Как сообщает StarWars1313game.ru, Креативный директор Star Wars 1313 Доминик Робильяр сравнил свой новый проект с американскими горками. В интервью сайту GameFront разработчик признался, что игроки не смогут выбирать направление, но в остальном их ждет чуть ли не полная свобода. По словам господина Робильяра, называть Star Wars 1313 абсолютно линейной нельзя хотя бы потому, что развивается она, скорее, по кривой, нежели по прямой. И по своей структуре больше походит на американские горки. Говоря понятным языком, игрок не сможет пойти туда, куда захочет. Но как только он доберется до места назначения, его будет ждать куда больше свободы, чем он изначально предполагал. Ввиду того, что джедаи и Сила в Star Wars 1313 играют второстепенные роли, осмелимся предположить, что заявленная свобода будет тесно связана с неразлучными укрытиями и перекатами.
Напомним, у Star Wars 1313 пока нет ни точной даты релиза, ни списка целевых платформ. Однако, как нам стало известно, управление в демо-версии, показанной в рамках специального шоу GTTV на выставке E3, было завязано на контроллере Xbox 360. Кроме того, разработка проекта ведется на усовершенствованной версии движка Unreal Engine 3, знаменующей закат эры PlayStation 3 и Xbox 360 и в то же время рассвет эры PlayStation 4 и Xbox 720.
Тем временем наш дружеский сайт StarWars1313game.ru поменял дизайн, обзавелся новыми подразделами и богатым функционалом, камментами, видео из игры и будет регулярно пополняться новостями. Следите за обновлениями!