Треворроу о Фишер:
«У неё была очень важная роль в фильме, поэтому в первую очередь мы имели дело с эмоциональной стороной вопроса. Сейчас мы стараемся решить это наиболее практичным путём, и знаем, что это делается в первую очередь ради неё, чтобы сохранить её душу живой. Нам не остаётся ничего, кроме как мириться с этой печальной реальностью. Это было очень тяжело эмоционально, и пусть технически мы с этим справимся, но всё равно она была очень важной для семьи «Звёздных Войн». Это был самый тяжёлый этап.»
Далее, Треворроу рассказал о своей работе над «Звёздными войнами»:
«Моя ведущая группа, работающая над фильмом — просто кладезь перспектив. Настоящее счастье — собрать вокруг себя людей, настолько сосредоточенных на создании действительно цепляющей за душу истории, и так старающихся ради достижения достойного результата.»
Прояснил он и свою просьбу к Райану Джонсу о досъёмке лишней сцены для восьмого эпизода.
«Не целая сцена, а небольшой отрезок. Удивительно, как важны бывают такие небольшие моменты… Я считаю, что допустимо и правильно попросить режиссёра о небольшой поправке. Что мне импонирует в Lucasfilm, так это общая среда для работы. Пока Райан заканчивает работу над своим фильмом, я по возможности её перепроверяю.»
Треворроу порассуждал и на тему преимуществ наличия в Ирландии «инопланетных» ландшафтов:
«Я думаю, что самое важное в локациях из «Звёздных войн» — это связь с чем-то на нашей родной планете, чем-то простым и очень узнаваемым как пространство, в котором живём и которое считаем настоящим. Как и, конечно, и немного элементов «чужеземности», которые почти на душевном уровне остаются земными. И Ирландия — в особенности тот остров, который мы использовали для фильма — на мой взгляд как раз такая. Есть в этом немного излишнего реализма, но мы знаем, что так действительно надо.»