Арт-директор и дизайнер мира грядущей Star Wars Outlaws Бенедикт Подлесниг в интервью рассказал о том, что ждёт игроков, если они решат исследовать игровой мир, который состоит из нескольких планет и различных локаций.
Создавая активности и контент, разработчики прежде всего думали о том — что именно они хотели бы увидеть в игре, где нужно играть за космического преступника и наёмника во вселенной «Звёздных войн».
Исходя из сказанного, в Star Wars Outlaws следует ожидать большого количества точек интереса, активностей, различных занятий, событий и сторонних заданий как на самих планетах, так и на их орбитах в космосе. Поскольку планет в Star Wars Outlaws будет гораздо меньше, чем в Starfield, то проблем с наполненностью местной звёздной системы вряд ли стоит ожидать.
Какие-либо конкретные примеры не приводятся, однако всё же была упомянута пара примеров: доставка важного предмета на космическую станцию или защита грузового судна от местных космических пиратов. Также упоминаются и космические бои разных масштабов: от локальных и небольших до «эпических».
Ранее разработчики рассказали о системе репутации и механиках розыска в Star Wars Outlaws. Игра выйдет 30 августа 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series — космический экшен получит перевод на русский язык.