Разработчики о KotFE

SWTOR_KOTFE_PlanetConcept

После выставки E3 начали выходить статьи о грядущем дополнении к SWTOR — Knights of the Fallen Empire. Сайт Massively пишет о решениях игрока, соло-направленности игры и ее отношениях с каноном. Shacknews пересказывает первые несколько минут истории, которая начинается через несколько лет после «Тени Ревана».

———————————-

Так что там за «Рыцари Павшей Империи»? Любопытные фаны «Старой Республики» желают знать! Во время выставки E3 мы поговорили с разработчиками из Bioware, чтобы разузнать кой-какие подробности. Мы также видели часть дополнения в действии: главный продюсер Брюс Маклин и творческий директор студии Джеймс Олен показали нам демо-версию части третьей главы нового сюжета. После этого главный дизайнер Майкл Бэкус ответил еще на некоторые вопросы.

Что такое «Павшая Империя»? Это не просто самое масштабное дополнение к SWTOR на данный момент. Маклин кратко охарактеризовал его как «возвращение к фирменному кинематографическому повествованию Bioware: это эпические «Звездные войны», где главный герой — это вы». Он подчеркнул, что в этом дополнении один героический момент будет сменяться другим, и описал игру как «кинематографическую, насыщенную боевками RPG с кучей сюжетных поворотов, сюрпризов, предательств, искуплений и трудных решений».

Олен добавил: «Для нас это нечто большее, чем просто дополнение. На самом деле это кульминация того, какой мы всегда хотели видеть «Старую Республику», то есть бесконечная эпичная ЗВшная история от Bioware». Разработчики подчеркивают, что меняется стиль повествования, и называют в качестве источников вдохновения «Рыцарей Старой Республики» и «Масс-Эффект».

А главное: «Рыцари Павшей Империи» — это только начало. Дополнение неспроста называется первым сезоном: будут и другие. А значит, будет еще больше истории.

Решения имеют значение

Спеши, игрок №1859237; ты наша единственная надежда! В MMOляндии гуляет фраза о том, что «решения должны иметь значение». Это практически священный грааль среди тех возможностей, которые трудно реализовать в MMORPG, тем более что в одном и том же мире живет множество игроков, принимающих одни и те же решения. До сего дня в сюжетных линиях SWTOR принималось немало решений, но лишь немногие из них оказывали реальное влияние на концовку персональных историй или планетарного сюжета. Так что же изменится с новым дополнением?

Хотя я видел всего лишь частичку сюжетной арки, в ней были продемонстрированы важные решения персонажа, сразу же приводящие к определенным последствиям, а также, по-видимому, к далекоидущим. Кроме того, они влияют на компаньонов и других NPC. Как выглядит важное решение?  Например, вы можете спасти город — и множество его жителей — либо спастись только самому. Другой выбор в той же арке — умрет ли использующий Силу полицейский по имени Тейнек от руки вашей новой спутницы, владычицы ситов Ланы Бенико? (Я был единственным, кто решил сохранить ему жизнь!). Вы готовы рискнуть гневом Ланы ради того, чтобы партнер полицейского не преследовал вас потом? Хотя долговременных последствий я во время прохождения не видел, краткосрочные были сразу заметны. Бэкус отметил, что важные решения влияют на игровой процесс: «Каким путем вы хотите идти — этим или тем? Какой из них труднее? Что будет дальше?» Другие решения, однако, будут иметь более опосредованные последствия — например, через NPC: «NPC будут возвращаться, вам снова придется иметь с ними дело. Как они будут с вами взаимодействовать? Будут ли они вами недовольны?»

Одна из причин, почему теперь это будет получаться немного лучше, состоит в том, что в дополнении акцент немного другой, чем в базовой игре; фаны, которые считают, что SWTOR отдаляется от своих MMO-истоков, не так уж неправы. По словам Маклина, дополнение буквально «построено на наследии «Рыцарей Старой Республики» и дает игрокам тот RPG-опыт от Bioware, о котором они просили». Классовых историй не будет, только один эпичный сюжет с щепоткой классовой специфики. Олен отметил, что именно это делает SWTOR пристанищем для тех, кому нравятся масштабные, эпичные истории. И добавил: «Это очень большой разворот, но в то же время мы не бросаем и онлайн-составляющие — гигантская онлайн-вселенная остается, просто теперь будут эпичнейшие ЗВшные истории». Бэкус заверил, что игра остается MMO; разработчики знают, что игрокам нравится групповой контент, и он никуда не девается.

Поскольку история очень личная, прохождение даже с одним другом уже ограничивает вас. В отличие от базовой игры, где друзья могли играть вместе, проходя сюжеты разных классов, «Павшая Империя» включает всего одну эпичную историю, поэтому одновременно ее может проходить только один игрок. Это значит, что друзьям придется либо каждый шаг делать по очереди, либо проходить арку по очереди. Это хорошо тем, что друзья смогут наблюдать за вашей историей, не влияя на нее, но минус в том, что вы проспойлерите историю для друга, который еще ее не прошел.

Наконец, поговорим об изменениях в мире: будут ли ваши решения влиять на мир? Будет ли какая-то фазовая механика? Бэкус ответил: «На данный момент нет. Этого не планируется». Значит, решения не оказывают никакого физического влияния на мир? Поколебавшись, Бэкус сказал: «От этого вопроса я, пожалуй, уклонюсь. Дождитесь новых объявлений, после чего уже можно будет начинать об этом говорить. Будет нечто в духе того, о чем вы говорите, но надо подождать».

SWTOR — канон?

Хотя на Star Wars Celebration было подтверждено, что SWTOR не совсем каноничен, разработчики все равно стараются придерживаться неких рамок. Поэтому мы спросили у Бэкуса, насколько эта новая история с новой планетой и оригинальным эпичным сюжетом вписывается в текущий или бывший канон. Бэкус ответил, что «и да, и нет», поскольку действие SWTOR происходит за тысячи лет до настоящего канона; он не думает, что новая история сильно расходится со сферой канона. «У нас очень хорошие отношения с «Лукасфильмом», — объяснил он. — Мы показываем им практически все, что хотим сделать — будь то персонажи, сюжеты и т.д., — и получаем отзывы. Они не дают нам раслабляться и держат нас в тонусе»

Бэкус также упомянул Хранителя Голокрона и небольшой совет, который отслеживает все аспекты вселенной «Звездных войн». Bioware поддерживает активные контакты с этой группой. «Все, что мы делаем, утверждается ими; все целиком и полностью соответствует миру ЗВ». Бэкус привел интересный факт: режиссер Джей Джей Абрамс смотрел трейлер KotFE производства студии Blur, поскольку имеет карт-бланш на решения относительно того, не противоречит ли каким-то образом Bioware его собственной истории. Он также добавил, что «Лукасфильм» может использовать все наработки Bioware в будущих ЗВшных проектах.

Но зачем понадобилось создавать новую планету, а не использовать какую-либо из существующих во вселенной «Звездных войн»? Бэкус сообщил: неведомая угроза должна исходить из неведомого места; использовать существующую планету значило нарушить ее собственную историю. Но элементы эпичных приключений происходят и в известном пространстве, поскольку сюжет разворачивается на просторах галактики.

massivelyop.com | E3 2015: SWTOR’s upcoming expansion builds on the ‘legacy of KOTOR’

В то время как трейлер позволяет оценить, о чем будет история, сам сюжет «Рыцарей Павшей Республики» начинается на космической станции, где персонажа (теперь известного как «Иноземец») размораживает из карбонита воин-сит Лана Бенико. Вражьи силы быстро узнают о случившемся, и новые «воздушные штурмовики» (Sky Troopers) окружают всех. Это позволило продемонстрировать боевку, в которой больше внимания уделяется экшену и движениям, чем бессмысленному кликанью. Нужно отметить, что никакие специфические способности уровня 65 показаны не были, но Маклин сказал, что эти навыки будут открыты в свое время.

Момент выбора наступает, когда игрок проходит мимо «солнечного генератора» (Sun Generator), который быстро начинает перегружаться. Теперь в опасности целый город, и игрок должен принять решение: спасти город, рискуя попасть в плен, или просто сбежать и обречь город на потенциальные неприятности. Выбор повлияет на формирование образа персонажа, а также изменит развитие сюжета. В данной демонстрации «солнечный генератор» не трогали, вскоре он достиг критической массы и оставил близлежащий город без энергии. В то время как Лана выразила свое одобрение, пилот Кот Вортена был недоволен таким равнодушием к судьбам жителей.

Вскоре путь игроку и Лане преграждают двое темных рыцарей, и на экране появляются варианты диалога. Среди них есть и убеждение Силой, но, что интересно, этот вариант не срабатывает, и начинается бой. Одержав верх, игрок имеет возможность казнить оставшегося рыцаря. К недовольству Ланы, рыцарь получает пощаду. Маклин и главный менеджер Джефф Хикман отмечают, что этот вариант может оказаться выигрышным, если данный персонаж снова встретится в будущем.

Демонстрация закончилась тем, что игрок и Лана встретились с Котом, и как раз в этот момент на них вышел один из новых главных злодеев — вооруженная световым мечом адептка Силы по имени Вейлин. Когда Кот открыл по ней огонь из своего корабля, Вейлин с помощью Силы схватила металлическую плиту и закрылась ею от выстрелов. Когда HK-47 втащил всех на борт («Наблюдение: мясные мешки не умеют летать»), корабль улетел, и демо официально завершилось.

shacknews.com | E3 2015: How SW:TOR’s Knights of the Fallen Empire looks to bring story back

Источник: RSS-лента http://starwars.org.ua/news/%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%be-kotfe/

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *