LAT: Star Wars Jedi: Survivor — это лучшее повествование о «Звездных войнах»

Star Wars Jedi: Survivor

«Звездные войны» 2023 года — это обширная франшиза с многочисленными анимационными сериалами и сериалами в прямом эфире, книгами и территориями тематических парков. Я подозреваю, что большинство фанатов, интересующихся брендом, выбирают места, а не пытаются угнаться за всем этим. Мой любимый элемент «Звездных войн» в эти дни — это тот, который находится в физическом пространстве — «Звездные войны: край галактики» в парке Диснейленд . Это место, где можно бродить, исследовать и играть, а также напоминание о том, что оригинальные фильмы создали не только новый американский миф, но и мир, в котором мы хотели затеряться.

Читайте далее полную статью из Los Angeles Times.

Тогда, возможно, имеет смысл то, что я так высоко оценил «Звездные войны: джедай: выживший», последнюю крупномасштабную видеоигру от студии Respawn Entertainment из Шерман-Оукс. Это также «Звездные войны» в самом удобном и старомодном виде, в лучшем виде. Прибыв в то время, когда такие сериалы, как «Андор» и «Мандалорец», пытаются вывести «Звездные войны» за рамки привычного списка персонажей и историй, «Выживший» представляет собой смесь приключенческого боевика, хулиганства и легкой духовности, которая может заставляют даже самые большие и глупые истории из «Звездных войн» казаться чем-то личным.

«Выживший» — это любовное письмо джедаям, тем мистическим, но сверхсильным существам, которые часто стояли на противоположных концах морального компаса франшизы. Если «Мандалорец» и особенно «Андор» показали нам, что «Звездные войны» могут прекрасно обходиться без озабоченности джедаями и их Силой, то «Выживший» показывает нам, почему истории о джедаях имеют значение. Это игра в жанре экшн — и очень сложная, в зависимости от того, как вы регулируете настройки сложности, — в основе которой лежит отношение к преданному. Во франшизе, которая часто опирается на героические действия по спасению галактики, джедай Кэл Кестис (Кэмерон Монаган) начинает задаваться вопросом, должен ли он стремиться к чему-то более похожему на баланс между работой и личной жизнью.

Действие происходит после событий трилогии приквелов, но до событий «Звездных войн: Эпизод IV — Новая надежда» — в широком смысле, эпохи, исследуемой в «Андоре», — Кестис — джедай в бегах. В первой игре «Звездные войны: Джедаи: Павший Орден» 2019 года Кестис намеревался восстановить джедаев, миссия, которая, как мы знаем, не будет иметь оглушительного успеха из-за событий фильмов и сериалов, происходящих после нее. Здесь он все еще работает на зарождающееся восстание и все еще стремится сохранить джедаев, но также начинает решать более широкие экзистенциальные вопросы. Это игра о внешних ожиданиях, возлагаемых на нас, пытающихся спросить, что вообще значит быть джедаем и во что мы верим.

Другими словами, насколько наша работа должна определять нас?

«В какой-то степени это главное решение, которое должен принять Кэл, — говорит геймдиректор Стиг Асмуссен. «Он гонится за несбыточной мечтой? Убегает ли он от чего-то, потому что это недостижимо, и в конце концов находит что-то, что даже не реально?»

Что меня поразило в «Survivor», так это то, насколько он может быть терпеливым. После жесткого начала, в котором Кестис выполняет миссию повстанцев, в которой не каждый из сотрудников Кестиса выживает, игра на мгновение замедляет действие. Я, как правило, игрок, который сосредотачивается на исследовании, а не на действиях, часто играя на более низких уровнях сложности, и прошло около 10 часов игрового времени, прежде чем главные тайны «Выжившего» открылись мне, когда Кестис на планете Кобо обнаруживает джедай, который десятилетиями находился в стазисе.

«Когда мы встречаемся с Кэлом в начале игры, у него почти неугасимое желание сразиться с Империей», — говорит ведущий сценарист Дэнни Хоман о медленной сборке игры. «После открытия и когда вы, наконец, доберетесь до Хобо, и персонажу, и игроку необходимо создать пространство для отдыха и самоанализа того, через что они прошли. Это хороший момент, когда вы можете найти это слияние между историей и дизайном и тем, что чувствует игрок. … К тому времени, когда игроки прибудут туда, им понадобится немного времени в этом тематическом парке, чтобы сойти с золотой дорожки. Это момент омоложения».

До этого момента центральная движущая сила «Выжившего» оставалась скрытой, а Кестис размышлял об успешной начальной миссии, хотя и с большими личными затратами. То, что обнаруживает Кестис, — это рассказ о скрытой планете, которая может быть безопасным убежищем. Ситуация осложняется тем, что давно бездействующий джедай, фигура, восходящая к так называемой эпохе Высокой Республики, когда правили джедаи. Но у него не дружелюбное лицо, поскольку он потерял веру в Орден джедаев и дружит с некоторыми из самых нежелательных существ в галактике, кроме злой Империи. Не волнуйтесь, после Кестиса полно штурмовиков. Многие из них также с юмором задаются вопросом о своем положении в жизни.

Но тон задан. «Выживший» — это не игра, в которой нужно просто бегать и сражаться с другим врагом, охотящимся на джедаев. Это игра в жанре экшн, которая стремится к личным размышлениям — попыткам сохранить чувство идеализма среди многочисленных трагедий и личных разочарований. Кроме того, когда вам суждено быть самоотверженным, может быть, это нормально, найти время, чтобы быть немного эгоистичным? Сериал Disney+ «Оби-Ван Кеноби» ненадолго столкнулся с такими внутренними конфликтами. «Выживший» делает их центром повествования. «Может быть, пришло время перестать пытаться дать отпор, — говорит Асмуссен о личном путешествии Кестиса, — потому что это не та битва, в которой можно выиграть».

Баланс между исследованием, повествованием и действием работает, потому что битвы рассматриваются как стратегические элементы, а не как основа игры. «История и персонаж не определяют битву, — говорит креативный директор Дори Арази. «Они определяют, как вы подходите к битве. Это почему и эмоциональное как. … Точка зрения Кэла такова: «Кто я по сравнению со всеми этими людьми, которые были до меня, исходя из того, чего я хочу достичь?» И чего он может захотеть, так это убить это или взорвать это».

Конечно, это видеоигра, которая может длиться более 30 часов, особенно если потратить время на изучение ее различных планет и лун. Так что боев предостаточно, включая жестокую битву со скорпионоподобным существом на пустынной планете. «Выживший» большой, и я часто обнаруживал, что отклоняюсь от основного пути, чтобы выследить скрытые комнаты джедаев, где игра переключает акцент на головоломки с окружающей средой, в которых мы используем Силу, чтобы перемещать объекты и открывать скрытые проходы. Глава Respawn Entertainment Винс Зампелла говорит, что Асмуссен изначально представлял сериал «Джедаи» как трилогию. Так что, возможно, не ожидайте, что Кестис выберет постоянную пенсию.

«Я думаю, что это «Звездные войны» во мне, — говорит Асмуссен. «Первоначальная трилогия была трилогией. И любую игру, над которой я работаю, я рассматриваю как историю, и есть что-то, что произошло до нее, и что-то, что произошло после нее. Это вещи, в которых мы должны убедиться, когда мы разрабатываем сюжет игры, что мы продумали эти вещи, чтобы история казалась реальной. Такое ощущение, что там на самом деле кости. Я обнаружил, что это очень хорошо сработало в «Звездных войнах» и с Lucasfilm. … Мы всегда задаем эти вопросы. «Что значат три года в мире «Звездных войн», если мы примем это решение?» Это хороший способ стресс-тестировать историю».

Ключом к успеху «Выжившего» является развитие Кестиса, персонажа, ставшего настолько популярным, что модель его светового меча продается в тематических парках Диснея. Как бы мне ни нравилась первая игра, я чувствовал, что Кестис немного грубоват по краям — дерзкий, но простой персонаж, который больше походил на замену для игрока. «Я не думаю, что мы когда-либо представляли его в качестве аватара, — говорит Зампелла. «Я думаю, что это был больше характер. Он был необученным джедаем. Здесь, полноценный рыцарь-джедай, Кестис более напорист, и мы видим его борьбу, а не только его фантазии о силе.

Игра сопряжена с некоторыми рисками с персонажем, помимо его эмоций, например, делает его редким джедаем, владеющим бластером, а также световым мечом. И все же игра сохраняет легкомысленный характер. Дроиды неуклюжи, планеты наполнены дикой природой, и в основе лежит атмосфера воссоединения со старыми друзьями. Этот жизнерадостный тон — способность находить юмор в трудные времена — это то, что выделяет меня в играх Respawn «Джедаи» и делает их такими же увлекательными, как лучшие истории «Звездных войн».

«Это что-то неописуемое, — говорит Асмуссен. «Я называю это магией «Звездных войн». Это надвигающаяся гибель. Вы постоянно находитесь под давлением. Империя безжалостна, и они охотятся на Кэла с крайним предубеждением. Но в эти действительно ужасные времена все еще бывают моменты легкомыслия. Есть место, чтобы пошутить и отчасти потерять преимущество. Хотя Кэл может быть утомлен, он не потерял всякой надежды. Вот как мы проявляем упорство, в конечном счете».

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *