Scourge: анонс и интервью

Роман Дж. Грабба о хаттах, как нам рассказывает «Круг Силы | Комлинк», намечен на апрель 2012 года. Главный герой – джедай-архивист.

Вот такой коротенький анонс опубликован на сайте Random House.

В самом сердце криминогенного Пространства Хаттов ученый-джедай добивается правосудия.

Пытаясь получить координаты секретного и опасного, но потенциально прибыльного торгового пути, гибнет начинающий джедай — причем мотивы преступления остаются загадкой. Теперь его бывший учитель, джедай-архивист Мандер Зума, хочет получить ответы, хотя сам он в то же время пытается развеять сомнения относительно собственной джедайской компетентности. Мандеру предстоит окунуться в опасный преступный мир хаттов, где он должен всегда быть на шаг впереди в игре, которую ведут контрабандисты, киллеры и криминальные авторитеты,  жаждущие полного контроля.

А вот здесь, кажется, первое интервью Грабба в связи с новой книжкой – писатель рассказывает о своем творчестве и вот что говорит конкретно о “Звездных войнах”. Внешне он сам чем-то похож на хатта.

———————————–

— Не могли бы вы рассказать немного о вашем интересе к “Звездным войнам”? Давно вы стали фанатом? Читали ли вы какие-нибудь романы или комиксы по ЗВ?

Джефф: Летом 1977 года “Звездные войны” шли в кинотеатра Монровиля – пригорода Питтсбурга, к востоку от города. Наша группа D&D-шников в то лето ходила смотреть их 15 раз, так что да, фанат с самого детства. Когда мы встречались с моей будущей женой, я покупал Marvel’овские комиксы “Звездные войны” и потом посылал ей, чтобы она тоже прочитала. Я читал первые романы, и мне очень понравились истории Брайана Дейли о Хане Соло. Я сам написал массу правил для ролевых игр от Wizards of the Coast (мой вуки в плейтесте носил имя Ваппаманга и был изобретателем ВоксБокса – планшета с запрограммированными ответами на общегале для облегчения общения с другим расами).

— Что побудило вас написать роман о хаттах?

Джефф: Я обожаю хаттов, а главное – обожаю истории о “мерзавцах и подозрительных личностях”. Я делю “Звездные войны” на “истории о джедаях” (масса эпичного материала в НОДе), “истории о войне” (серия “Крестокрыл” и книги о штурмовиках) и “истории о мерзавцах и подозрительных личностях” (о множестве разных существ и более сомнительных сторонах жизни в галактике). Сцена в кантине стала отправной точкой для множества инопланетных рас. Хатты занимают много места (извините за сравнение) в “историях о мерзавцах и подозрительных личностях”, и я считаю, что – как раса – они заслуживают гораздо большего внимания. Хотя не все они Джаббы, но Джабба среди них не считался бы чем-то ненормальным. Я уже имел дело с хаттами, когда разрабатывал игровой продукт под названием Tempest Feud (вместе с коллегой-дизайнером Оуэном Стивенсом), на нем и основан  Scourge.

— Поскольку действие романа происходит прямо перед серией НОД, увидим ли мы некоего коварного переодетого агента йуужань-вонгов? Будут ли какие-то предзнаменования вторжения йуужань-вонгов?

Джефф: Отвечаю на оба вопроса: “истории о мерзавцах и сомнительных личностях” тем хороши, что они более компактны, даже если действие происходит на нескольких планетах. Данная история происходит до вторжения йуужань-вонгов, и все ее участники не догадываются о приближении бури.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *