаны и опустошены безжалостной гражданской войной. Республиканские силы сражаются с неуловимыми Сепаратистами, которые придерживаются партизанского стиля атак и против военных и против мирного населения. Добавляя неясностей к и так уже спорной ситуации, правительство планеты, хотя и находящееся под юрисдикцией Республики, является всего лишь марионеткой в руках концернов преступного мира.
Кореллианские поселенцы основали колонию на Орд Мантель 9 тысяч лет назад, и планета стала лагерем для операций Республиканских войск на дальнем рубеже. Стратегическая ценность Орд Мантель ослабевала веками, однако, и после того, как коррумпированный адмирал продал местный флот, все войска покинули планету. Орд Мантель вскоре стала портом для контрабандистов, пиратов и охотников за головами, и местное правительство попало под влияние преступных синдикатов – и эта динамика остается и по сей день.
Хотя в течение войны между Республикой и Империей Ситхов положение было неоспоримо, ситуация изменилась после подписания Договора о Корусанте. Хотя многие звездные системы были отняты у Республики, продажные правители Орд Мантель решили, что для бизнеса лучше остаться верными Республике. Однако, не все население планеты согласилось и движение Сепаратистов стало быстро набирать обороты, что привело к вооруженному конфликту.
Мародеры начали молниеносную войну, чтобы прогнать войска с планеты и достичь независимости. В течение двух последних лет атаки Сепаратистов разрушили ландшафт и дестабилизировали коррумпированное правительство. Несмотря на сложную ситуацию, оборона Орд Мантель укрепилась. Преступные синдикаты, поддерживая местное правительство, принесли мощные технологии черного рынка из Нар Шадаа, а Республика развернула свои самые элитные подразделения.
Битва за Орд Мантель только начинается.
Корусант (Coruscant)
В центре галактики, сияющие башни Корусанта символизируют власть и процветание республиканской цивилизации – результата тысячелетий прогресса и демократии. Корусант был столицей Республики с момента ее основания более двадцати тысяч лет назад. Дом Верховного Канцлера и Галактического Сената, Корусант является наиболее политически значимой планетой галактики.
Защищаемый легендарным Орденом Джедаев, Корусант всегда был самым безопасным местом для законопослушных граждан. Всем, кто приходил с миром и готов был сотрудничать, здесь были рады всегда, и со временем сотни послов нечеловеческих видов и звездных систем прибыли, чтобы представлять их интересы на Корусанте. Разностороннее влияние сделало Корусант колоссальным метрополисом – планетой, где все и каждый могут найти что-то свое.
Расположенный в нулевой точке гиперкосмических координат, Корусант служит центром для всех галактических торговых путей. Хотя на городе-планете нет природных ресурсов, он долго опирался на дружественные системы и союзников, чтобы получать поставки необработанного сырья для роста и процветания населения. Несмотря на то, что планета столкнулась с множеством сложностей в своей длинной истории, Корусант всегда развивался в позитивном ключе.
Вопреки первым потерям Республики в Великой Войне, Джедаи успешно отбили атаку Империи Ситов в Центральных Мирах. Граждане верили, что они защищены на Корусанте, и для многих это стало идеалистической надеждой на победу Республики в войне. Эта надежда была разбита, когда Ситы обманули республиканских лидеров, разграбили Корусант и разрушили Храм Джедаев.
После Корусантского Договора, Сенат был вынужден принимать тяжелые решения по определению приоритетов распределения ресурсов Республики. Они были сконцентрированы на укреплении обороны пограничных миров и восстановлении только тех частей Корусанта, которые были жизненно необходимы для правительства и торговли. Большие части города-планеты до сих пор лежат в руинах, и многие секторы попали под контроль банд.
В конечном итоге, состояние Корусанта – это состояние Республики: впечатляющее и в то же время несовершенное. Как и в Республике в целом, сила Корусанта заключается не в его структурах и системах, но в его народе.
Coruscant Revealed
Балморра (Balmorra)
Астрографический регион: регион колоний
Принадлежность: нейтральная
Статус: оккупирована Империей
Поверхность: опустовенные равнины
Главная особенность: Империя Ситов пытается захватить промышленность планеты
Балморра: На пике всепоглощающей войны
Немного мест в галактике увидели мир, обещанный Конвенцией Корусанта, столь далеким как планета Балморра. Неизменно независимый этот давний союзник Республики является лидером в производстве современных дроидов и оружия. Теперь рабочие Балморры живут и страдают, оккупированные силами Империи.
Вскоре после колонизации на заре Республики Балморра стала раем для некоторых из самых крупных производителей устрашающего оружия и боевых дроидов в известной галактике. Эти ужасные военные достижения вкупе со стратегическим расположением планеты рядом с Центральными Мира удерживали Балморру в постоянном состоянии войны. Устремив свой взор на вооружение, производимое на планете, Империя Ситов решила захватить Балморру, и в ответ Галактическая Республики послала солдат, чтобы помочь жителям планеты в их борьбе за защиту своей независимости.
Так как война бушевала и охватывала всё большие территории, Республика больше не могла позволить себе тратить силы на Балморру. Волна за волной Республиканские войска покидали планету для передислокации в других районах галактики, пока, наконец, в соответствии с Конвенцией Корусанта, Республика была вынуждена официально прекратить поддержку Балморры. Маленькая, подпольная группировка Республики была оставлена на планете для поддержки её Сопротивления, но жители Балморры знали правду — они были брошены. Даже после этого Империя всё же не смогла захватить полный контроль над Балморрой.
Теперь, спустя годы после подписания конвенции, перегруппировавшаяся и заново отстроенная Республика проверяет границы своего хрупкого мира с Империей, посылая обратно войска, которые были отозваны с планеты годами ранее. Хотя жители Балморры принимают помощь Республики, они почти не скрывают своего возмущения тем, что годы назад от них отказались. Тем временем, Империя Ситов наращивает своё присутствие на планете, решительно настроенная заявить о своих правах на оружие Балморры и положить конец этому конфликту раз и навсегда.
Альдераан (Alderaan)
Астрографический регион: Центральные Миры
Принадлежность: Независимый мир
Статус: Несколько знатных семей Альдераана сражаются за трон в жестокой гражданской войне
Местность: Леса, холмы и покрытые снегом горы
Ключевые факты: Следуя условиям Корускантского Договора, Альдераан вышел из состава Галактической Республики
Битва за трон
С самого основания Республики, Альдераанская знать вышла на передовое место в политике, выступая в Сенате за мир, свободу и единство. Тогда как Корускант всегда считался сердцем Республики, Альдераан, в некоторой степени, был ее душой. В результате заключения Корускантского Договора, Альдераан покинул Республику и вскоре был вовлечен в одну из самых кровавых гражданских войн в истории галактики. Будущее этой некогда гордой планеты находится под большим вопросом.
Знаменитые своей пленительной красотой, альдераанские зеленеющие леса и покрытые снегом горы всегда виделись утопией. Соответствуя гармонии ландшафта, альдераанский политический процесс исторически был спокойным, хотя корона часто передавалась из рук в руки между несколькими укоренившимися знатными семействами. Однако на пике Великой Войны все изменилось – вечное спокойствие Альдераана было подорвано. Преследуя цель сломить боевой дух Республики, Империя Ситов вторглась на планету со всей своей мощью, быстро подавив местные силы обороны и взяв в заложники королевскую семью. Реакция Республики была столь же быстрой и жестокой – республиканские и джедайские силы почерпнули доселе невиданной доблести и бросились на спасение Альдераана. Герои Республики уничтожили захватчиков и нанесли Империи Ситов унизительное поражение.
Впрочем, имперское вторжение не было забыто. Впервые в своей истории, альдераанские лидеры выступили за агрессивные военные действия в Сенате. Когда через несколько лет был подписан Корускантский Договор, коронованный принц Альдераана выступил с демаршем против Сената. Альдераан вышел из состава Республики и стал независимой системой. Решение коронованного принца было встречено со смешанной реакцией дома; хотя многие поддержали его, другие были возмущены. Несмотря на разногласия, порядок был сохранен до тех пор, пока выстрел убийцы не отнял жизнь принца, и королева, не имеющая больше наследников, умерла днями позже. Альдераанский парламент вскоре зашел в тупик, не имея возможности определить, кто из знатных семей должен унаследовать трон. Когда одно из семейств попыталось разрешить вопрос с помощью демонстрации силы, гражданская война началась на всех фронтах.
Добавляя масла в огонь, одно из позабытых семейств Альдераана вернулось с имперской поддержкой, чтобы заявить о своем праве на трон, и Республика тут же начала оказывать помощь благородной семье Органа. Хотя ни одна из армий не имела особого преимущества, Альдераан имел все шансы стать очагом напряженности, разжигающим огонь войны, охватившей галактику. Тем не менее, не важно, каким жестоким и хаотичным может быть политический климат, потому что наследие богатой истории планеты и абсолютная красота ее природы, делают Альдераан удивительным местом для владения. Вопрос лишь в том, в чьи руки попадет это сокровище в итоге...
Татуин (Tatooine)
Астрографический регион: Внешнее Кольцо
Принадлежность: Независимый мир
Статус: Рай для пиратов и контрабандистов
Местность: Океаны песка и камней
Ключевые факты: Планета заброшена Корпорацией Церка
Дикая пустыня на краю Галактики
Глубоко во Внешнем Кольце пески Татуина пекутся под светом двух ярких солнц. Небольшие группы цивилизованных общин занимают лишь крупицу пустынного ландшафта, окруженные бесконечными просторами бесплодных дюн и каменистых каньонов, бесшумно погубивших множество смельчаков, которые отважились пойти в пустыню. Среди крохотных городков и поселений, с невиданным упорством продолжающих свое существование, путешественники могут найти приют от сурового климата, однако доверие – это такая же редкость, как и вода, в этом преступном мире. Как гости, так и местные жители должны постоянно быть бдительными в городках Татуина.
Веками Татуин не представлял особого интереса для остальной части Галактики – до тех пор, пока Корпорация Церка, основанная пятьсот лет назад, не попыталась завладеть природными ресурсами, которые, как они верили, находились в недрах Татуина. Попытки Церки по добыче ресурсов обернулись неудачей, но враждебная окружающая среда планеты сделала ее идеальным местом для базирования подразделения Церки по разработке секретного оружия. Получив возможность действовать безо всяких ограничений, Церка начала применение технологий и экспериментов, запрещенных во всех остальных мирах галактики. Хотя весь масштаб исследований Церки неизвестен, ясно одно – в определенный момент Церка внезапно и без предупреждения всем составом покинула Татуин, оставив свой комплекс секретного оружия на растерзание пескам.
Бывший блокпост Церки – Анкорхед – стал раем беззакония для контрабандистов, пиратов и всех остальных, кто хочет выйти из поля зрения властей. Хотя Анкорхед часто служит промежуточным портом для звездолетов Республики во Внешнем Кольце, Республика не имеет на Татуине официального представительства. В то же время имперские военные, без ведома Республики, открыли свою базу на Татуине для исследования заброшенных лабораторий Церки. Империя имеет небольшой гарнизон в городке Мос Айла, в котором трудолюбивые джавы восстановили космический порт в надежде поддержать торговлю. Однако все что увидели джавы, так это то, как плоды их трудов прибирают к рукам имперские штурмовики, а затем вышвыривают их обратно в пустыню. Это ставит имперцев на позицию, лишь немного уступающую главной общине в Анкорхеде.
А между ними страшная тайна покоится в песках.
Дромунд Каас (Dromund Kaas)
Астрографический регион: Пространство Ситов
Принадлежность: Империя Ситов
Статус: столица Империи
Местность: болота, джунгли, мегаполис Каас
Ключевые факты: Дом Императора
Средоточие могущества Империи
На удаленной, покрытой джунглями планете Дромунд Каас Ситы провели тысячу лет, создавая свою могучую военную машину и готовясь к нападению на Галактику.
Дромунд Каас колонизировала Империя Ситов в древние времена, однако потом координаты планеты были потеряны, и этот изолированный мир оставался лишь отголоском в воспоминаниях. После сокрушительного поражения в Великой Гиперпространственной Войне остатки выживших Ситов отчаянно пытались избежать полного уничтожения от рук их врагов Джедаев. Потерявшие надежду Ситы, поставив на кон свои судьбы, решили оставить все известные гиперпространственные маршруты и наудачу предпринять ряд опасных случайных гиперпространственных прыжков и разведывательных миссий вслепую. На протяжении 20 лет армада Ситов бесцельно блуждала в забытых регионах космоса, пока, наконец, не открыла вновь систему Дромунд.
Для Ситов, вновь поселившихся на Дромунд Каасе, первое столетие прошло в трудах по восстановлению былого величия имперского общества. В глубине джунглей был возведен грандиозный город, столица Каас, и построена цитадель – явное свидетельство могущества Императора. Работая не покладая рук, Империя создавала армию и космический флот, готовясь к своему неизбежному возвращению в остальную часть галактики. Жаждущий власти Император провел большое исследование энергии и довел до совершенства тайные обряды тьмы – ритуалы, которые разрушили атмосферу Дромунд Кааса, превратив ионосферу планеты в водоворот электрического шторма.
Сейчас, более чем тысячу лет спустя, Империя вернулась в галактику, неся с собой полномасштабную войну. Ситы подчинили себе в ходе войны громадное число систем, однако Дромунд Каас по-прежнему остается пристанищем Императора и его Темного Совета. Хотя планета и пышет энергией темной стороны, военные силы Империи составляют видимое большинство на Дромунд Каасе. Именно здесь Император играет в свои игры с властью, и именно здесь заключаются и разрушаются альянсы. Для нынешних и будущих Моффов и оперативников Имперской разведки успех – и выживание – зависит от умения вести эти игры.
Именно отсюда, с Дромунд Кааса, темная рука Империи простирается над остальной галактикой.
Тарис (Taris)
Астрографический регион: Внешний Край галактики
Принадлежность: Нейтралитет
Статус: Республика начала повторную колонизацию
Поверхность: Болота, свежие руины, частые дожди
Главная особенность: Город, покрывающий планету, был разрушен Лордом Ситхов Дартом Малаком - 300 лет назад во время Джедайской Гражданской Войны
Наследие Ситов Разрушителей.
Тарис сейчас — это постапокалиптическое болото, покинутое, но не забытое остальной галактикой спустя три столетия. До недавнего времени лишь заросшие руины выдавали когда-то процветавшую на поверхности планеты цивилизацию — уничтоженную Лордом Ситов Дартом Малаком, который хотел ликвидировать Джедая Бастилу Шан.
Республика начала бесперспективную повторную колонизацию Тариса в качестве символа надежды и искупления в противовес жестокости Ситов. Построен космопорт, военная база и первые поселения среди руин. Однако останки некогда великого города-планеты оказались более непрочными, чем ожидалось, и многие думают, что попытка восстановить Тарис обречена закончиться катастрофой. Лишь одно известно наверняка — убирать остатки того, что разрушили Ситы гораздо проще и безопаснее, чем иметь дело с тем, что уцелело.
Глубоко в темных болотистых руинах лежит наследие старой многовековой чумы, которая когда-то зверствовала в разрушенном Подгороде Тариса. Стаи ужасных ракгулов — монстров, созданных алхимиками Ситов — зверствуют на поверхности планеты. Каждая жестокая атака несет риск заражения жертвы и превращения ее в монстра. Некоторые разрозненные отчеты, свидетельствуют о том, что эти ракгулы эволюционировали и теперь обладают странными и пугающими способностями.
Нацеленные на преодоление трудностей, лидеры Республики и Джедаев делают все, чтобы ускорить процесс колонизации. Восстановление того, что было уничтожено Ситами 300 лет назад, станет монументальным символом победы, который покажет всей галактике, что Ситов не стоит бояться. Однако у Империи нет намерений позволить Республике добиться этого.
Белсавис (Belsavis)
Астрографический регион: Внешний Рубеж
Принадлежность: Республика
Статус: тюремное восстание
Поверхность: ледяной, вулканический климат
Главная особенность: Республиканская планета-тюрьма
Древняя галактическая тюрьма
Белсавис был известен Республике еще до Великой Гиперпространственной Войны, но на протяжении столетий эта планета привлекала к себе мало внимания. Если не считать несколько необычной вулканической активности, планета во всем остальном была ничем не примечательна. Белсавис включили в звездные карты, где она кратко описывалась, как не более чем еще одна диковина Внешнего Рубежа.
50 лет назад, исследуя разломы в тропическом поясе планеты, которые, казалось, совершенно неестественно образовались на ледовых выступах, республиканские ученые наткнулись на древнюю тюрьму, построенную Империей Раката. За силовыми полями и сверхпрочными решетками содержались самые страшные заключенные галактики. Попытки изучить и сохранить сеть полуразрушенных подземных сооружений провалились из-за сопротивления яростной инопланетной расы и почти неодолимых дроидов.
Поняв, что пройдет не так много времени, прежде чем самые опасные заключенные начнут вырываться на свободу из карцеров и стазисные камер, Республика направила силы на восстановление комплекса и построила новую республиканскую тюрьму на незаселенной поверхности Белсависа. На тайном заседании Стратегической Информационной Службы было решено, что эта новая тюрьма, или «Склеп», как ее стали называть, должна была использоваться исключительно в тех случаях, когда казнь считалась недопустимой или невозможной.
С началом Великой Войны население Склепа стало стремительно расти. Мандалорцы, Лорды Ситы и детища адской науки Ситов заключались под стражу на Белсависе. По мере того, как росли слухи о существовании Склепа, Имперская Разведка начала искать местоположение легендарной тюрьмы. Несмотря на попытки Республики держать ее координаты в секрете, Империя узнала о деятельности на Белсависе и послала штурмовые отряды, чтобы освободить томившихся в заключении Ситов.
Вскоре после прибытия имперских сил, территория тюрьмы превратилась в хаотический лабиринт, в котором повсеместно кипели бои. Империя обнаружила, что вызволение своих верных слуг, содержащихся вместе с остальными заключенными, будет непростым делом, и хотя Республика и предпринимает срочные меры по восстановлению порядка, угроза того, что таинственное зло может вырваться из своей вековой тюрьмы, становится более чем реальной.
Восс (Voss)
Астрографический регион: Внешний Рубеж
Принадлежность: нейтральная
Статус: Имперское вторжение, Республика
Поверхность: леса и горы
Главная особенность: руины джедаев и ситов
Таинственные носители Силы. Бесконечная война
Восс – это планета, вопросов вокруг которой больше, чем ответов. Она была случайно открыта вскоре после подписания Конвенции Корусанта, и поначалу считалось, что ее скалистые плато, девственные вершины и зеленые леса населяют лишь Гормаки – технически продвинутая, но пока не открывшая космических полетов раса крайне агрессивных аборигенов. Однако, когда другая, гораздо менее многочисленная раса Восса дала о себе знать, галактика была повергнута в смятение, и война едва не началась вновь.
Запертые в основном на одной из высоких горных вершин и резко проигрывающие в численности своим врагам, эти не принадлежащие к Гормакам аборигены называют себя тем же именем, что носит их мир – Восс. Пойманные в ловушку безнадежной войны с неумолимым врагом, считающим их оскорблением естественного порядка вещей, жестко теснимые Восс на протяжении столетий выживали под атаками Гормаков благодаря образцовому обучению своих Коммандос, удачному расположению и укреплениям их горного города и безошибочному руководству Мистиков Восса.
Мистики Восса – невероятно могущественные носители Силы. Как Ситы, так и Джедаи соглашаются друг с другом насчет этого. Восс – нет. Восс ничего не знают о Силе, и им не интересно мнение чужаков. Мистиков посещают видения, которые никогда не ошибаются. Восс следуют этим видениям и остаются в живых. Когда Империя Ситов решила завоевать Восс, Республика попыталась защитить планету – но Мистики предвидели оба этих плана, и, в конечном счете, флот исчез, Империя была посрамлена, а две могущественные силы пришли на Восс с миром, чтобы заслужить их благосклонность.
Хот (Hoth)
Астрографический регион: Внешний Рубеж
Принадлежность: правительства нет
Статус: Имперское вторжение, Республика
Поверхность: ледяная безжизненная пустыня
Главная особенность: обломки кораблей
Ледяные пустыни Хота
Будучи одной из наиболее удаленных и безжизненных планет в известной галактике, Хот не представлял особого интереса для Республики, пока не стал местом сокрушительного военного поражения. В самый разгар Великой Войны флоты Галактической Республики и Империи Ситов сошлись на орбите этой планеты в решающей битве, в ходе которой были уничтожены некоторые из самых передовых и мощных кораблей в галактике.
В результате битвы поверхность планеты Хот превратилась в огромное кладбище военных кораблей, состоящее из обломков сотен боевых судов обеих сторон конфликта, в том числе и нескольких республиканских прототипов, которые были привлечены к битве в надежде изменить ход войны. Война шла своим чередом, и ни у Республики, ни у Империи не было ни времени, ни средств, чтобы заняться сбором обломков.
Узнав о технологическом сокровище, брошенном на Хоте, честолюбивая группа пиратов начала свою собственную спасательную экспедицию. Они привели с собой целую армию дроидов и наемников и начали собирать все, что имело хоть малейшую ценность, пытаясь сконструировать свои собственные боевые крейсеры и построить пиратскую армаду.
После подписания Конвенции Корусанта, однако, и Республика, и Империя, вернулись сюда, чтобы вернуть себе то, что осталось от их боевой мощи, и Хот превратился в объект серьезного соперничества. Несмотря на мирный договор и удаленное расположение планеты, вооруженные столкновения возникают здесь с большой периодичностью. Сейчас обе сверхдержавы заняли непреклонную позицию – сражать за Хот до конца.
Нар Шаддаа (Nar-Shaddaa)
Астрографический регион: Внешний Рубеж
Принадлежность: правительства нет
Статус: Имперское вторжение, Республика
Поверхность: ледяная безжизненная пустыня
Главная особенность: обломки кораблей
Луна Контрабандистов
Одно из наиболее полных жизни и опасных мест в галактике, Нар Шаддаа, это гигантский город, где ничто не достается бесплатно. Управляемая черным рынком, способным удовлетворить любые прихоти, эта луна стала совершенным символом порочности. Ее верхние уровни представляют собой бесконечную череду сияющих неоновых башен и плавающих в пространстве заведений, где исполняются все желания – нигде больше в галактике не найти столь сильного сосредоточения богатства. За этими глянцевыми фасадами криминальные боссы и тайные политические посланники заключают секретные сделки, определяющие судьбы мира, и сколь бы сильно не было желание Галактической Республики и Империи Ситов повлиять на это, Картель Хаттов правит здесь бал.
Однако, сравнимый со всей роскошью верха, внизу лежит такой же уровень жестокости. Недра Нар Шаддаа скрывают в себе некоторые из самых темных секретов галактики. В погоне за новыми технологиями неразборчивые в методах предприятия проводят опасные эксперименты на подопытных против их воли, а криминальные лорды используют рабский труд на промышленных производственных линиях. Подозреваемые, совершившие омерзительные преступления, скрываются от закона, а узники, исчезавшие из заключения по всей галактике, содержатся здесь в безымянных частных тюрьмах, из которых нет выхода. Криминальные группировки, неподвластные Хаттам, сражаются за лидерство – первый из них – это Биржевой синдикат, единственный настоящий соперник Картеля Хаттов. Если верхние уровни Нар Шаддаа могут быть одними из самых желанных для посещения мест в галактике, то нижние уровни этой луны – это место, которое любое здравомыслящее существо станет избегать любой ценой.
В далеком прошлом, перед тем, как стать витриной Хаттов, Нар Шаддаа использовалась как лагерь беженцев Эвокии, изгнанных с самой Хатты. Затем, 300 лет назад, во время Гражданской Войны Джедаев, Нар Шаддаа снова захлестнула волна беженцев, которых криминальная Биржа использовала как приманку для поимки любых выживших Джедаев. Позднее, начавшаяся Великая Война принесла разорение многим звездным системам, но Нар Шаддаа она принесла только дополнительную выгоду. В то время как остальные системы присягали на верности Империи или Республике, Хатты, контролирующие Нар Шаддаа, поняли, что смогут сохранить свою автономность – и растущие доходы, – сотрудничая с обеими сторонами. Такой тонкий уравновешивающий ход повысил риски ведения дел здесь, но не отменил конкуренцию. Биржа и Картель Хаттов развязали криминальную войну, победитель в которой получит все. Войну, которая вращает галактику, и в центре ее – крошечная луна по имени Нар Шаддаа.
Кореллия (Corellia)
Астрографический регион: Внешний Рубеж
Принадлежность: правительства нет
Статус: Имперское вторжение, Республика
Поверхность: ледяная безжизненная пустыня
Главная особенность: обломки кораблей
Символ свободы
Входящая в число миров, стоявших у истоков Галактической Республики, Кореллия – это один из самых активных деловых центов в галактике, имеющих важнейшее стратегическое значение. Кореллия имеет право голоса в Сенате и служит домом галактическим корпоративным предприятиям, но кроме этого, она подарила Республике многих выдающихся экономических, политических и военных деятелей. Если Корусант – это символ республиканской власти и традиций, то Кореллия – это свидетельство республиканской изобретательности и уважения к личным и экономическим свободам.
Столица Кореллии – Коронет-Сити – это образец сочетания эффективной промышленности с природной эстетикой. Решив сохранить красоту и индивидуальность своего родного мира, кореллианцы оставили в сердце города большие парковые области. Однако под этим изысканным фасадом, под самой поверхностью, скрывается налет коррупции. Корпоративные интересы всегда управляли кореллианской внешней политикой, и большинство жителей принимает такое положения дел, как справедливую плату за свободы и экономическое процветание.
Несмотря на попустительское отношение кореллианцев к законам, они известны своей твердой преданностью Республике. Именно поэтому возникшим недавно слухам о появлении имперского влияния в местном правительстве до настоящего времени не придавали значения. Нет никаких явных доказательств этого, однако официальные линии связи между Кореллией и Республикой недавно были внезапным и таинственным образом отключены.
Видео и фото с Кореллии показывают обширные разрушения Коронет-Сити, и хотя нельзя исключать обычного теракта, некоторые опасаются, что ситуация может быть более серьезной. Но, какими бы ужасными ни были текущие обстоятельства, дух кореллианского народа, твердый и неунывающий, остается таковым, а Республика, несомненно, не остановится ни перед чем, чтобы защитить эту планету, имеющую столь большое значение для республиканской инфраструктуры и культуры.
Илум (Ilum)
Астрографический регион: Внешний Край галактики
Принадлежность: Нейтралитет
Статус: Республика начала повторную колонизацию
Поверхность: Болота, свежие руины, частые дожди
Главная особенность: Город, покрывающий планету, был разрушен Лордом Ситхов Дартом Малаком - 300 лет назад во время Джедайской Гражданской Войны
Святилище Джедаев в осаде
На протяжении веков нетронутой оставалась кладезь полезных ископаемых, залегавших в одном из самых неожиданных мест – на маленькой холодной планете на краю галактики под названием Илум.
Первыми богатства Илума открыли Джедаи. Кристаллы Адеган, залегавшие в огромном количестве под поверхностью планеты, оказались идеально подходящими для световых мечей, и Джедаи начали совершать паломничества на Илум, создавая там свое легендарное оружие. На опасном и удаленном от цивилизации Илуме многие Джедаи отдали свои жизни в схватках с местными причудливыми зверями и жестоким климатом.
Спустя годы, Орден основал здесь маленькие поселения и небольшие Храмы, чтобы давать убежище тем Джедаям, которые отваживались отправиться сюда. Илум стал обрядом посвящения для сильных Джедаев, собиравших себе новые световые мечи, и безопасным пристанищем для Магистров Джедаев, ищущих тихого места для глубоких медитаций.
Однако недавно мирная жизнь Илума закончилась. Непостижимым образом Империя Ситов узнала о местоположении планеты и бросила на нее могучую армию из штурмовиков и Ситов, уничтожив небольшую группу Джедаев, живших на планете, и разрушив их святилища. Несмотря на серьезное поражение Ордена и потерю этого священного для Джедаев места, республиканские силы и средства были слишком рассредоточены, чтобы организовать контратаку.
Последние данные разведки, однако, указывают на то, что интерес Ситов к Илуму простирается гораздо дальше банального сбора кристаллов для световых мечей. Наблюдая за тем, как Империя вкладывает столь большие средства в этот отдаленный мир, лидеры Республики и члены Совета Джедаев начали задаваться вопросом, не могли ли они уступить своему врагу нечто такое, чью ценность сложно оценить даже в самых смелых мечтах…
Квеш (Quesh)
Астрографический регион: пространство Хаттов
Принадлежность: Республика
Статус: Империя вторглась на планету, чтобы завоевать горнодобывающую промышленность
Поверхность: токсичные болота
Главная особенность: химикаты в атмосфере планеты являются ценным сырьем
Токсичное сокровище
Отравленная окружающая среда сделала Квеш одной из самых опасных и ценных планет в галактике, и полем для ожесточенных битв между Республикой и Империей Ситов. Хотя яды Квеша смертельны для большинства жизненных форм, они так же могут быть использованы для создания одних из самых мощных адреналитиков в галактике… и несметные богатства для тех кто контролирует их.
Изначально обнаруженный Республикой во время Великой Войны, Квеш был заброшен после обнаружения ядов в атмосфере. Только несколько лет спустя, молодой химик, изучающий записи, обнаружил, что химические соединения Квеша близки по составу к вененит шадаага (venenit shadaaga) – Хаттской вакцине – главному ингредиенту высококачественных адреналитиков для лечения, повышения рефлексов и концентрации.
Если Республика сможет найти способ обработки деликатных химикатов, то это обеспечит её новым источником доходов в тяжелые военные времена. Однако, республиканские инженеры не смогли освоить способы обработки. И были вынуждены искать помощи у Хаттов. Три семейства из Картеля Хаттов согласились обменять нейтралитет с Империей на часть прибыли.
В течении десятилетия Республика вкладывала инвестиции в Квеш. Несмотря на попытки сохранить Квеш в секрете, шахтерские слухи медленно расползались. Империя вскоре узнала об этом источнике химического богатства и о нарушивших соглашение хаттах. Картель был вынужден объявить семьи, помогающих Республике, предателями и помочь Империи организовать полномасштабную атаку для уничтожения республиканских позиций и захвата ресурсов в свои руки.
Теперь, республика изо всех сил пытается защитить свои инвестиции от Империи и их несчастных союзников Картеля Хаттов.