Пятничное обновление: Компаньоны. Часть 2.

В прошлой части, Старший Дизайнер William Wallace рассказал об улучшениях компаньонов в The Old Republic. В этой части он подробнее расскажет о AI и роли компаньонов в группах.

Искусственный Интеллект Компаньонов (AI)

Когда дело касается контроля над компаньоном, игроки обычно занимают диаметрально противоположные позиции. Некоторые игроки вообще не хотят принимать участия в управлении компаньоном, и ждут чтобы их компаньон полностью самостоятельно выполнял поставленные задачи, без нужды ручного настраивания и контроля. Другие напротив хотят обладать полным контролем над действиями компаньонов, практически играя им как своим вторым персонажем.

Первоначально, наши компаньоны практически полностью функционировали самостоятельно. Получая отзывы от бета-тестеров и основываясь на собственные данные, мы осознали, что для полной интеграции компаньонов в геймплей Старой Республики игрокам необходимо предоставить больше контроля над персонажем – игроки хотят большего, чем они встречали в других играх.

Чтобы решить эту проблему, мы оглянулись на наш прошлый опыт в других играх от Bioware и добавили AI к каждой способности, чтобы у игроков была возможность выбрать автоматическое или ручное управление над каждой способностью. Игроки, которым не интересно «возиться» со своими компаньонами могут оставить настройки на автопилоте. Опытные игроки могут взять управление на себя и перенести панель с навыками компаньона на свой экран, управлять ими как собственными.

Большинство игроков выберут что-то по середине и изредка будут управлять своим компаньоном, чтобы изменить его поведение в бою:

Игроки могут отключить некоторые АОЕ способности, когда используют способности «крауд-контроля» или когда сражаются с одним врагом.
Игроки могут активировать специальные стойки (или режимы), когда компаньон начинает фокусироваться на нанесении урона или лечении или танковании; выбрать сражение с одним врагом или с целой группой.
Игроки могут самостоятельно активировать определенные баффы на долгих кулдаунах.

Роль в группе

Иногда найти определенного персонажа с ролью хилера или танка может быть достаточно трудно в онлайновых играх.

В Star Wars: The Old Republic достаточно много группового контента, включая Героические квесты (требуют от 2 до 4 человек для выполнения) и Флешпоинтов (сюжетные инстансы для 4 человек). От компаньонов есть польза и здесь. Полная группа в Старой Республики всегда состоит из 4 человек. Любой игрок может быть заменен на компаньона, лидер группы выбирает чей компаньон попадет в группу.

Если игроку необходимо срочно отлучиться, например к вендору, он может взять компаньона с собой, но как только он приблизится к своей группе, компаньон будет отпущен. А пока игрок отсутствует его можно заменить любым компаньоном по желанию.

Очень часто в ММО игрокам приходится отлучиться во время прохождения группового контента, например в подземелье. Это может испортить впечатление для остальных игроков в группе, но опытная группа сможет заменить ушедшего на компаньона и продолжить свое приключение.

Компаньоны конечно же не обладают достаточными способностями, чтобы полностью заменить человека, но возможность управлять своим компаньоном через панель навыков позволяет выйти с победой из сложнейших битв, даже потеряв одного из группы.

Но не думайте, что у вас получится завоевать галактику с армией компаньонов — Star Wars: The Old Republic это в первую очередь массовая онлайновая игра и общение очень важно, так же как и сюжет, которым Bioware очень гордится. Хоть большая часть контента может быть пройдена игроком с компаньоном, групповой контент это совсем другое. Флешпоинты часто требуют «человеческую» координацию, чтобы преодолеть сложные задания.

Например, вспомните видео, показанное на PAX East, там для прохождения Taral V, группе пришлось разделиться на две части. Три игрока и один компаньон с трудом смогли преодолеть это испытание. Два игрока и два компаньона не справились бы.

Наше тестирование продолжается и вместе с этим мы продолжаем развивать нашу систему компаньонов. Мы серьезно относимся к тестированию и изменяем механики, в соответствии с поведением игроков и их отзывами, чтобы быть уверенными – Компаньоны станут уникальной и интересной частью The Old Republic.

Все вышеперечисленные способности могут быть изменены в результате тестирования и редизайна до релиза. Мы знаем, что компаньоны важная часть нашей игры и мы продолжим улучшать их, чтобы они соответствовали ожиданиям, так как компаньоны будут сопровождать вас на протяжении многих лет, в ваших путешествиях по Старой Республики.

Спасибо за внимание. Увидимся в игре!

Обсуждаем
Перевод

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *