На днях сайт DenofGeek опубликовал интервью, в котором продюсер «Звездных войн», среди прочего, говорит о телесериале по «Звездным войнам», каковой отрывок и предлагаем вашему вниманию.
— В каком состоянии игровой телесериал по «Звездным войнам»?
— Над телесериалом мы работали три с половиной года, и уже полностью готовы 50 часов сценария.
— То есть сериал готов к съемкам?
— Ну, все эти сценарии подготовлены во второй редакции. Приготовления к съемкам, наверное, займут целый год, но это потому, что сценарии очень сложные.
— Если дело продвинулось уже так далеко, то из-за чего получился затык?
— Эпизоды слишком дорогие, и… ну, сейчас имеют место две тенденции. Во-первых, телевидение в привычной нам форме умрет. Есть сетевые телеканалы, на которые мы и нацеливаемся, потому что у них есть аудитория и есть доллары, чтобы заплатить за наш продукт, но, с другой стороны, из-за рекламы мы получаем всего 42 минуты из часа времени. И есть кабельные каналы с самыми провокационными и дерзкими программами, но их аудитория — всего 1-2 миллиона человек. Кроме того, они готовы тратить лишь очень небольшие суммы денег, в противном случае они хотят в какой-то степени иметь какой-то контроль над материалом, что для нас совершенно неприемлемо.
— То есть вопрос в том, что на телевидении вы будете иметь меньший контроль над своими «Звездными войнами», чем в кино?
— Это затруднение мы можем обойти. Самоя большая проблема в том, что эти истории очень взрослые. Я имею в виду… это как Deadwood в космосе. Они полностью отличаются от всего, что прежде ассоциировалось с Джорджем Лукасом в связи со «Звездными войнами». Они не для детей. Точнее, мы надеемся, что дети будут смотреть сериал, но мальчики в возрасте 8-9 лет не являются его целевой аудиторией. Ситуация такова, что каждый эпизод — или если сложить два часовых эпизода — круче всех фильмов, которые мы до сих пор делали. Они на уровне «Аватара», но на каждый эпизод мы можем потратить всего $5-6 млн.
— Если сериал по «Звездным войнам» все-таки начнутся, то — учитывая то, что было сказано об оставке Джорджа и о его планах заняться собственными фильмами — надо ли понимать, что он не будет вмешиваться в работу над телесериалом?
— Нет, я думаю, его роль будет такой же, как во время работы над «Молодым Инди». Ты нанимаешь лучших режиссеров, пишешь самый лучший сценарий, а затем по мере сил помогаешь им в процессе монтажа. Опять же, кем Джордж хотел бы, чтобы его запомнили, так это режиссером-монтажером. Это работа его мечты, та часть съемок фильма, которую он любит больше всего. Кажется, я уже это говорил, но работа над сценариями для него сущая пытка, и он знает, что его сценарии нравятся не всем. (Смеется). Тем не менее это его истории, и он пишет их как хочет, но для него это трудно.
Но режиссура — не главная любовь его жизни. Если он хочет собрать весь материал, он скорее пойдет в монтажную и сделает это сам. Съемки «Молодого Инди» были тем хороши, что мы, по сути, делали для него сериал по почтовым заказам. Занимаясь монтажом, он мог мне позвонить – а я почти всегда был в часовом поясе с разницей в 9-10 часов – и сказать: «Мне нужна в более широком ракурсе сцена, где он идет в Шанхае». Но мы уже во Франции. (Смеется). Мы заканчиваем съемки в одном месте и сразу переезжаем на следующее. Так что у нас были композитные съемки — вестибюль в Париже, лестница в Праге, зал в Москве.