«У меня, естественно, была куча вопросов [к Билли Ди Уильямсу]. А он просто сказал мне: «Будь очаровательным». И я такой: «Ну окей!» Я уже и так очаровательный. Он добавил: «Всем интересуйся». Ведь у Лэндо очень… не эксцентричные, а скорее эклектичные вкусы. Так что я старался вписать это в роль при любой возможности.
Лэндо — необычный человек с очень специфическими интересами, ему близок комфорт. И, если честно, я его прекрасно понимаю! Когда мы не снимали и мне говорили, мол, «окей, мы сейчас будем все переставлять для следующего кадра, пойди-передохни в кресле или где еще», то я всегда просто оставался в комнате Лэндо. Там так круто и удобно! Просто лежал на его кровати, читал книжку или писал что-нибудь.
Думаю, комфорт для Лэндо очень важен, он — не какой-нибудь там ковбой. В любой ситуации ему важно знать точки входа и выхода. Он любит правила, потому что знает, как повернуть их в свою пользу. И он достаточно умен, чтобы подготовить себе пути отхода из любой передряги. Хан, напротив, правила постоянно нарушает, но ему это сходит с рук»
(с) Дональд Гловер
«[Наш фильм] — это немного нуар. Фильм-загадка. В отношениях Хана с Ки’рой есть нечто, что сложно уловить. Каждый раз, когда вы думаете, что поняли ее, она вас удивляет. Это очень непросто сыграть. Мы стремились создать героиню, чья тень становится частью Хана, которого мы знаем. Эта девушка — еще один штрих к персонажу, каким он стал в «Новой надежде».
В начале сюжета она вместе с Ханом, и они просто стараются выжить любой ценой. Для Ки’ры это — главное. Весь фильм она борется за выживание в криминальном мире, где полным полно контрабандистов, шулеров и всяких мутных типов. Мне кажется, «Последние джедаи» очень умело коснулись этого мира, когда герои попали на скачки. У нас, конечно, не Канто Байт, но по ходу истории мы исследуем, что представляет из себя работа контрабандиста, азартные игры и черный рынок. Там опасно и мерзко и очень, очень мрачно. И я с удовольствием бросила Ки’ру во все это. Она часто меняет свой облик, но в конечном итоге просто старается выжить»
(с) Эмилия Кларк
«L3-37 сама себя модифицировала. Она в каком-то смысле дворняжка: помесь из разных запчастей разных типов дроидов, и она постоянно себя улучшает. Самый уникальный механизм в Галактике. Мы стремились создать дроида, совершенно непохожего на тех, что раньше встречались в ЗВ-фильмах.
И мы определенно хотели, чтобы она была женщиной. Мне кажется, давно пора. Она — комический персонаж, но в то же время у нее есть своя точка зрения и очень сильный характер. В этом она напоминает женщин, которых я и Ларри знаем в нашей жизни: L3 сразу высказывает, что думает, и никому не подчиняется. С таким дроидом очень интересно работать!»
(с) Джон Каздан, со-автор сценария «Хана Соло»
Тобиас Беккетт — наставник Хана, очень крепкий и харизматичный негодяй, но не лишенный своей человечности. Образ персонажа во многом вдохновлен капитаном Сильвером из «Острова сокровищ».
Вэл — старая знакомая и партнер Беккетта, которая поначалу не очень высокого мнения о Хане. Но по ходу сюжета их отношения принимают, как сказал Джон Каздан, «интересный» оборот.
Драйден Вос — криминальный барон, куда более успешный и влиятельный, чем остальные герои в фильме. Стильный и опасный персонаж, которого изначально играл Майкл К. Уильямс, но из-за замены режиссеров и продления съемочного графика ему на замену был выписан Пол Беттани. И нет, никакого родства с Квинланом Восом у него нет. Просто совпадение.
Текст:
Источник: RSS-лента https://www.jcouncil.net/topic33590.html