С дебютом нового трейлера фильма «Звездные войны: Джедай: выживший» актер рассказал StarWars.com о своем возвращении в Далекую-далекую галактику, о том как он начал карьеру в игровой индустрии, и реакции его близких, о том что думает о консолях нового поколения и какой опыт даст эта новая игра всем поклонникам.
Когда в ноябре 2019 года вышел фильм «Звездные войны: Джедаи: Павший Орден» (Star Wars Jedi: Fallen Order), у Кэмерон Монаган был легкий праздничный подарок для семьи и друзей. Монаган играл главного героя игры, Кэла Кестиса, падавана, пережившего Приказ 66, так что это был идеальный подарок. Но если актера не смутило то, что он увидел себя в игре, этого нельзя сказать о его близких.
«Я приходил к ним домой, и они играли в нее, и это было бы очень странно», — смеясь, рассказывает он StarWars.com. В шутку Монаган сидел рядом с друзьями, повторяя диалоги в игре или ворчание и крики Кэла, когда они происходили на экране. «Я помню, как мои друзья были действительно сбиты с толку. «Что происходит?!»
В Jedi: Fallen Order, действие которого происходит в эпоху Империи и охотящихся на джедаев инквизиторов, Кэл просто хотел затаиться и существовать, пока не вмешается судьба. Хотя его обучение было неполным, он вернулся к битве и пути джедаев; остальное игровая история. Jedi: Fallen Order стала одной из самых любимых игр по «Звездным войнам», а Кэл стал любимцем современных фанатов — настолько, что в настоящее время вы можете приобрести рукоятку светового меча Кэла «Наследие» из в парке Star Wars: Galaxy’s Edge Диснейленд в Калифорнии и в Walt Disney World Resort во Флориде, и это результат голосования фанатов.
Продолжение Star Wars Jedi: Survivor было анонсировано в январе, а вчера вечером на The Game Awards Respawn Entertainment, Electronic Arts и Lucasfilm Games подтвердили дату выхода — 17 марта 2023 года, на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК с Windows — и выпустили первый полноценный трейлер. Это захватывающий трейлер, демонстрирующий новых врагов, союзников и способности, а завершающийся мощными словами Кэла: «Пока мы сражаемся, надежда жива». Для Монагана трейлер показывает, каким будет игровой опыт.
«Я думаю, что это отличное введение в масштабы и масштабы этой новой игры. Эта игра действительно амбициозна в том, насколько она продвигает и развивает не только элементы игрового процесса из Jedi: Fallen Order , но также продвигает историю и персонажей», — говорит Монаган.
«Мы начинаем видеть подсказки относительно того, где это будет разветвляться и какие варианты будут предоставлены вам как игроку».
Однако он быстро отмечает, что трейлер на самом деле всего лишь небольшое превью. «Несмотря на то, что трейлер раскрывает некоторые действительно крутые и захватывающие вещи, он не раскрывает всей сути того, к чему мы стремимся, — говорит Монаган. «Я думаю, что люди будут очень приятно удивлены тем, как развивается эта игра и куда она движется по мере того, как вы углубляетесь в нее».
Между Jedi: Fallen Order и Jedi: Survivor существует пятилетний скачок во времени, и Империя расширяется. По мере того, как имперцы усиливают свою хватку, повстанцы и преступники чувствуют давление. «У нас действительно ужасная ситуация, в которой мы находим Кэла в начале игры, где он ищет способы нового восстания, которые становятся все более трудными и, возможно, даже безнадежными. Но у нас есть персонаж, которому это сопротивление придало смысл и цель, и ему была дана эта надежда, и эту надежду очень трудно погасить», — говорит Монаган. «Но что происходит, когда у вас есть надежда в ситуации, которая становится все более безнадежной? У разных людей разные представления о том, как лучше сопротивляться».
Монаган, возможно, намекает на конфликты, подобные тому, что мельком виден в трейлере, в котором Цере Джунда (которую играет Дебра Уилсон), бывший джедай, обучавший Кэла в «Джедаях: Павший Орден», похоже, не согласна с методами Кэла. «У Цере и Кэла есть интересная динамика, когда она не является его формальным хозяином, но является его наставником», — говорит он. «И, честно говоря, у них разные представления о том, как поступать с империализмом и Империей. В первой игре речь шла о поиске семьи и о том, что значит создать семью. В этой истории во многом это связано с тем, «Что происходит, когда в семье стресс?». С такими элементами, как этот, и другими, о которых Монаган пока не может говорить, он считает путешествие Кэла в игре особенно богатым.
«То, что мы в конечном итоге находим в этой истории, — это действительно сложное и захватывающее развитие того, как мы хотим подойти к персонажу, и я думаю, что это не только захватывающе, но также эмоционально и красиво, и относится к своей аудитории с уровнем уважения, который я думаю, что многие люди действительно оценят».
Будучи сам геймером, Монаган понимает наследие игр по «Звездным войнам», которое восходит к началу 80-х годов. Он считает, что Jedi: Survivor может сыграть важную роль в текущем поколении консолей. «Для меня большая честь быть частью игры, выпущенной сейчас на консолях этого поколения с серией Jedi. Я думаю, что люди искали игры, которые действительно заинтересуют их, чтобы перейти к следующему поколению», — говорит он. «Говоря лично, увидев, как эта игра выглядит и как она работает на консолях следующего поколения, я думаю, что люди будут в восторге».
Тем не менее, актер, кажется, больше всего взволнован этой историей. Хотя он не будет вдаваться в подробности, похоже, что Jedi: Survivor окажет влияние. «Это будут эмоциональные американские горки для людей», — говорит он. «Я думаю, что вы должны быть сделаны из камня, чтобы он не ударил вас в сердце».