Star Wars Galaxies Restoration выпустило обновление 1.1

Проект возрождения «Звездных войн: Галактики» добавляет «планетарную механику управления», чтобы вы действительно могли разочаровать лорда Вейдера.

Star Wars Galaxies Restoration, созданная фанатами возрождение MMO по «Звездным войнам», которая закрылась в 2011 году, сделала большой шаг вперед, выпустив новое обновление, добавляющее «планетарную механику управления», которая обещает добавить новую глубину и сложность. Галактическая гражданская война.

Планетарная система управления позволяет игрокам назначать себе регионы планеты, откуда они могут захватывать цели и защищаться от вражеских атак. Успешное выполнение миссий позволит игрокам повышать свой ранг, при этом более высокие ранги дают особые способности, такие как воздушные удары и подкрепления, а также эксклюзивные скины для брони и оружия и фракционные продавцы. Командиры контролируют локальные планетарные регионы и базы, Полковники — планеты или пространство над ними, а Генералы — целые системы.

Но, как учил нас много лет назад адмирал Оззель , если вы хотите славы, вы должны принять удар, а если вы потеряете свой регион, вы потеряете свое звание и все бонусы, которые оно дает. (С другой стороны, ваш босс, вероятно, не будет жестоко душить вас за то, что вы припарковались в неположенном месте.)

Обновление Star Wars Galaxies Restoration 1.1 вносит ряд других существенных изменений в игру, включая капитальный ремонт боя, направленный на замедление некоторых аспектов битвы, чтобы «улучшить стратегию вознаграждения», открытие нового зверинца Общества гуманитарных наук, где игроки могут делать ставки. о «новых высококачественных пользовательских изображениях», некоторых новых названиях профессий и более чем 100 исправлениях и настройках.

Команда разработчиков также объявила о некоторых изменениях в дорожной карте разработки SWG Restoration , которая, по ее словам, «дает нашему волонтерскому проекту необходимое пространство для дыхания» и отдает приоритет функциям, которые больше всего нравятся игрокам. Обновление 1.2 будет сосредоточено на джедаях и «опыте, чувствительном к Силе», в котором будет представлен новый мир, враги и внешний вид персонажа, который, по-видимому, хорошо известен фанатам, но ранее не появлялся в игре «Звездные войны». 64-битный клиент также находится в разработке, хотя сроков его выпуска пока нет.

Крупные изменения в обновлении Star Wars Galaxies Restoration 1.1 приведены ниже — полные построчные примечания к патчу со всеми исправлениями и настройками доступны на swgr.org .

  • Механика планетарного управления предназначена для старших офицеров с акцентом на захват базы. Теперь игроки могут назначать себе регионы для защиты и понижаются в должности, если теряют контроль над районом. 
  • Переработанная боевая система, которая дает вам больше контроля над вашим персонажем с упором на передвижение и боевые состояния. Урон был изменен, чтобы замедлить некоторые аспекты боя и улучшить стратегию вознаграждения.
  • Теперь активированы офицерские звания GCW, которые включают в себя высококлассные способности, такие как Stasis Laser, Air Strike и вызов подкрепления. Продавцы фракций на более высоких рангах теперь имеют эксклюзивные скины для брони и оружия. 
  • Напротив музея Бестина открылся Зверинец Общества гуманитарных наук. За вступительный взнос игроки теперь могут делать ставки на новые высококачественные пользовательские произведения искусства.
  • Некоторые профессии были переименованы, чтобы убрать язык, связанный с полом. 
  • Стрелок теперь известен как Снайпер.
  • Стрелок теперь известен как Снайпер.
  • Пайкмен теперь известен как Лансер.
  • Мечник теперь известен как Берсерк.
  • Было добавлено более 100 других исправлений и настроек основного игрового процесса.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *