В попытках достичь скоростных рекордов спидраннеры нередко пропускают целые сюжетные секции не предусмотренными разработчиками способами, что может привести к некоторым проблемам в игре. Авторы Star Wars Jedi: Survivor это предусмотрели.
Как недавно выяснил стример andersonjph, двойной прыжок и самонаводящаяся атака на одной из планет в Star Wars Jedi: Survivor помогают перемахнуть через смертельную пропасть, пропустив таким образом часть сюжетного контента.
Приземлившись в неположенном месте, andersonjph получил внутриигровое сообщение от разработчиков, предупреждающее о возможных проблемах в случае продолжения такого прохождения и предлагающее загрузиться с безопасного места.
Это относительно редкая ситуация, когда игра предостерегает от нежелательных действий, но всё равно позволяет их совершать. «Рискуете всё поломать», — предупреждают авторы в случае продолжения прохождения.
Менее лояльная к экспериментам геймеров игра могла попросту убить нарушителя или насильно телепортировать его в безопасное место, тогда как Star Wars Jedi: Survivor даёт жить дальше с последствиями принятых решений.
Портал PC Gamer подметил, что аналогичное предупреждение присутствовало в The Elder Scrolls III: Morrowind на случай, если игрок убивал критически важного NPC: «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру, чтобы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали».
Star Wars Jedi: Survivor вышла 28 апреля на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. ПК-версия дебютировала не в лучшем виде — разработчики уже начали делать патчи. Очередное обновление должны выпустить до конца недели.