Изучив несколько видео и проведя в настройках игры десяток часов Alter Ego подготовил гайд по лучшим настройкам графики в «Star Wars Outlaws». Чтобы вы могли получить максимально возможный FPS, практически без потери качества картинки.
Навигация
◼ Cразу перейти к оптимальным настройкам игры.
◼ Или изучить каждую отдельно:
- Качество отражения объектов
- Размытие тумана
- Качество микрообъектов
- Качество частиц
- Плотность разбросанных объектов
- Качество теней
- Теневые прокси-объекты
- Прожекторные тени
- Качество прожекторных теней
- Качество деформации ландшафта
- Качество линз и кинематографичных эффектов
- Увеличенная дальность загрузки
- Детализация объектов
- Качество разрушений
- Разрешение проецируемых текстур
- Тесселяция ландшафта
- Контактные тени с трассировкой лучей
- Рассеянные отражения с трассировкой лучей
- Разрешение рассеянных отражений с трассировкой лучей
- Зеркальные отражения с трассировкой лучей
- Разрешение зеркальных отражений с трассировкой лучей
- Качество BVH
- Объёмный туман
- Объёмные облака
- Прямое освещение Nvidia RTX
Качество отражений объектов
Этот параметр влияет на очень маленькое количество объектов в игре — например вот такие бутылки:
На производительность он не оказывает никакого влияния:
Оптимальная настройка: «Высокое».
Размытие тумана
В игре разницу между включением и выключением этого параметра заметить крайне сложно. Разве что, в подобных сценах при включении будут едва размыты деревья в тумане:
Оптимальная настройка: на производительность никак не влияет, поэтому включать или нет – на ваш вкус.
Качество микрообъектов
Этот параметр добавляет в некоторых местах небольшие листочки и грибы.
Параметр не влияет на производительность, а средняя настройка не отличается визуально от высокой. Возможно, в игре будет локация, где этот параметр проявит себя более выраженно, поэтому лучше оставить параметр посередине.
Оптимальная настройка: «Среднее».
Качество частиц
Этот параметр влияет в основном на количество пыли, который оставляет за собой спидстер и другие транспортные средства. Причём все параметры, кроме «Высокое» не отличаются друг от друга ни визуально, ни по нагрузке на видеокарту. Да и при сравнении «Высокое» и «Низкое» во время геймплея вряд ли будет заметна разница.
Включение параметра «Высокое» в некоторых сценах снизит ваш FPS, но не даст совершенно никакого визуального преимущества:
Оптимальная настройка: «Среднее».
Плотность разбросанных объектов
Эта настройка влияет на плотность травы и кустарников на открытых локациях.
Ультра» и «Высокое» выглядят почти неотличимо, «Среднее» — немного уменьшает количество травы, а «Низкое» приводит к значительному уменьшению плотности растительности.
Оптимальная настройка: «Высокое». Если же вы хотите получить дополнительные 1-2 % производительности – выставьте параметр на «Среднее».
Качество теней
В игре несколько настроек теней, и первая из них так и называется — «Качество теней».
На удивление, эта настройка практически не влияет на производительность, но и визуальный импакт у неё тоже довольно слабый — она слегка регулирует разрешение некоторых теней.
Оптимальная настройка: «Высокое».
Теневые прокси-объекты
Настройка, которая призвана немного повысить производительность, за счёт использования более низкой геометрии дальних теней.
Например, при выключении этой функции можно получить более точную тень от дерева в подобной сцене:
В некоторых сценах включение этой функции даст прирост производительности вплоть до 3%. И в большинстве подавляющих случаев визуальную разницу заметить невозможно. Поэтому, вердикт однозначен.
Оптимальная настройка: «Включено».
Прожекторные тени
Эта настройка регулирует количество теней, создаваемых точечными источниками света. Также, влияет на затенение в углах объектов. Оказывает очень незначительное влияние на производительность, но более высокие настройки сделают общую картинку чуть лучше.
Оптимальная настройка: «Много».
Качество прожекторных теней
Настройка влияет на разрешение теней, создаваемых точечными источниками света.
Максимальная разница в производительности между параметрами «Низкое» и «Ультра» может составить всего 3%, но разница в картинке весьма существенна.
Оптимальная настройка: «Ультра». Или «Высокое», если вам нужны дополнительные 1-2% производительности.
Качество деформации ландшафта
Этот параметр влияет на качество деформируемых снега и песка.
На деле разницу уловить весьма сложно. Но и на производительность влияние практически отсутствует.
Оптимальная настройка: «Высокое».
Качество линз и кинематографичных эффектов
По большей части эта настройка влияет на качество картинки во время катсцен. Слабое влияние на производительность.
Оптимальная настройка: «Высокое».
* На момент написания этого гайда в игре есть небольшой баг: на параметрах «Среднее» и «Низкое» края некоторых объектов могут мерцать во время движения, поэтому избегайте этих установок.
Увеличенная дальность загрузки
Эта настройка влияет на качество геометрии удаленных объектов на открытых локациях.
Оказывает очень слабое влияние на производительность, но существенное на общую картину в открытом мире.
Оптимальная настройка: «100».
Детализация объектов
Очень требовательная настройка. Влияет на дальность прорисовки объектов и растительности.
В том числе, влияет на количество «всплывающих» объектов перед игроком во время передвижения по открытому миру — чем ниже значение -тем чаще вы будете это замечать.
Ультра-пресет в игре имеет значение в 200 пунктов, поэтому выше этого значения подниматься не имеет смысла (хотя игра позволяет выставить 400), т.к. разницу вы едва заметите, а вот FPS просядет значительно.
Оптимальная настройка: «125». Если есть запас производительности, то можете поднять этот параметр вплоть до 175. Если же наоборот — не хватает FPS, то снизьте до 100.
Качество разрушений
В игре указано, что эта настройка влияет на качество и количество обломков от разрушений. Но при тестах не удалось обнаружить какого-либо влияния этого параметра.
Оптимальная настройка: «Высокое».
Разрешение проецируемых текстур
Этот параметр позволяет выбрать разрешение текстур, используемых точечными источниками света. Но, на данный момент не удалось обнаружить какого-либо влияния на производительность, потребление VRAM или качество изображения. Возможно, на момент написания гайда этот параметр игры сломан.
Оптимальная настройка: «512».
Тесселяция ландшафта
Данная настройка контролирует геометрическую глубину ландшафта. Также, она влияет на тесселяцию следов:
Оказывает очень слабое влияние на производительность.
Оптимальная настройка: «Ультра».
Контактные тени с трассировкой лучей
Настройка оказывает едва уловимое влияние на тени, которые даже на скриншотах заметить крайне сложно. К счастью, на производительность регулировка этого параметра тоже никак не влияет. Для безопасности, рекомендуем оставить настройку посередине.
Оптимальная настройка: «Среднее».
Рассеянные отражения с трассировкой лучей
Регулирует качество отражения на неровных поверхностях. В большинстве сцен это разница не будет заметна. Но, иногда встречаются места, где разницу можно уловить:
Оптимальная настройка: «Среднее».
Разрешение рассеянных отражений с трассировкой лучей.
Как понятно из названия — регулирует разрешение отражений для предыдущего пункта.
Оптимальная настройка: «Среднее».
* Включение Реконструкции лучей заменяет этот параметр более высоким разрешением, что снизит производительность даже сильнее, чем параметр «Ультра».
Зеркальные отражения с трассировкой лучей
Чем выше настройка — тем больше объектов будет отражаться на блестящих поверхностях. Влияние на производительность слабое.
Стоит отметить, что даже на самой высокой настройке — игра совмещает отражения с трассировкой лучей и отражения в экранном пространстве.
Оптимальная настройка: «Высокое».
Разрешение зеркальных отражений с трассировкой лучей
Если предыдущим пунктом мы настраивали количество отражений на блестящих поверхностях, тот тут — их качество.Чем ниже этот параметр — тем больше будет шумов в этих отражениях:
Хоть и даже на «Ультра» они не исчезают совсем, но их гораздо меньше. Правда, придется пожертвовать производительностью:
Режим «Ультра» может снизить производительность вплоть до 20%, по сравнению с режимом «Высокое». А понижении этой настройки до «Среднее» или еще ниже не имеет особого смысла — прироста производительности уже не будет.
Оптимальная настройка: «Высокое».
* Включение Реконструкции лучей заметно улучшит эти отражения и уберет шумы, но снизит производительность ещё сильнее, чем параметр «Ультра».
Качество BVH
Данная настройка регулирует качество геометрии, используемой трассировкой лучей.Оказывает едва уловимое влияние на качество изображения и производительность.
Оптимальная настройка: «Высокое».
Объёмный туман
Этот параметр влияет на качество и разрешение самого тумана. На установках «Среднее» и «Низкое» туман в некоторых сценах выглядит пикселизированным, поэтому по возможности стоит избегать этих параметров.
Также, эта настройка влияет на точность световых лучей, которые проходят сквозь туман:
Оптимальная настройка: «Высокое». Если нужна дополнительная производительность, то поставьте «Низкое» — это даст дополнительные 4-5% к кадрам в секунду.
Объёмные облака
Этим параметром регулируется не только качество облаков, но и туманности в космосе, где наиболее заметно влияние на частоту кадров:
При настройке «Низкое» облака выглядят заметно хуже:
Оптимальная настройка: «Среднее».
Прямое освещение Nvidia RTX
Эта настройка, скорее всего введена разработчиками для владельцев RTX4090 и следующих поколений видеокарт. Она является больше экспериментальной, чем необходимой для игры. Поэтому мы крайне не рекомендуем её включать. Включение этого параметра даже на уровень «Низкое» снизит FPS вплоть до 42%, а на уровне «Ультра» — до 80%.
Прочие настройки
Такие настройки, как: хроматическая аберрация, зернистость плёнки, размытие в движении и глубина резкости не оказывают никакого влияния на производительность. Настраивайте их исходя из личных предпочтений.
Оптимальные настройки графики Star Wars Outlaws:
- Качество отражения объектов: «Высокое»
- Размытие тумана: любое значение
- Качество микрообъектов: «Среднее»
- Качество частиц: «Среднее»
- Плотность разбросанных объектов: «Высокое»
- Качество теней: «Высокое»
- Теневые прокси-объекты: «Включено»
- Прожекторные тени: «Много»
- Качество прожекторных теней: «Ультра». Или «Высокое», если вам нужны дополнительные 1-2% производительности.
- Качество деформации ландшафта: «Высокое»
- Качество линз и кинематографичных эффектов: «Высокое»
- Увеличенная дальность загрузки: «100»
- Детализация объектов: «125». Если есть запас производительности, то можете поднять этот параметр вплоть до 175. Если же наоборот не хватает FPS — снизьте до 100.
- Качество разрушений: «Высокое»
- Разрешение проецируемых текстур: «512»
- Тесселяция ландшафта: «Ультра»
- Контактные тени с трассировкой лучей: «Среднее»
- Рассеянные отражения с трассировкой лучей: «Среднее»
- Разрешение рассеянных отражений с трассировкой лучей: «Среднее»
- Зеркальные отражения с трассировкой лучей: «Высокое»
- Разрешение зеркальных отражений с трассировкой лучей: «Высокое»
- Качество BVH: «Высокое»
- Объёмный туман: «Высокое». Если нужна дополнительная производительность, то поставьте «Низкое» — это даст дополнительные 4-5% к кадрам в секунду.
- Объёмные облака: «Среднее»
- Прямое освещение Nvidia RTX: «Выкл»