Авторы новой истории о далеком будущем рассказали о том, чего ждать в продолжении «Наследия». Аня Соло — явно не адепт Силы; Кейд если и появится, то не в этой арке; история начнется на захолустной планете.
———————————————
«Дисней» сейчас готовится запустить третью трилогию «Звездных войн», события которой, как полагают, будут происходить после «Возвращения джедая». Но первым в эпоху после оригинальной трилогии вернется Dark Horse Comics: издательство планирует в 2013 году начать вторую серию «Звездные войны: Наследие».
Продолжат «Наследие» Коринна Бечко и Габриэл Хардман, которые известны читателям по комиксу «Planet of the Apes» (из-во BOOM! Studios), заслужившему позитивные отзывы. Хардман также иллюстрирует комикс, тогда как обложки рисует Дейв Уилкинс.
Над первой итерацией серии «Звездные войны: Наследие», которая стартовала в 2006 году, работали сценарист Джон Острандер и художница Джен Дуурсима. Героем 50-серийного цикла был Кейд Скайуокер, которого считают потомком Бена Скайуокера и, таким образом, последним здравствующим представителем этой семьи.
Героиня новой серии ведет свой род от Хана Соло и Леи Органы, и зовут ее — как Бечко и Хардман эксклюзивно сообщили CBR News — Аня Соло. Бечко и Хардман также рассказали об имперском рыцаре и мон-каламари, изображенных на обложке «Star Wars: Legacy»#1.
Действие серии происходит вскоре после оригинального «Наследия», и авторы намекают, что может появиться и Кейд Скайуокер, хотя и не в дебютной арке. Пока же нам обещают истории, действие которых происходит спустя 100 с чем-то лет после битвы при Явине. Там будут джедаи, ситы, Сила и потомок Хана и Леи. Чего еще надо?
CBR News: Для начала — как вы познакомились со «Звездными войнами»? Вы давние поклонники первоисточника?
Коринна Бечко: [смеется] Да, можно так сказать.
Габриел Хардман: Данный проект привлекает именно возможностью поиграть в этом мире. Когда вышли первые «Звездные войны», нам обоим было по три года. Мы смотрели фильм в кинотеатре, и лично я много лет страшно фанател от «Звездных войн». Написать самому историю по миру ЗВ — шанс невероятно соблазнительный.
Бечко: Забавно, но как раз перед тем, как мы получили этот проект, я заполняла одну анкету, и там был вопрос о самом первом фильме, который на меня сильно повлиял — и я написала: «Звездные войны». И это истинная правда. Получить такую возможность — необычайная честь.
Хардман: Мы — самое первое поколение фанатов «Звездных войн». Как элемент поп-культуры они оказывают на нас постоянное влияние.
— Значит, вы наверняка с нетерпением ждете новую кинотрилогию. Испытываете ли вы дополнительное давление из-за того, что пишете о будущем, об эпохе более чем 100 лет спустя после битвы при Явине, при том что сценаристы «Лукасфильма» будут вспахивать ту же плодородную почву как минимум в трех фильмах?
Хардман: Конечно. Мы понятия не имеем, что там будет в фильмах; мы просто стараемся рассказать захватывающую историю, которая не рассыпется, что бы ни случилось. Да и потом, наша история, скорее всего, происходит далеко в будущем после всего того, что будут показывать в ближайших фильмах.
— Как будет называться первый выпуск: «Звездные войны: Наследие» #1, «Звездные войны: наследие, раздел 2″ #1 или «Звездные войны: Наследие» #1 с подзаголовком типа «Войны»?
Хардман: Будет #1. Это новый раздел, который должен начинаться с #1. Он продолжает действие прежней истории, но не напрямую… в нем другие персонажи.
— В прошлой истории Dark Horse по этой эпохе, которая называлась «Звездные войны: Наследие — Война», действие происходило спустя 138 лет после битвы при Явине. Насколько дальше в будущее углубляется ваша история?
Хардман: Как я сказал, она начинается довольно скоро после окончания предыдущего «Наследия». Это та же эпоха.
— Чтобы читать эту историю, нужно ли предварительно прочесть «Наследие» и «Наследие — Войну»?
Бечко: Нет, вовсе нет.
Хардман: Конечно, мы используем как фундамент все то, что создали в предыдущей серии Джон Острандер и Джен Дуурсима, и события происходят в том же мире, но, по идее, серия будет доступна как людям, знакомым с эпохой, так и тем, кто не знаком.
Бечко: Но я надеюсь, что если вы прочитаете наш комикс и вам понравится, то вы вернетесь к тому богатому полотну, которое они выткали за 50 с лишним выпусков.
— Главная героиня этой истории — праправнучка Хана Соло и Леи Органы. Помимо этой информации, что вы еще можете о ней рассказать?
Хардман: Что касается ее генеалогии и того, какие именно у нее родственные связи с Ханом и Леей, то это пока загадка, и в ближайшее время не планируем ее раскрывать. Раньше в эпоху «Наследия» истории были в основном о разных великих Императорах и королевских особах — мы же немного опускаемся на землю. Аня Соло не относится к сильным мира сего и не имеет никакого отношения к элите. А возможно, она сама порвала с элитой.
Бечко: Она живет в захолустной системе на Внешнем кольце. У нее есть своя автосвалка, но перспектив в жизни немного, и с этого начинается наша история. Это отправная точка.
Хардман: В этот момент в ее жизни произойдет важное событие. Ее ждет приключение с такими высокими ставками, с какими она еще не сталкивалась.
Бечко: Конечно, ей хватает дерзости, чтобы распознать свой шанс. Это нельзя назвать отвагой, но более рассудительный человек так не поступил бы.
— Что же это за шанс?
Хардман: Она находит световой меч.
— Потрясающе. И она знает, как им пользоваться?
Бечко: Нет, ничуть. [смеется]
Хардман: Мы пока в таких галактических дебрях, что там даже не знают, что это такое. Аню не назовешь слишком уж чувствительной к Силе. Она полагается на свои мозги, и когда она находит световой меч, у нее из-за этого одни неприятности. Находка привлекает к ней нежелательное внимание, с этого и начинается эта история.
— Традиционно в ЗВшных историях — да и вообще в любых историях — в главной роли мужчина. Чем вызвано сделать главной героиней девушку, а именно Аню Соло?
Хардман: Идею девушки-героини нам предложили, и это была очень важная деталь, которая нам понравилась в этом проекте. По-сути, это возможность сделать нечто новое во вселенной «Звездных войн». Женщина в главной роли позволяет не только по-новому взглянуть на этот мир, но и по-новому рассказывать классические ЗВшные истории — точнее, ЗВшную историю классического типа, но со свежей перспективы.
Бечко: Конечно, в «Звездных войнах» давно были сильные главные героини — по крайней мере, сильные женские персонажи. Приятно, что в данном случае у нас в главной роли такая женщина.
Она не тратит время на пустую болтовню. Здорово, когда главное действующее лицо — особа деловая, но вместе с тем не традиционная крутая героиня, каких можно встретить. Она не из таких, но мне нравится ее настрой.
Хардман: Конечно, ее предки могли за себя постоять, и нет никаких сомнений в том, что она может тоже. Но она не лишена недостатков, и, как сказала Коринна, она не является традиционным плоским персонажем. У нее есть потенциал стать обнадеживающей, но очень практичной героиней.