Разработка видеоигр — сложный процесс. Часто она занимает очень много времени, но иногда случаются и чудеса. Например, у Respawn Entertainment с Star Wars Jedi: Survivor. В интервью изданию PCGamer директор дизайна игры Джефф Мэгерс и ведущий продюсер Блэр Браун рассказали, что игру удалось сделать всего за три года.
Например, God of War: Ragnarök, Horizon: Forbidden West и Dying Light 2 потребовалось на разработку четыре, пять и семь лет соответственно.
Самое важное из материала:
- Разработка началась ровно в начало карантина из-за COVID-19 — в марте 2020 года
- Браун отмечает, что это удалось благодаря сплоченной команде и четким целям: сделать игру больше, глубже и лучше
Я смотрю на три года как на нечто, шокирующее меня как разработчика из-за размера, масштаба, глубины и качества этой игры.
- Мэгерс добавляет, что сам не знает, как команда справилась с задачей. Он считает, что все это удалось благодаря коллективу профессионалов
Я не знаю, как мы сделали это
Постоянные переносы — нормальная ситуация для современной игровой индустрии. На работу над многими хитами компании тратят огромное количество времени, но иногда получается и сделать игры за более короткий срок. К сожалению, это редкость в наше время.
Star Wars Jedi: Survivor выйдет 28 апреля на PC, PS5 и Xbox Series.