Стратегия Star Wars Empire at War получила крупное обновление

Star Wars: Empire At War

Недавно для стратегии Star Wars Empire at War Gold Pack выпустили крупное обновление в Steam. Оно охватывает не только технические вопросы, но и улучшает игровой опыт.

Star Wars Empire at War и дополнение Forces of Corruption обновили до 64-bit: это позволяет решить проблемы с нехваткой памяти, возникавшие на некоторых системах. Сохранения не совместимы между 32 / 64-bit версиями, но через раздел «Бета-версии» можно переключиться назад на 32-bit (в свойствах игры в Steam).

Также исправили различные ошибки и затронули баланс; улучшили стабильность многопользовательской игры.

BUG FIXES:

  • [FOC] Функциональность команды Stop была частично потеряна при портировании с EaW на FoC. Юниты в режиме FoC немедленно начнут двигаться и атаковать юниты в зоне ожидания атаки. Функциональность команды остановки была восстановлена ​​до состояния EaW.
  • [EAW/FOC] После уничтожения названия кораблей неоднократно использовались снова. Игра теперь выбирает имена кораблей случайным образом из всего списка, а не начинает с начала списка.
  • [EAW/FOC] Улучшенный путь улучшения дальности прицеливания для боевых кораблей Crusader, фрегатов-перехватчиков IV и линкоров Keldabe не применялся к юнитам правильно.
  • [EAW/FOC] Исправлена ​​проблема, из-за которой на некоторых ПК лучевое оружие или эффекты способностей (например, взломанная турель, суперлазерные лучи, силовая молния) приводили к сбою игры.
  • [EAW/FOC] Исправлена ​​проблема, из-за которой Йода и другие пользователи Силы могли «зависать» при использовании своих способностей.
  • [EAW/FOC] Исправлена ​​проблема в режиме «Схватка», из-за которой снаряды союзных игроков одной команды считались враждебными и их сбивали.
  • [EAW/FOC] Исправлены непостоянные исцеления юнитов с целевыми точками крепления.
  • [EAW/FOC] Исправлены настройки сложности, которые не сохранялись правильно на созданных пользователем картах завоевания галактики.
  • [EAW/FOC] Исправлены неверные ссылки в данных для оптимизации загрузки ресурсов, которые могли вызвать «зацикливание» и увеличить время загрузки.
  • [EAW/FOC] Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса здоровья героя не отображала правильное количество здоровья над выбранным юнитом.
  • [EAW/FOC] Исправлена ​​проблема, из-за которой все узлы подвески (включая точки подвески космической станции) перестраивались, а затем самоуничтожались при гиперпространстве героев на карту, подвергаясь эффекту увеличения здоровья.
  • [EAW/FOC] На картах Фрезии и Бисса были области, в которых ИИ мог работать хуже и застревать на островах карты. Обе карты обновлены.
  • [EAW/FOC] Сетки щитов Венатора и MC80 не полностью закрывали соответствующие корабли, что приводило к появлению видимых дыр. Сети щитов обновлены, чтобы исправить проблему.
  • [EAW/FOC] Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах стартовые юниты не всегда возрождались в космических схватках.
  • [FOC] Исправлена ​​ошибка, из-за которой у стартовых юнитов не было флага на значке юнита в космической стычке при первом появлении.
  • [EAW/FOC] Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если Мон Мотма или гранд-мофф Таркин были единственным отрядом на планете, армии вторжения удалялись и вторжение никогда не начиналось.
  • [EAW/FOC] Исправлена ​​ошибка при строительстве зданий, из-за которой контроль над планетой не менялся после тактического боя.
  • [EAW/FOC] Восстановлена ​​функциональность многопользовательского лобби схваток, теперь в нем могут участвовать 5 или более игроков одной фракции.
  • [EAW/FOC] Требование к фракциям было удалено, игроки могут выбирать любую комбинацию фракций для игры и не требуют слотов для фракций повстанцев или Империи, чтобы начать многопользовательский матч.
  • [EAW/FOC] Для пользовательского контента идентификаторы глобальных объектов теперь доступны через lua.
  • [EAW/FOC] Исправлена ​​ошибка, из-за которой включение аппаратной мыши приводило к мерцанию курсора.
  • [FOC] Исправлена ​​ошибка в дополнении «Galactic Conquest Felucia Space», из-за которой турели были установлены на неправильную фракцию.
  • [EAW/FOC] Следующие космические карты поддерживают два слота для особых построек, но для использования был доступен только один маркер, из-за чего вторая постройка не появлялась: (Хоногр, Фондор, Куат, Муунилинст).
  • [EAW/FOC] Следующие космические карты поддерживают две специальные структуры, но в данных были идентифицированы три. Скорректированы данные для поддержки правильного числа: (Бисс, Кореллия, Фрезия, Корусант, Куат, Мон Кал, Нал Хатта, Салласт).
  • [FOC] Исправлены неправильные визуальные эффекты огня, возникающие, когда игроки размещали Гаргантюана на поверхности планеты.
  • [FOC] Исправлена ​​ошибка, из-за которой на картах земель сражений Хота, Мандалора и Ботавуи неправильно назначались площадки.
  • [FOC] Космическая карта Галактического Камино обновлена ​​для удаления непреднамеренных юнитов Консорциума Занна.
  • [FOC] Исправлен боевой корабль Crusader, у которого к узлам подвески применялись неправильные множители урона.
  • [FOC] На карте Датомирской перестрелки отсутствовали данные ИИ, из-за чего ИИ на этой карте работал неэффективно.
  • [FOC] На карте космической базы «Явинская схватка» астероид был расположен слишком близко к базе, из-за чего команда была занята стрельбой по этому астероиду. Расширены границы карты, чтобы исправить проблему.
  • [EAW/FOC] Исправлены несовпадающие множители урона турболазеров Аккламатора.
  • [FOC] Обновлен предварительный просмотр карты из-за неточности изображения на карте и в предварительном просмотре. Это было сделано как для наземных, так и для космических многопользовательских карт, для всех космических карт (включая миссии) и космических миссий Подземного мира.
  • [FOC] У Ранкора теперь восстановлена ​​анимация атаки для неудачливой пехоты, подошедшей слишком близко.
  • [EAW/FOC] Исправлена ​​способность Вейдера «Сокрушать Силу», теперь разрушение шагающего модуля не приводит к тому, что раздавленный объект парит в воздухе.
  • [EAW] Исправлена ​​карта GC Хота, теперь атакующий начинает с захваченной зоны приземления.
  • [EAW/FOC] Уничтоженные версии некоторых пиратских фрегатов использовали другой масштабный коэффициент. Исправлено добавлением нового изображения лидера и капитана.
  • [FOC] Юниты с точками подвески, размещенные в транспортном средстве, больше не оставляют свои точки подвески позади.
  • [EAW/FOC] Параметры видео теперь допускают более высокую частоту обновления экрана, особенно в разрешениях выше 1600×1200.
  • [EAW/FOC] Исправлен редкий сбой, возникающий при групповом выборе юнитов.
  • [EAW/FOC] Исправлены заблокированные планеты в сюжетных кампаниях, которые иногда все еще были доступны.
  • [EAW/FOC] Исправлена ​​ошибка остановки стрельбы в зоне заграждения AT-ST (на этот раз по-настоящему 🙂 )

Прочие изменения:

  • Lua-скрипты истории «Силы коррупции» теперь доступны в некомпилированном виде и включены в 64Patch.meg.
  • В награду за историю LOAD_CAMPAIGN добавлены новые параметры события: <Reward_Param3>: уровень сложности (0 = легкий, 1 = нормальный, 2 = сложный), <Reward_Param4> технический уровень (0–5).
  • Добавлен новый тег xml <MoveAttackWhileStopped>, который можно добавлять к юнитам. По умолчанию установлено значение false, что приводит к полной остановке юнитов при использовании команды остановки (поведение EaW). Если установлено значение true, юниты немедленно начнут двигаться и атаковать объекты в пределах своего диапазона атаки (поведение Foc до обновления).
  • Добавлена ​​новая lua-функция Get_Name(), позволяющая получить имя корабля, определенное в <ShipNameTextFiles>.
  • Добавлены новые функции для предоставления LUA глобальных идентификаторов объектов: Get_Object_ID() для «Галактического завоевания» и Get_Parent_Mode_Object_ID() и Get_Parent_Mode_ID() для тактического.
  • [FOC] Неточность нацеливания юнитов теперь применяется к нескольким различным категориям юнитов, а не только к последней определенной.
    ОБНОВЛЕННЫЙ РЕДАКТОР КАРТ:
  • Редактор карт обновлен и теперь совместим с 64-битной версией.
  • Включены новые функции: декаль, треки, анимация, кинематография и диалог обзора объекта.
  • Редактор больше не удаляет шейдеры и текстуры, не находящиеся в файле .meg.
  • Разделитель между инструментами и видом карты в редакторе теперь можно перетаскивать, что помогает при определенных разрешениях.
  • Исправлено несколько причин сбоев.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *