Джулиан Герайти из «Star Wars Outlaws» рассказывает о путешествии Кей Весс: «Это история выживания»

star-wars-outlaws

Если вы видели трейлеры Star Wars Outlaws  во время Ubisoft Forward, вы, вероятно, стали свидетелями потрясающих навыков негодяя, которого легко можно было бы считать мастером скрытности. Маэстро обмана. Образец восприятия. Маленький парень.

Правильно, мы говорим о Никсе , со-герое Кей Весс в игре и одном очень смелом существе. И Джулиан Герайти, креативный директор Ubisoft’s Massive Entertainment, хочет рассказать вам кое-что очень важное о восхитительном меркаале .

«[Никс] пуленепробиваемый компаньон», — рассказывает Герити StarWars.com. Правильно, вам не придется беспокоиться о потере своего пушистого, чешуйчатого друга, когда вы вместе путешествуете по галактике. Уф .

Недавно Герити сел, чтобы поговорить обо всем, что мы видели во время Ubisoft Forward, включая лучшую подругу Никс Кей Весс, разнообразие навыков, которые она изучает, путешествуя по галактике далеко-далеко, и опыт жизни негодяя — отвлекающие факторы и все такое.

StarWars.com: Презентация начинается с того, что Кей Весс играет в игру внутри игры. Это мини-игра для игроков и есть ли еще что-нибудь интересное в Star Wars Outlaws?

Джулиан Герайти: Это игра, в которую можно играть. Одна из вещей, которая нам очень нравилась, — это множество отвлекающих факторов в мире, чтобы он чувствовал себя живым — даже возможность делать ставки на фатиров или играть в игры сабакк . Все эти вещи, по нашему мнению, составляли негодяйский образ жизни. Для нас было важно, чтобы игроки могли открыть для себя много разных видов опыта.

StarWars.com: В нарезке есть элемент, который также выглядит очень интерактивным.

Джулиан Герайти: Вы видели взлом замков?

StarWars.com: Это то место, где она вытаскивает из своих волос шип данных? Это выглядит очень весело.

Джулиан Герайти: Это во многом было частью нашей философии — иметь действительно интригующие взаимодействия, которые сильно отличались бы с точки зрения игрового процесса, чтобы это не было просто опытом тайного перестрелки-путешествия. Там много разных вкусов на любой вкус.

StarWars.com: Если есть игрок, которому нравится какой-то конкретный элемент, например пилотирование, может ли он сосредоточиться на этом в своем игровом процессе?

Джулиан Герайти: Для полного впечатления мы хотели создать образ жизни негодяев. И это включает в себя очень много разных аспектов: от пилотирования не только корабля, но и спидера до кулачных боев и расследований. И каждая сессия игрового процесса будет смешивать все эти вещи.

Но, конечно, если вы хотите сосредоточиться на контрабанде и контрактах в космосе, вы можете это сделать. Но настоящий геймплей преступника возникает, когда вы смотрите на него в целом и испытываете все эти вещи.

StarWars.com: Мы видим, как Кей открывает новые возможности во время своих приключений в космосе . Может ли то же самое случиться и на планетах?

Джулиан Герайти: Это также можно найти на планетах. Это система, которую мы разработали, под названием «Система живого мира». Он создан для того, чтобы мир оставался динамичным и интересным, независимо от того, что вы делаете. Всегда что-то происходит, и вы даже можете добавить к этому информацию, собирая информацию. Итак, предположим, вы находитесь в кантине. Вы можете прислониться к стойке и начать подслушивать разговоры, и это может стать началом квеста, который отправит вас через галактику.

StarWars.com: Если Кей и Никс потратят время на путешествие по галактике и исследуют такую ​​планету, как Татуин, возможно ли, что они наткнутся на какие-нибудь ориентиры? Что-то вроде скелета крайт-дракона или других знакомых локаций из «Звездных войн» ?

Джулиан Герайти: Эта часть создания игры была для нас мечтой. Мы начали с Мос-Эйсли и построили город с множеством мелких деталей, которые очень точно соответствуют кинофильмам.

Действие этой игры происходит между «Империей наносит ответный удар» и «Возвращением джедая» . Это тот идеальный момент, когда у нас есть такие яркие воспоминания о том, что это были за вещи. И, конечно же, у нас будет огромное Море Дюн , скалистые каньоны и лабиринт внутри этих скалистых каньонов. Но есть городские центры, такие как Мос-Эйсли. И, конечно же, у игроков есть возможность проникнуть во дворец Джаббы.

StarWars.com: Вы назвали Никса главным героем, и это мне очень нравится. Он может действовать как приманка или бросаться в бой, но я заметил, что у него нет собственной шкалы здоровья. Означает ли это, что нам не нужно беспокоиться о том, что мы случайно потеряем Никс по пути?

Джулиан Герайти: Сто процентов.

StarWars.com: [ громко ] Ура!

Джулиан Герайти: Мы очень рано решили, что не собираемся причинять вред Никсу. Он пуленепробиваемый компаньон.

StarWars.com: ND-5 — еще один персонаж, уже покоривший сердца поклонников «Звездных войн» . Как вы думаете, за что в нем уже полюбились игроки?

Джулиан Герайти: Я думаю, что визуальные эффекты выполняют большую часть тяжелой работы; боевые шрамы, пальто, поза, слегка сложенная, но все равно очень жесткая. Я думаю, что дело еще и в голосе, и в поведении, и в том, что это не тот тип дроида, которого мы видели очень часто. Это крепкий дроид, повидавший сражения, повидавший войну, и на его плечах лежит очень многое. Это очень необычно и весьма убедительно.

StarWars.com: Это дроид-коммандос из «Войн клонов», и здесь явно есть отсылки к оригинальной трилогии, а также к более поздним фильмам. Было ли это сознательным решением взять что-то из каждой эпохи, или они просто естественным образом сошлись вместе?

Джулиан Герайти: И то, и другое, потому что, глядя на выбранный нами фрагмент эпохи «Звездных войн» и на архетип негодяя, можно увидеть так много убедительных персонажей. В преступных синдикатах также есть много интересных персонажей, поэтому объединение этих вещей вместе тоже делает все вместе. Но нам важно не показывать их слишком много, чтобы галактика не казалась маленькой. Это должно быть естественно и похоже на подходящее время и место для встречи с этими невероятно известными персонажами франшизы.

StarWars.com: У большинства наших любимых негодяев и преступников из «Звездных войн» золотые сердца. Могли бы вы сказать то же самое о Кей Весс?

Джулиан Герайти: [ Долгая пауза .] Я колеблюсь, потому что мне легко сказать: «Конечно!» Но я не так уверен. Я не думаю, что в этой игре речь идет не о том, чтобы она проявила большой альтруизм. Это история выживания. Это история выхода из неприятностей. Я бы сказал, что еще предстоит увидеть, есть ли у нее золотое сердце.

StarWars.com: Она похожа на Хана Соло в начале «Новой надежды» , беспокоящегося в основном о себе. Как вы думаете, что отличает Кея от других главных героев «Звездных войн» , с которыми мы встречались на протяжении многих лет?

Джулиан Герайти: Для нас было очень важно, чтобы она выделялась. Когда мы впервые встречаемся с Ханом Соло, он самый крутой персонаж в галактике. Интерпретация Харрисона Форда — это все, каким вы хотите видеть космического ковбоя. Это воплощение крутости.

Кей Весс изо всех сил пытается выжить. Она грязная. Она попадает в беду. Она далека от совершенства. Когда мы ее найдем, она не станет невероятным стрелком. Она не пилот. Все это происходит потому, что она бросается на решение проблем; она идет в это. Она немного безрассудна. Для меня это было очень важно из-за своей актуальности. У нас должны быть персонажи видеоигр и персонажей книг и фильмов, которые абсолютно не идеальны, которые переживают свои хорошие качества, а также свои недостатки и свои действия.

StarWars.com: Как вы думаете, что делает историю «Звездных войн » похожей на «Звездные войны» ? Как вы думаете, ваш ответ сейчас отличается от того, когда вы только начали работать над игрой?

Джулиан Герайти: Это отличный вопрос, потому что вы думаете, что знаете «Звездные войны» как фанат, но когда вы начинаете работать и сотрудничать с Lucasfilm Games и действительно понимаете, что делает «Звездные войны» интересными, тогда вы начинаете видеть слои и слои тяжелой работы. действительно умный дизайн и красивая эстетика, которая в нем заложена.

История «Звездных войн» состоит из всех этих вещей вместе взятых. Когда я был намного моложе, чем сегодня, меня привлекали локации; удивительно, довольно знакомо, но с инопланетным оттенком. Но теперь это в основном персонажи, человечность и родственность этих персонажей, а также простые, но эмоционально привлекательные истории, которые они могут рассказать.

Я думаю, что персонажи действительно являются основой всего, что есть в «Звездных войнах» . Вот почему мы особенно гордимся тем, что воплотили в жизнь Кея, Никса и ND-5.

Включите Star Wars Outlaws для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК в свой список самых разыскиваемых игроков до его выхода 30 августа 2024 года.

Этот разговор был отредактирован и сокращен для ясности.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *