На официальном форуме был задан вопрос по поводу дальнейшей судьбы модификаций для будущего энд гейма, будет ли пересмотрено распределение характеристик и так далее. Эллисон Берриман ответил на этот вопрос.
Наша цель в том, чтобы опытный игрок мог закрыть весь контент без надобности менять модификации в своей экипировке. Но потратив время и кредиты на оптимизацию модификаций, он все равно увидит заметную разницу.
Когда мы делаем модификации для энд гейм экипировки, мы создаем все варианты модов на данном уровне предмета и затем запускаем процесс, который комбинирует моды с энд геймовой пустой экипировкой, чтобы создать предметы необходимые для Операций.
Этот процесс помогает нам убедится, что все характеристики полезны для специализаций и их ролей, но он не создает экипировку, которая идеально подходит под каждый спек. Мы всегда вручную проверяем результаты и изменяем предметы, если это необходимо.
В прошлом с экипировкой были проблемы, из-за которых на ней собиралось очень много какого-то одного рейтинга, а модификации Armoring часто неправильно назначались на некоторые предметы (по идее должно быть так: много Endurance на экипировку для Танков, а Aim/Cunning/Strength/Willpower на экипировку для ДПС и Лекарей). Мы продолжаем совершенствовать процесс, чтобы делать более полезную экипировку. В будущих тирах, вы увидите, что множество проблем с модификациями в экипировке исчезли!
Источник: RSS-лента http://the-old-republic.ru/2012/08/30/razrabotchiki-obeschayut-optimizirovat-harakteristiki-modov.html