Комиксная серия «Темные времена» возобновится в феврале. В интервью сайту CBR Рэнди Стрэдли, главред по «Звездным войнам» в Dark Horse и по совместительству cценарист серии, рассказал о новой арке под названием Fire Carrier («Несущий огонь»). Традиционно в виде бонуса — несколько страниц из первого выпуска.
——————————-
Сага «Темные времена», одна из ЗВшных серий издательства Dark Horse Comics, продолжит бушевать 6 февраля, когда выйдет первый номер новой истории «Звездные войны: Темные времена — Несущий огонь». В этой минисерии из 6 выпусков за авторством Рэнди Стрэдли и с иллюстрациями Гэбриела Гузмана читатели снова увидят джедая-вифида К’Крука. Спасаясь бегством от Дарта Вейдера и имперской армии, К’Крук пытается защитить группу юных падаванов.
В «Несущем огонь» К’Крук придется иметь дело с грозными врагами: вместе с учениками ему придется сесть на имперской планете и искать там убежища. Сайт Comic Book Resources недавно побеседовал со Стрэдли о возвращении его персонажа, о непрерывном развитии мифологии «Звездных войн» и о наползающей тьме в «Темных временах».
К’Крук — персонаж, которого придумал Стрэдли, — впервые появился в комиксе «Совет джедаев: Боевые действия». Этот массивный, косматый, клыкастый вифид обладает яркой индивидуальностью, нехарактерной для его расы. Это противоречие между его культурной предрасположенностью и усвоенным учением джедаев породило некий внутренний конфликт и наделило его, по выражению Стрэдли, аурой «печального благородства».
«К’Крук — добропорядочный и преданный своему делу джедай, но его терзают сомнения и угрызения совести, — рассказал Стрэдли в интервью CBR News. — Возможно, его сомнения начались после смерти учителя, когда он был еще падаваном. Возможно, из смерти учителя он сделал вывод: «Поступай правильно или нет, тебя все равно накажут». Когда начались Войны клонов, К’Крук был одним из нескольких джедаев, которые временно солидаризировались с Сепаратистами («Clone Wars Omnibus», том 1). И хотя их уговорили снова занять сторону джедаев и Республики, мы-то знаем, чем все закончилось. Так что он несет бремя и этого выбора».
Этот конфликт иногда выводит К’рухка из себя, и он начинает свирепствовать.
«В прошлый раз, когда ему довелось поступить по-джедайски и спасти группу падаванов от пиратов («Темные времена: Параллели»), он зашел слишком далеко… он поддался эмоциям и перебил всех пиратов, — говорит Стрэдли. — Теперь он побаивается, что это оставило шрамы как в душах падаванов, так и в его собственной душе».
В «Несущем огонь» К’Крук получает возможность исправить положение и, защищая падаванов, одновременно учить их.
«Это история о втором шансе К’Крука, — говорит Стрэдли. — Для него это возможность оправдаться не только перед падаванами, которых он защищает, но также и в собственных глазах. Он увидит, что не каждое его решение было неправильным, и что от Восстания к Империи может даже передаться что-то хорошее».
В «Несущем огонь» появятся знакомые лица. К’Круку будет помогать Чейз Пиру, девушка-падаван, которая участвовала в прошлом приключении вифида. Вместе с другими падаванами они наткнутся на еще одного знакомого читателям джедая, хотя Стрэдли отказался назвать его имя. Однако джедаям, несомненно, придется туго, поскольку их разыскивают Дарт Вейдер и молодой лейтенант, которого темный повелитель взял под свое покровительство в арке «Из неведомых земель».
«Есть еще убийца Фалко Санг из [комикса «Из неведомых земель»], — говорит Стрэдли. — В конце предыдущей истории Вейдер изловил Санга и теперь натаскивает убийцу, готовя его к пока не названному заданию. Но спешу обратить внимание, что Вейдер и присные в этой истории на вторых ролях. Они — фон, иногда они выступают в качестве катализатора, но в основном остаются на заднем плане».
«Непосредсвенные враги К’Крука — это несколько новых игроков, — продолжает Стрэдли. — Имперский командир и капитан местных ополченцев на планете, где происходит действие».
Стрэдли имеет большой опыт работы во вселенной «Звездных войн», его первым произведением был 86-й номер комиксной серии «Звездные войны» из-ва Marvel Comics, который назвывалсч «Фактор Алдераана». В Dark Horse Стрэдли пишет ЗВшные комиксы с 1977 года (первой была «Алая Империя»), и он знает все пути-дорожки между далекими планетами. Именно разнообразием миров, по словам Стрэдли, отчасти объясняется долголетие «Звездных войн» и их персонажей.
«В нашем распоряжении целая галактика, — говорит Стрэдли. — У нас есть персонажи, места и ситуации, способные удовлетворить потребности любой истории, которую захотят рассказать сценарист и художник. Как бы далеко вы ни замахивались, место всегда найдется. А если вы хотите уменьшить масштаб до интимного уровня, то и в этом случае далекая-далекая галактика даст все нужные инструменты. В конце концов, что может быть интимнее конфликта между отцом и сыном, между сестрой и братом или между влюбленными?».
«Некоторые авторы (и я в том числе) чувствовали себя вынужденными переигрывать или копировать события фильмов, — продолжает Стрэдли. — Но когда человек преодолевает этот барьер, он осознаёт, что «Звездные войны» дают неограниченную свободу творчества».
Впрочем, несмотря на эту неограниченную свободу, «Звездные войны» и истории по ним происходят в четко прописанной вселенной, где есть своя физика, химия и прочие параметры. Именно благодаря этим правилам обязательный в сюжете конфликт выглядит правдоподобным.
«В прошлом я имел дело с многими авторами, которые хотели бы показать, как джедаи стаскивают космические корабли с небес, ну в таком плане… но подобные трюки выглядят слишком круто по сравнению с тем, что мы видим в фильмах, — говорит Стрэдли. — Умный джедай вроде К’Крука сумеет добиться того же без чрезмерного напряжения… э-э… Силы. Увидите сами».
Придает «Несущему огонь» реалистичности и художник Габриэл Гузман, который наделяет нечеловеческих персонажей людскими чертами характера. Его рисунки отражают эмоциональную основу истории, показывают конфликт эмоций преследуемых персонажей.
«Сила в Габриэле велика. Его рисунки очень четкие, очень понятные, все эмоции персонажей становятся сразу видны, — характеризует Стрэдли иллюстратора минисерии. — Он знает назубок всю ЗВшную технику, но никогда не позволяет читателю забыть, что это история о живых существах, которые испытывают сомнения, гнев, страх и так далее. В нашем жанре очень часто весь диапазон эмоций выражается стиснутыми челюстями, и Габриэл передает весь спектр чувств, которые могут быть одновременно трудноуловимыми и сильными».
С одной стороны, «Несущий огонь» — это история о надежде и искуплении вины, но в то же время она лежит в более мрачной области эмоционального спектра, где небеса затуманены сомнениями и страхом.
«Там есть тема номер два — то, как зло порождает зло, — объясняет Стрэдли. — Как месть становится ядом — не только для отдельных героев, но и для общества в целом. Пожалуй, это самая мрачная арка в «Темных временах» — причем некоторые сцены «Лукасфильм» потребовал изобразить очень деликатно. Впрочем — хотя это станет ясно только ближе к концу — это история о надежде и искуплении вины».
Comicbookresourses.com | Stradley’s K’Kruhk a «Fire Carrier» in «Star Wars: Dark Times
* * *
На форуме TF.N Стрэдли объяснил, что эту историю он задумал давно, однако ближайшей аркой должна была быть не она. «Несущего огонь» пустили вперед, чтобы дать время Дугласу Уитли поработать над третьим изданием «Энциклопедии персонажей», которую он иллюстрирует. Далее будет запланированная изначально арка о Дассе Дженнире, над которой Стрэдли и Уитли уже начали работать.
Источник: RSS-лента http://starwars.org.ua/news/%d0%b2%d0%be%d0%b7%d1%80%d0%b0%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b0/