Вице-президент по производству анимации размышляет о своей склонности к более техническим аспектам создания сериалов.
Это официально: Афина Портильо любит технологии так же сильно, как и все мы.
Вице-президент по анимационному производству Lucasfilm и исполнительный продюсер фильма «Звездные войны: Плохая партия» имеет особую привязанность к элитному клону, которого мы впервые встретили в последнем сезоне « Звездных войн: Войны клонов». Это неудивительно, учитывая, что более десяти лет она провела, наблюдая за техническими аспектами производства анимации. «Тех всегда будет моим любимым персонажем», — рассказал Портильо StarWars.com. «Мне нравится в нем все. Его остроумие, его прямота, его интеллект, его честность и его логика в принесении высшей жертвы ради своих братьев и Омеги».
Этот момент в финале второго сезона, получивший соответствующее название «План 99», был душераздирающим, но творческая команда посчитала, что это будет важным и целенаправленным способом продолжить развитие сюжетных линий выживших участников, включая Охотника, Саботажника , Омегу, и Перекрестие. «Это не то, что решается в одночасье», — говорит Портильо. «Есть МНОГО дискуссий, которые также включают развитие персонажей и построение истории до момента, когда действие/жертвоприношение в данном случае должно иметь смысл и цель, а не просто совершаться ради шока». Шокирует, да. Но еще и эмоционально сильное.
К концу эпизода Омега отдалась Империи, чтобы спасти своих братьев, что стало еще одной благородной жертвой, в результате которой она оказалась заточенной на горе Тантисс и, как ни странно, в компании еще одного загадочного члена семьи: ее сестры Эмери . Карр .
Поскольку до премьеры финального сезона «Плохой партии» осталось всего несколько дней, мы сели с Портильо, чтобы поговорить о ее истории с Lucasfilm Animation и о проведении своего рода симфонии в процессе производства.
Пульс производства
Задолго до того, как Портильо стала курировать производство какого-либо мультсериала, она работала стажером в лицензионном отделе Lucasfilm. В конце концов Портильо получила работу линейного продюсера в фильме « Звездные войны: Войны клонов» , официально присоединившись к Lucasfilm Animation в 2006 году и тесно сотрудничая с наставником, который помог определить ход ее карьеры: Дэйвом Филони.
«Мне выпала честь сотрудничать с Дэйвом Филони в фильмах « Звездные войны: Войны клонов» , «Звездные войны: Повстанцы» , «Звездные войны: Сопротивление» , «Звездные войны: Плохая партия » и «Звездные войны: Сказания о джедаях », — говорит Портильо. Вскоре после их встречи Филони быстро распознала в работе и поведении Портильо что-то, что наводило на мысль, что однажды она сможет стать лидером. Всего через шесть месяцев после начала работы в анимационном отделе Филони попросила ее переехать в Сингапур, чтобы руководить там командой «Войн клонов» и закончить первый год обучения. «Для меня большая честь, что он увидел что-то в моей трудовой этике и в том, что я привнес, чтобы поверить, что я могу курировать команду Lucasfilm Animation в Сан-Франциско», — говорит она сейчас. «Он мой наставник. Он постоянно бросает мне вызов (что я ценю, ценю и нуждаюсь в этом). Как старший брат, он ожидает, что я никогда не успокоюсь, никогда не почувствую себя комфортно, а буду продолжать настаивать, ориентироваться на решения, исследовать все возможные варианты и даже стремиться к невозможному в определенных случаях».
Как один из исполнительных продюсеров « Плохой партии» , Портильо описывает себя как «дирижера» творческой команды, «руководствующей тем, что необходимо для достижения конкретных производственных целей и поддержания шоу в нужном направлении. Дирижер подчеркивает музыкальный пульс, чтобы все исполнители могли следовать одному и тому же метрическому ритму», — говорит она. «Моя работа — визуализировать общую картину (с точки зрения производства), обеспечить направление по каждой артерии подразделения, привести нас всех к одной странице и настроиться на то, что необходимо для соблюдения сроков и соблюдения бюджета». Как только весь анимационный оркестр настроен, настроен на одну волну и четко понимает свои цели, «я перехожу на роль макроменеджера, потому что верю, что моя команда сработает прекрасно».
Наставник Филони
Среди провидцев, воплотивших в жизнь «Плохую партию» , — создатель «Звездных войн» Джордж Лукас, исполнительный продюсер Дэйв Филони, режиссер-супервайзер и исполнительный продюсер Брэд Рау, а также главный сценарист и исполнительный продюсер Дженнифер Корбетт.
Лукас, конечно, создал «Отряд клонов 99» , хотя элитная команда солдат-клонов должна была быть представлена в эпизоде « Войн клонов» , который изначально был отложен в середине производства во время первоначального показа сериала. Когда десять лет спустя сериал вернулся в последний сезон, четырехсерийная арка, представляющая Охотника, Саботажника, Техника и Прицела, была возрождена. Это открыло возможность Clone Force 99 сыграть главную роль в собственном сериале.
«Дэйву Филони понравилась идея подробно рассказать историю каждого клона, уникального и обладающего особыми способностями, а также представить Омегу, который стал ключевой фигурой в сохранении Плохой партии», — вспоминает Портильо. Сериал изменил ее взгляд на солдат-клонов. «Это история, которую стоит рассказать, поскольку она о семье. Мне нравится, что Омега является старшей сестрой Пакета, играя роль посредника, устанавливая разум, логику, баланс, дух товарищества и, по сути, являясь мотиватором для запуска миссий на благо галактики».
Корбетт и Рау тесно работали над всеми тремя сезонами сериала, возглавив эволюцию Батча. Основные члены борются за выживание в галактике после Приказа 66 и рождения Империи с момента премьеры сериала. «Брэд и Джен были вместе с самого первого дня съемок», — говорит Портильо. «Мне нравилось наблюдать, как Брэд приводит Джен в свой мир руководства, и видеть, как Джен приводит его в свой мир писательства».
И хотя она ничего не говорит о том, чего нам ожидать от третьего сезона — воссоединится ли Батч? Что за клон со злым смехом в трейлере? А как насчет возвращения Асажж Вентресс ?! — Портильо твердо верит в необходимость находить закулисные решения, которые помогут поддержать любую историю, которую команда с энтузиазмом рассказывает. «Я всегда считала, что никогда не следует говорить «нет» творческому/производственному запросу, — говорит она, — а вместо этого нужно изучить все пути и варианты, чтобы либо выполнить первоначальный запрос, либо найти альтернативные решения».
Автор: Кристин Бавер, Оригинал.