NPC в Star Wars Knights of the Old Republic: The Sith Lords
Мира / Mira
Мира — охотник за вознаграждениями, разведчик, рыскающий по Республике и Внешним Мирам в поисках добычи и денежных целей ради заработка. Несмотря на то, что наёмники всегда нуждаются в деньгах, Мира держится в стороне от контрактов на убийство или работы с Обменом — в прошлом она убивала только при самозащите и даже тогда делала это очень неохотно.
Держась так, что её трудно увидеть, Мира также имеет специфическое оружие из арсенала охотника за вознаграждениями, схожее с оружием Бобы Фетта из фильмов по «Звёздным Войнам» — закреплённую на запястье ручную ракетную пусковую установку, которая позволяют ей выборочно поражать как одиночные цели (зарядами, вызывающими контузию, или дротиками с транквилизатором) так и группы врагов осколочными и ионными ракетами, поражающий радиус которых будет увеличиваться с повышением уровня игрока.
Class (Level) | Location | |
Scout (6) | Nar Shaddaa, Jekk Jekk Tarr Tunnels | |
Attributes | Vital Statistics | Skills (Includes Bonuses) |
Strength: 10 Dexterity: 16 Constitution: 12 Intelligence: 14 Wisdom: 11 Charisma: 10 |
Vitality Points: 54 Force Points: n/a Defense: 19 Fortitude: 6 Reflex: 8 Will: 5 |
Computer Use: 10 Demolitions: 11 Stealth: 0 Awareness: 8 Persuade: 0 Repair: 10 Security: 4 Treat Injury: 5 |
Feats | Force Powers | |
Armor Proficiency: Light Caution Critical Strike Rapid Shot Sniper Shot Weapon Proficiency: Blaster Pistol Weapon Proficiency: Blaster Rifle Weapon Proficiency: Melee Weapons Uncanny Dodge I Dueling Evasion Targeting I + Targeting II Close Combat Weapon Proficiency: Wrist Mounted Rockets (Unique to Mira) Point Guard Precise Shot I |
N/A | |
Starting Equipment | ||
Mira's Armor Wrist Launcher |
Дарт Сион / Darth Sion
Ужастно покалеченный аварией, Дарт Сион — Лорд Ситов, части тела которого скрепляются только силой. Каждая кость его тела была сломана, а потом сращена, да так что теперь его тело представляет клубок плоти и скелета, обнажая кости. Его постоянно терзает боль, и только ненависть и мощь Темной стороны Силы поддерживает его.
Его тело было разорвано и сшито из кусочков искалеченной плоти. Его скелет был разбит и восстановлен удивительным образом. Дарт Сион - это Лорд Ситов в вечной боли, его разбитое тело держится лишь благодаря странной силе воли. Только его ненависть и сила темной стороны помогают ему остаться живым.
Сиона особенно трудно убить - его мастерство в управлении собственным разбитым телом обеспечило ему сверхъестественную живучесть, а его длящаяся вечно агония сделала порог чувствительности к боли и телесным страданиям намного выше, чем у обыкновенного человека. Или джедая.
Сион руководит сектой Ситов-убийц, посланных разбить Орден джедаев; его путь и воля игрока обязательно пересекутся. Как и большинство Ситов, он холоден, расчетлив и жесток, радуется боли и страданиям, которые он вызывает.
^ вверх
Аттон Рэнд / Atton Rand
Беды преследуют Аттона Рэнда, куда бы он ни пошел. Его основной талант — ускользать от смерти для того, чтобы успеть вляпаться в очередную проблему, но Рэнд также опытный пилот, механик, картежник и обманщик. В первую очередь он думает о собственной безопасности, но у него есть и другая неотложная забота — найти кантину, где можно поиграть в пазаак. Вначале его держат в тюрьме на Перагусе, и он будет одним из первых компаньонов, с которым встретится игрок.
Рэнд — серьезный боец. Он владеет многими видами оружия и брони, а также небоевыми умениями; кроме того, его инстинкт самосохранения делает его тем сильнее, чем отчаяннее становится ситуация. Пока в команде остаются живые участники, Рэнда невозможно сбить с ног или лишить сознания, он продолжит сражаться, если у него есть поддержка команды. Этот инстинкт выживания также делает Рэнда устойчивым к оглушению, параличу и яду.
Class (Level) | Location | |
Scoundrel (3) | Peragus Mining Facility, Prison | |
Attributes | Vital Statistics | Skills (Includes Bonuses) |
Strength: 12 Dexterity: 16 Constitution: 14 Intelligence: 10 Wisdom: 10 Charisma: 12 |
Vitality Points: 24 Force Points: n/a Defense: 19 Fortitude: 5 Reflex: 8 Will: 3 |
Computer Use: 3 Demolitions: 4 Stealth: 7 Awareness: 5 Persuade: 1 Repair: 0 Security: 5 Treat Injury: 0 |
Feats | Force Powers | |
Armor Proficiency: Light + Armor Proficiency: Medium Critical Strike Sniper Shot Weapon Proficiency: Blaster Rifle Weapon Proficiency: Melee Weapons Sneak Attack I + Sneak Attack II Scoundrel's Luck (Unique to Atton) Survival (Unique to Atton) Spirit (Unique to Atton) |
N/A | |
Starting Equipment | ||
Atton's Ribbed Jacket Mining Laser |
Крейя / Kreia
Пожилой учитель Крейя создает мощную телепатическую связь с игроком, чтобы помочь ему вновь открыть пути Силы. Она, фактически, готова пожертвовать собой, лишь бы игрок остался жив и восстановил свои знания. По ходу игры Крейя будет учить игрока по-новому вслушиваться в Силу, позволяя ему приобретать новые умения и способности.
Когда она является активным членом команды, Крейя дает каждому бонус заработанного опыта. Более того, уникальная связь между ней и игроком позволяет использовать Цепь Силы (Force Chain) для атаки и защиты. Любая Сила, воздействующая на Крейю или игрока, автоматически действует и на остальных членов команды.
Class (Level) | Location | |
Jedi Consular (3) | Peragus Mining Facility, Morgue | |
Attributes | Vital Statistics | Skills (Includes Bonuses) |
Strength: 10 Dexterity: 16 Constitution: 16 Intelligence: 14 Wisdom: 16 Charisma: 12 |
Vitality Points: 36 Force Points: 49 Defense: 16 Fortitude: 6 Reflex: 5 Will: 6 |
Computer Use: 2 Demolitions: 0 Stealth: 8 Awareness: 9 Persuade: 6 Repair: 2 Security: 0 Treat Injury: 9 |
Feats | Force Powers | |
Weapon Proficiency: Blaster Pistol Weapon Proficiency: Lightsaber Weapon Proficiency: Melee Weapons Jedi Defense Force Focus Jedi Sense Dueling Force Sensitive Class Skill: Stealth Finesse: Melee Weapons Mentor (Unique to Kreia) Force Chain |
Burst of Speed Energy Resistance Force Camouflage Fear Force Push |
|
Starting Equipment | ||
Clothing |
T3-M4
Его корпус побит и покрыт зазубринами от бластерных выстрелов. Т3 выглядит так, словно едва избежал ядерного взрыва. Этот потрепанный дроид-астромех будет первым героем, появившимся в The Sith Lords. Его начальная миссия — отремонтировать «Черного Ястреба» и безопасно посадить его прежде, чем его разотрут в космическую пыль безумные астероидные поля Перагуса. Однако, после посадки в горнодобывающей колонии Перагуса, команду ожидает еще более серьезная опасность.
Разговорчивый Т3 общается только с помощью щелчков и трелей, но он должен многое рассказать, и он играет центральную роль в предстоящих столкновениях. Он эксперт по безопасности, минированию, компьютерам и ремонту механики, а также служит игроку портативным «станком». Игрок может использовать его для разборки своего снаряжения на составные части, чистки инвентаря и сборки более мощного оружия и предметов.
Class (Level) | Location | |
Expert Droid (3) | Peragus Fuel Depot, Fuel Line | |
Attributes | Vital Statistics | Skills (Includes Bonuses) |
Strength: 10 Dexterity: 15 Constitution: 14 Intelligence: 16 Wisdom: 10 Charisma: 10 |
Vitality Points: 30 Force Points: n/a Defense: 14 Fortitude: 3 Reflex: 5 Will: 1 |
Computer Use: 10 Demolitions: 6 Stealth: 0 Awareness: 2 Persuade: 0 Repair: 10 Security: 10 Treat Injury: 0 |
Feats | Force Powers | |
Caution Gear Head Weapon Proficiency: Blaster Pistol Droid Upgrade Class 1 Blaster Integration Logic Upgrade |
N/A | |
Starting Equipment | ||
Droid Shock Arm Mining Laser |
Бао-Дур / Bao-Dur
Когда начались Мандалорианские Войны, силы Ситов ударили по внешним колониям Иридонии с удвоенной силой. В результате, большое количество Иридонцев присоединились к военным силам Республики. Одним из них был одаренный молодой механик по имени Бао Дур, не терпевший продемонстрировать свои технические познания. В течение его военной службы, он способствовал созданию нового оружия, щитов и другой технологии для использования в сражении против Мандалориан. Когда войны закончились, Бао Дур дрейфовал напуганный бесчисленными злодеяниями, которые он засвидетельствовал. Он нашел свою цель, снова помогая Внешним территориям, восстанавливаться.
Квалифицированный механик и архитектор, Бао Дур способен строить и чинить почти всё, даже механическую замену для его собственной руки, потерянной ближе к концу Войн. Этот механизированный придаток невероятно силен, делая его сильным противником в борьбе. Также его рука имеет возможность уничтожить силовые поля и щиты, делая врагов, уязвимыми к обычным нападениям.
Class (Level) | Location | |
Tech Specialist (6) | Telos Restoration Zone, Crash Site | |
Attributes | Vital Statistics | Skills (Includes Bonuses) |
Strength: 14 Dexterity: 10 Constitution: 14 Intelligence: 15 Wisdom: 14 Charisma: 10 |
Vitality Points: 48 Force Points: n/a Defense: 10 Fortitude: 5 Reflex: 4 Will: 6 |
Computer Use: 13 Demolitions: 11 Stealth: 1 Awareness: 10 Persuade: 0 Repair: 13 Security: 13 Treat Injury: 6 |
Feats | Force Powers | |
Armor Proficiency: Light + Armor Proficiency: Medium Critical Strike Flurry Gear Head + Improved Gear Head Conditioning Power Attack Weapon Proficiency: Blaster Pistol Weapon Proficiency: Blaster Rifle Weapon Proficiency: Melee Weapons Unarmed Specialist I + Unarmed Specialist II Shield Breaker (Unique to Bao-Dur) |
N/A | |
Starting Equipment | ||
Blaster Pistol |
Последователь / Disciple
Исчезновение Джедаев заставило большое количество исследователей начать их поиски и попытаться узнать их судьбу. Один такой искатель это — одинокий Последователь, работающий на Республики. Он пересек галактику в поиске Джедаев и любого следа их учений, большая часть которых была потеряна, когда Сол Карат (Saul Karath) напал на планету Дантуин и стёр её поверхность в порошок.
Почему Последователь ищет Джедаев так пылко, и что он надеется изучить от их древнего обучения, не известно. В то время как он разделяет недоверие, большая часть галактики сочувствует Ордену в память о Джедайской Гражданской Войне, Последователь, однако тянется к ним, и прекрасно знает, что их навыки необходимы, чтобы Республика была спасена от разрушения.
Последователь — квалифицированный целитель. В дополнение к созданию аптечек и других лечебных веществ, он функционирует как портативное медицинское рабочее место, способное к расщеплению веществ на их химические компоненты так, чтобы создавать более ценные вещества.
Class (Level) | Location | |
Soldier (6) | Dantooine Jedi Enclave Sublevel | |
Attributes | Vital Statistics | Skills (Includes Bonuses) |
Strength: 14 Dexterity: 16 Constitution: 14 Intelligence: 10 Wisdom: 10 Charisma: 14 |
Vitality Points: 78 Force Points: n/a Defense: 15 Fortitude: 8 Reflex: 6 Will: 3 |
Computer Use: 0 Demolitions: 0 Stealth: 8 Awareness: 8 Persuade: 2 Repair: 0 Security: 0 Treat Injury: 8 |
Feats | Force Powers | |
Two-Weapon Fighting + Improved Two-Weapon Fighting Armor Proficiency: Light + Armor Proficiency: Medium ++ Armor Proficiency: Heavy Flurry Conditioning Power Attack Power Blast Rapid Shot Weapon Proficiency: Blaster Pistol Weapon Proficiency: Blaster Rifle Weapon Proficiency: Melee Weapons Toughness + Improved Toughness Close Combat |
N/A | |
Starting Equipment | ||
Clothing |
Мандалор / Mandalore
С незапамятных времен, Мандоларианские кланы жили, основываясь на строгих кодексах чести и традиций. Лидер всех кланов был известен как Мандалор — лучший воин из всех.
Когда Мандалор умирал, на его место избирался другой.
Много лет прошло, с тех пор как Дарт Реван победил последнего Мандалора; до сих пор никто не был выбран, чтобы занять его место. Без лидера, кланы, рассеялись к далеким углам галактики, работая, как наемники, налетчики или того хуже. Теперь новый Мандалор принял правление, и поговаривают об опытном и сильном воине, который воссоединяет кланы.
Class (Level) | Location | |
Soldier (5) | Dxun Mandalorian Camp, Command Center | |
Attributes | Vital Statistics | Skills (Includes Bonuses) |
Strength: 15 Dexterity: 12 Constitution: 15 Intelligence: 12 Wisdom: 12 Charisma: 12 |
Vitality Points: 65 Force Points: n/a Defense: 23 Fortitude: 6 Reflex: 2 Will: 2 |
Computer Use: 1 Demolitions: 0 Stealth: 3 Awareness: 6 Persuade: 3 Repair: 1 Security: 0 Treat Injury: 10 |
Feats | Force Powers | |
Armor Proficiency: Light + Armor Proficiency: Medium ++ Armor Proficiency: Heavy Power Attack Power Blast Improved Power Blast Rapid Shot Sniper Shot Weapon Proficiency: Blaster Pistol Weapon Proficiency: Blaster Rifle + Weapon Focus: Blaster Rifle ++ Weapon Specialization: Blaster Rifle Weapon Proficiency: Melee Weapons Toughness Close Combat Mandalorian Courage (Unique to Mandalore) Implant Switching (Unique to Mandalore) |
N/A | |
Starting Equipment | ||
Mandalore's Armor Repeating Blaster Rifle |
Висас Марр / Visas Marr
Темный Jedi Миралука с планета Катар. Висас Марр — одинокая представительница своего вида. Одаренная со способностью видеть только через Силу, она чувствует мир через образы и потоки Силы, разрешая ей видеть истинную природу ее врагов, и видеть ее собственную истинную природу, также. Эту Силу называют Силовое Зрение (Force Sight). Когда она смотрит на мир игры Котор2-Лорды Ситов, она может видеть через препятствия, что позволяет ей видеть врагов, ждущих в засаде.
Когда ее родная планета была уничтожена Ситами, Марр была взята одним из самых могущественных Лордом Ситх в его ученицы и в качестве раба. Почему она была оставлена, когда ее люди были убитые, неизвестно. Ее рабство сломило её волю, и разъело ее дух; она глубоко в плену темной стороны.
^ вверхТаинственные Эхани / Echani Handmaiden
Таинственные Прислужницы Эчани. 5 сестер, которые искренне служили Ордену Джедаев годами. Действуя, как скауты, солдаты и миссионеры. Поклявшись не изучать путь Джедаев после разрушений, вызванных Джедайской Гражданской Войной, они поддерживали вахту, следя за восстановленными Ситами и падшими Джедаями. Однако Эчани исчезли, их судьба неизвестна.
Эчани совершенствуют себя в физических боях. Они тщательно изучают рукопашные и оружейные техники боя, они — смертносные борцы, способные избежать повреждений, применяя ловкие блоки или, ожидая и уклоняясь от ударов противника. Эчани полагают, что истинный характер человека проявляется только в бою; таким образом, их высоко стилизованная, ритуалистическая борьба — своего рода диалог между противниками, проверяя дух их врагов и решимость. Говорят, что лучшие войны Эчани могут предсказать результат конфликта за несколько часов, недель и в редких случаях, даже лет, зная характер и число врагов, с которыми они сталкиваются
^ вверхHK-47
Разумная машина для убийства. Сразу очевидно, просто от одного его угрожающего появления, что HK-47 — гораздо больше, чем обычный боевой дроид. С разрушительным арсеналом мощного вооружения, безжалостным устремлением преследования и уничтожения его целей, и запрограмированным равнодушием ко всей органической жизни, эта модель Охотника-убийцы — одна из самых опасных убийц в галактике.
Ходят слухи, что он был создан Корпорацией Цзерка (Czerka Corp.), чтобы устранять глав конкурирующих корпораций, HK-47 весьма способен к уничтожению целых зданий, в усилии избавиться от единственной цели, и в прошлом он это уже не раз показывал. Эта экстравагантная резня, объединенная с тенденцией предыдущих владельцев дроида, заканчивать свои жизни при довольно странных обстоятельствах, заставила самые цивилизованные планеты, чтобы наложить запрет на всю серию Охотника-Убийцы (HK – Hunter-Killer).
Но на опасных мирах Внешних Территорий, иметь беспощадный и готовый на всё двигатель разрушения, на вашей, стороне может быть весьма полезно ..., пока эта машина не решит, что Вы — следующая цель.
^ вверх