На сайте Sidequesting.com появились результаты исследования, проведенные Тайлером Кольпом [Tyler Colp] основанных на LinkedIn — социальной сети для поиска и установления деловых контактов, в которой зарегестрировано более 200 миллионов пользователей. Ниже приведена статья, в которой автор делится результатами слежки.
- Благодаря нескольким описаниям профилей сотрудников LucasArts в LinkedIn мы знаем немного больше о Star Wars 1313. Из множества профилей можно предположить, что разработка Star Wars 1313 началась в середине — конце 2009. Проект появился на свет в прошлом году.
Игра разрабатывается в сотрудничестве LucasArts, Lucasfilm Animation, Industrial Light & Magic и Skywalker Sound, согласно заявленнному пресс-релизу. Ведущий инженер LucasArts написал на своей странице LinkedIn, что ILM обеспечивает “режущие [визуальные эффекты] инструменты, технологию и методы … внедренные в реальном времене в окружающий мир.” А профиль помошника технического директора утверждает, что ILM предоставляет также игре лицевую технологию захвата движения.
До сих пор, выпущенные видео игры используют перспективу от третьего лица, но системный дизайнер LucasArts упоминает представление и от первого лица в некоторой форме в своем профиле на LinkedIn. Это может быть просто один из режимов прицеливания, который используется в некоторых щутерах от третьего лица или что-то вроде того. Неясно, как это будет осуществлено в игре, если вообще будет.
Игра будет включать транспортные средства, но я не могу подтвердить, сможет ли ими управлять игрок. Тот же самый сотрудник упоминает о “Star Wars социальная игра/DLC основанной на 1313.” Его формулировка мешает говорить, является ли это социальная игра или DLC или что-то объединяющее эти два понятия.
Интересно, что ни один из сотрудников на LinkedIn не упоминает платформы, на которых выйдет игра, оставляя слух о выпуске на консолях следующего поколения незатронутым.
Наконец, вот список вещей, которые разработчик геймплея отмечает на своем профиле:
-Реализована система чек-пойнтов
-Реализована «умная» система убирания оружия в кобуру
-Реализована ситуативная система отчета о собственных действиях
-Реализована система достопримечательностей
Я не уверен в их значении, но я думаю, что представить их нужно все равно.
Ходя вокруг да около, я также раскопал несколько лакомых кусочков неанонсированных для игры от LucasArts. Системный дизайнер LucasArts перечислил свои вклад в проект на своем личном веб-сайте. Игра будет использовать Unreal Engine, включать оружие, особенно огнестрельное и разрабатываться для “консольных контроллеров.”