The Old Republic: F2P через неделю

The Old Republic — теперь бесплатно!
Слухи об этом ходили давно, официальные (хотя и расплывчатые) анонсы были сделаны летом, и вот теперь Bioware и Electronic Arts раскрывают карты: MMORPG Star Wars: The Old Republic получит бесплатный режим 15 ноября 2012 года. Теперь каждый, кто любит «Звездные войны», но не мог себе позволить ежемесячно платить за эту любовь по 1100 рублей, получит возможность открыть для себя удивительный мир Старой Республики. Десятки планет, сотни возможностей изменить судьбу Галактики и своего персонажа, тысячи полностью озвученных персонажей, миллионы игроков, готовых помочь вам в прохождении внутриигровых заданий или даже предложить собственные уникальные ролевые мероприятия — через неделю все это будет доступно всем желающим.

Тем не менее, по словам главного дизайнера игры Дэмиена Шуберта, Free 2 Play — не более чем еще один режим игры, ни в коей мере не сказывающийся на игровом опыте тех, кто был с The Old Republic весь прошедший год. Он специально заточен под знакомство новых игроков с классовыми кампаниями (их в игре, напомним, восемь — по четыре на Республику и Империю) и поэтому те, кого в игре интересует только сюжет, получат возможность познакомиться с ним в полной мере, не отдав за это ни копейки. Фактически, таким игрокам совершенно даром предоставляется новая часть сериала Knights of the Old Republic — правда, в 12 раз большая, чем обе предыдущие игры, вместе взятые — которую они смогут пройти, вовсе не обращая внимания на любые онлайн-опции. Но, безусловно, при желании приобщиться к другим аспектам игры они столкнутся с определенными ограничениями.

С полным их списком можно ознакомиться на официальном сайте игры, а также в сопроводительных видео на YouTube-канале проекта. Приведем лишь несколько наиболее важных примеров: при пиковой заполненности серверов у F2P-игроков будет низший приоритет на подключение, они смогут пройти не более трех космических миссий, групповых флэшпоинтов и PVP-сражений в неделю, возможности крафтинга уникальных предметов, их хранения и использования также существенно урезаны. Впрочем, для временного снятия тех или иных ограничений в игру введена система Cartel Points — специальной внутриигровой валюты, которую можно приоребсти за вполне реальные деньги, а впоследствии использовать для оплаты нужных дополнительных функций. Те, кто в предыдущие месяцы играл по подписке, за свою преданность получат Cartel Points автоматически: по 150 за каждый оплаченный месяц до июльского анонса F2P-опции, и по 200 — за каждый месяц после.

Разработчики подчеркивают, что существующая F2P-модель распространяется только на базовые сюжетные кампании и 50-уровневую систему развития персонажей. При этом мало кто сомневается, что в дальнейших обновлениях планка уровней возрастет, сюжет продолжится… а ограничения останутся. В некотором смысле, это уже происходит: каждый из четырех апдейтов в этом году вводил новую Операцию — сюжетные задания, доступные по достижении высшего уровня и рассчитанные на большое количество игроков. Они предлагали уникальные места действия, новых невероятных персонажей и солидную угрозу в лице таинственных темных лордов-Повелителей Ужаса. Но для F2P-игроков Операции закрыты. Впрочем, не стоит отчаиваться — вскоре новый эпизод этого сюжета станет доступен и игрокам-одиночкам. Но о будущем — в будущем…

Источник: RSS-лента http://www.jcouncil.net/index.php?showtopic=28949

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *