На вопросы отвечает один из новых участников Betacake, поэтому многие вопросы повторяются по 2-3 раза. Также, чтобы не захламлять пост ненужной информацией, были пропущены длинные вопросы, на которых не дали ответ.
Вопрос: Когда персонажи общаются между собой в игре, есть ли над их головами «облака с текстом»?
Ответ: На данный момент над головой текста нет. Из-за этого я пропустил несколько человек, которые искали группу. Это должно поменяться к релизу.
Вопрос: Я видел, что на форумах обсуждают соревнование, цель которого взять 50 уровень. Говорят, что это соревнование на 200 часов. Расскажите подробности.
Ответ: Это соревнование между тестерами и разработчиками, кто быстрее достигнет 50 уровня, если бы это был открытый бета-тест, они бы проиграли.
Вопрос: Можно ли прогуляться по космическому кораблю, пока находишься в космосе? Оставить контроль над кораблем и прогуляться по кораблю?
Ответ: Да, конечно. Тоже самое как в КОТОР или Mass Effect. Вы можете спустится по лестнице к столу модификаций орудий, можно пройти в свою личную каюту, оставить ненужные вещи на хранение и т.д. И корабль, это одно из двух мест, где можно общаться с компаньонами.
Вопрос: Можно ли менять подкласс?
Ответ: Нет, вам нельзя менять подкласс. Как по мне, я думаю, что к релизу разрешат смену подклассов. Очень много тестеров расстроены, что вам приходится делать такой сложный выбор на основе нескольких строчек в Кодексе. Я думаю, может быть вам разрешат 1-2 раза сменить бесплатно в начале игры и все, но не более того.
Вопрос: Как подклассы описаны в игре?
Ответ: Вас знакомят с подклассами несколькими способами, но примерно одинаково. Например, Охотник за Головами идет и разговаривает со своими Тренером Подклассов, во время разговора двое НПЦ рассказывают вам о подклассах – например, один говорит, что Powertech использует тяжелую броню, которая может спасти твою жизнь, Mercenary, предоставляет огненную мощь, вместе со знаниями медицины. После этого вы получаете записи в кодекс. ИМХО, вам дают недостаточно информации для осознанного выбора, который нельзя изменить по ходу игры никогда.
Вопрос: Как реализовано общенеи внутри фракции? Можно ли общаться между республикой и империей? Можно продавать вещи на общий аукцион? Можно ли посылать письма противоположной фракции? Можно ли посылать лут/кредиты от своего Джедая мейна своему твинку Ситху?
Ответ: Много вопросов… Общий чат своей фракции работает через /1, /say, /whisper, /party. Насчет межфракционного общения я не знаю, аукцион в игре есть. Насчет отправки писем другой фракции – я не знаю, но попробую.
Вопрос: По вам видно, что вам нравятся Джедаи, я бы хотел спросить про Охотника За Головами. Можете поделиться информацией о броне, оружиях, компаньонах, ветке талантов и т.д.
Ответ: Спойлер: Вам повезло, новый тестер как раз Охотник за Головами. Оружия включают в себя пистолеты, пистолеты и еще пистолеты, но не переживайте, у них хороший урон.
Говоря о броне – у Охотников самая крутая броня в игре.
О компаньонах – вы начинаете с Мако, потом на татуине вы получаете ДПС компаньона Гаулта, на Тарисе вы получаете Ториана (Мандалорца), и Близза на планете Хот.
О навыках: я ничего не могу сказать про Powertech. У Mercenary две ветки ДПС и 1 ветка лечения. Можно потратить все очки в ветке ДПС и у вас все еще будут способности к лечению, которых вам хватит при простой игре, вне Флешпоинтов.
Вопрос: Можно ли устроить дуэли на корабле? Если путешествия занимают время, было бы неплохо, если на корабле будет комната для тренировок (прим.переводчика: как куклы в wow).
Ответ: На моем корабле еще не было гостей . Время путешествий около 10-15 секунд. Вы вылетаете из ангара, переходите на световую скорость на секунду и все, вы уже на новой планете.
Вопрос: Как выглядит способности Воскрешать, у кого они есть?
Ответ: У любого класса есть способность воскрешать, для своих компаньонов и других игроков, которую вы можете использовать 1 раз в течении 10 минут.
Вопрос: У меня вопрос про тени в игре? Ваша тень реалистичная, когда вы деретесь с кем-либо?
Ответ: Система теней неплохая, но она очень плохо оптимизирована. Я ставлю их на среднюю мощность, но есть игроки с навороченными графическими картами и у них все еще есть проблемы с тенями на низком качестве. И да, тени падают реалистично.
Вопрос: Во время квестов вы в основном ходите пешком? Все ли находится близко?
Ответ: Иду пешком, Кричу, Рыдаю… Традиционный способ путешествия в ММО играх, пока вы не достигните 15 уровня и не получите способность Бег. Играя за республику вы будете ненавидеть Корусант, играя за империю вы будете ненавидеть Дромунд Каас. Достигнут 15 уровень вы получите бег, который дает 40% к скорости передвижения, вне боя.
Вопрос: Разработчики сделали что-то с пропорциями персонажей? Они выглядят несуразно на видео…
Ответ: С пропорциями все нормально, имхо. Однажды я написал в чат в игре, что благодарен разработчикам за то, что они сделали персонажей нормальными, а не как в WOW, а то я бы не выдержал еще одно «путешествие в зоопарк», все посмеялись .
Вопрос: Можно ли одеть своего компаньона в свои старые вещи, например, я одел т2 и хочу передать свой т1 компаньону.
Ответ: Если у них такая же специальность, то да. Я нахожу новое оружие, компаньон получает мое старое.
Вопрос: Ситхи Ассасины похожи на Разбойников в WOW? Или на шаманов энхов со стелсом? Какой класс больше всего похож на Разбойника?
Ответ: Они напоминают мне разбойников танков. Все зависит от специализации. Bioware сделали хорошую работу внутри подклассов, не заставляя вас играть в одном стиле (в одной роли).
Вопрос: У скольких классов есть стелс?
Ответ: У половину. У некоторых перманентно, у некоторых на время.
Вопрос: Какова длительность стелса и может ли кто-нибудь получить перманентный стелс через таланты?
Ответ: Если у вас нет постоянного стелса, вы не можете выучить его. Но те, у кого есть перманентный стелс может увеличить свою скорость и эффективность.
Вопрос: Можно ли отдалять камеру? Все видео, которое я видел ужасно приближенно к персонажу.
Ответ: В данный момент нельзя отдалить камеру. В игре не много опций для камеры. Но это не так плохо, как кажется, хотя я не против отдалить камеру, чтобы лучше быть в курсе вещей, который происходят вокруг меня.
Вопрос: Можно ли поставить абилки в очередь на использование?
Ответ: Нет, механика боя такая же как в world of warcraft. Вы не можете нажать два раза на способность, чтобы она использовалась второй раз после кулдауна.
Вопрос: Можно ли менять интерефейс, размеры, расположение?
Ответ: В данный момент не много опций для изменения, надеюсь у нас просто такой клиент версии игры.
Вопрос: Бой на дистанции кажется мне слишком статичным, можно ли кайтить и атаковать на ходу, например как способности охотника в wow?
Ответ: Да, можно, если ваши таланты не требуют время на каст. Вы можете бегать, прыгать, кружить, делать все что хочешь, прямо как кузнечик.
Вопрос: Кто больше всего использует СС? Кто будет отвечать за СС в группах и рейдах?
Ответ: Я еще не видел СС с кд меньше 20 секунд, но в группе у каждого есть СС, так что если у вас есть связь, вы можете распределить, чтобы всегда был СС, в зависимости от классов и кулдаунов.
Вопрос: У бета сервера есть название?
Ответ: Просто Реван.
Вопрос: В прошлый раз вы говорил 4 октября будет дата релиза? Чувствуете волнения в силе?
Ответ: Это был Рик Росс, как по мне, слишком оптимистично. Я думаю в конце октября, начале ноября, если они решат все еще раз отполировать. Если захотят выпустить с незначительными багами – начало октября.
Вопрос: Какой сейчас прогресс Ситха Воина Rick Ross’a?
Ответ: Я не Рик Росс, но мой Охотник За Головами сейчас за 40.
Вопрос: Как вы считаете стоит ли ждать мультиплеерные бои в космосе?
Ответ: Я видел, что разработчики хотят сделать космические бои открытыми, но меня это не интересует, я не буду участвовать в космических боях.
Вопрос: Как выглядит хореографический бой? Много игроков будут прыгать вокруг врага, даже если это бессмысленно, как визуально это отображается?
Ответ: Система хореографического боя пытается подстроиться под бессмысленные прыжки игроков, но вы не получите полное удовольствие от визуализации боя. Если вы будете просто стоять напротив врага – вы получите наилучшую картинку. Уклонения и взмахи очень красивые, анимации убийства. Глупые прыжки из WOW выглядят реально тупо.
Вопрос: Мой вопрос о компаньонах на ПвП серверах, хоть их нельзя брать с собой на поле боя и в рейды, но как они ведут себя в открытой ПвП локации?
Ответ: Компаньоны в ПвП ведут себя также, как если бы на них напал НПЦ. Если они в режиме ожидания – они вообще ничего не будут делать, пока вы не прикажите напасть или лечить. Если вы выберите лечить – они будут только лечить, но не атаковать. Если вы хорошо будете управлять компаньоном в ПвП, считай вы напали вдвоем на одного, но скорее всего в ПвП вы не успеете контролировать своего компаньона, так что просто поставить его на хил самое разумное. Такой стиль боя добавляет интересные элементы в ПвП, к которым еще стоит привыкнуть.
Вопрос: Какая роль у танков в ПВП? Это полноценная специализация или можно Танковать и наносить урон одновременно? Или вы только используете способность Стража? Можно ли взять агро игроков на себя как-либо?
Ответ: Я не могу ответить точно, так как я больше хилер/ДПС, но способность стража помогает. Часто танки кидали на меня охрану, в то время как я лечил их, и это полностью меняло тактику боя в ПВП. Танк не может нанести столько же дамага как и ДПСер, но их урона хватало, чтобы я мог продолжить лечить.
Вопрос: В игре есть обычные сидячие спидеры? Или все маунты в стиле Segway (показанные на Е3), где вам нужно ездить стоя?
Ответ: Segway не единственные маунты в игре, это одни из первых, которые будут вам доступны.
Вопрос: Вы встречали Мировых Боссов?
Ответ: Да, я убивал Мировых Боссов, но они сейчас недооценены. Группа не должна убивать его так легко, должны быть трудности, которых сейчас нет.
Вопрос: Существуют ли световые мечи с изогнутыми рукоятками?
Ответ: Хоть я и Охотник за Головами, я знаю что в игре много разных световых мечей, с различным внешнем видом, с различным озвучаением и некоторые из них по настоящему звучат круто, не похоже не традиционные световые мечи.
Вопрос: Можете рассказать о лечении? По-разному ли разные классы лечат? Выглядит ли лечение рутиной в групповом контенте или же можно также заниматься нанесением урона, помимо лечения? Какие методы лечения вы уже увидели?
Ответ: Лечение очень интересное, когда вы сражаетесь с трешем, вы можете наносить урон и даже на боссах вы можете помогать наносить урон, если другой участник погиб. В дополнение к тому, что вы можете наносить урон во время лечения, лечение можно назвать рутиной
Вопрос: Какая ваша любимая часть геймплея, о которой вы еще не рассказывали ранее?
Ответ: сумка для квестовых вещей. Держать квестовые вещи в такой сумке удобно, чтобы не судорожно искать их по всему рюкзаку, это просто прекрасно.
Вопрос: После планеты-столицы вашей фракции чувствуется ли вы свобода в выборе или же это линейный путь, о котором вы нам говорили?
Ответ: Он довольно линейный, если только вы не идиот и хотите умереть. Однако в этом нет ничего плохого, в каждой ММО есть определенный путь, по которому вам надо пройти и эта игра дает вам причину, почему вам надо идти именно туда.
Вопрос: Я думаю играть Джедаем Часовым. Он носит среднюю броню, и Джедаи Стражи будут пытаться забрать себе ее для повышения ДПС. Имеет ли средняя и тяжелая броня достаточно схожие характеристики, чтобы быть удобной для классов, носящих тяжелую броню, но имея ДПС специализацию?
Ответ: Когда вы доберетесь до 30 уровня в игре, вы будете полным дураком, если попытаетесь взять часть экипировки, которая подходит Джаггернауту или Стражу и использовать эту вещь как дпсовую. Вам нужно только беспокоится о идиотах. Люди хоть с каким-то присутствием интеллекта не будут претендовать на вашу экипировку.
Вопрос: Этот вопрос немного похож на предыдущий, есть ли в TOR система, похожая на Warcraft, которая ограничивает возможность претендовать на «мне это нужно»/»жадность» основываясь на классах? Например, часть экипировки падает на Десантника или Охотника за Головами и выскакивает окно добычи – сможет ли только десантник или охотник за головами нажать «нужно», а остальные только «жадность»? Если нет – было ли это упомянуто или жаловались ли люди на идиотов, которые забрали экипировку не предназначенную им?
Ответ: На данный момент такой системы нет. Однако, я гарантирую, что такая система появится перед релизом игры.
Вопрос: формы световых мечей различаются визуально? Или изменяются только характеристики?
Ответ: Нет. Только характеристики.
Вопрос: К примеру, я играю Джедаем Консулом и иду к парню, который обучит меня моей Специализацией. Если я выбрал Тень, то даст ли он мне двойной световой меч или мне придется идти покупать его?
Ответ: Да. Если вы выбираете Тень вам выдают световой меч. Если вы Часовой/Мародер, то вы получаете второй световой меч.
Вопрос: Как вы думаете, стали ли вы зависимы от игры? Сколько часов в день вы проводите за игрой, она не надоедает?
Ответ: Я начал 2 недели назад и играю около 10 часов в день. Я докачал моего Охотника за Головами до 40 уровня и еще некоторых персонажей до более низкого уровня. Первое впечатление просто великолепное. Когда вы играете во второй раз, вы часто будете нажимать кнопку пропуска диалогов. Я завидую людям, которые не попали в тестирование, они еще не знают всей истории
Вопрос: Просьба уточнить: Если персонаж может выбрать только одну профессию для создания экипировки, то остальные две должны быть собирательными и выполнение миссий? Или вы можете взять одну для создания, а две для сбора материалов?
Ответ: На данный момент у меня Дипломатия, Взлом и Охота за Сокровищами на одном персонаже. Нет никаких ограничений, но лучше заниматься Взломом и не посылать своих компаньонов на миссии, это слишком затратно по кредитам. Взлом иногда дает вам 200 – 500 кредитов за 3 секунды вашего времени.
Вопрос: Есть ли какие нибудь гильдийские эмблемы или накидки для игроков, которые можно надеть на персонажа?
Ответ: Нет, я этого не встречал.
Вопрос: Нужна ли Ситху Воину «сила воли», чтобы увеличить урон от способностей «Удушение Силы» и «Сокрушение Силы», даже если главной характеристикой является сила?
Ответ: Опять же, я не Rick Ross, но исходя из моего опыта, я могу сказать нет, эта характеристика не нужна вообще.
Вопрос: Есть ли подобие Банков для хранения избыточного количества вещей? Если да, то где они находятся?
Ответ: Да, есть. Они находятся в главных городах каждой планеты.
Вопрос: Насколько удобен интерфейс группы для лечения? Можно ли на интерфейсе отслеживать ваши Хоты и полезные заклинания с ограниченным сроком действия?
Ответ: Что-то типа того, но вы не можете кинуть больше 2-3 Хотов на одоного игрока одновременно, в игре нет спам способностей.
Вопрос: Будут ли подобия лиг для «Ямы» (The Pit – поле боя)?. Можно ли сформировать постоянные команды, которые будут единственными в своем роде?
Ответ: На самом деле это просто Поле боя.
Вопрос: Можно ли в игре рассматривать другого игрока (что на нем одето, какие ветки талантов)?
Ответ: Можно смотреть одетые вещи, но на таланты нельзя.
Вопрос: У Забраков могут быть волосы на лице?
Ответ: У них могут быть волосы на голове и рога или только рога, но не волосы на лице. Только татуировки.
Вопрос: Можете дать хотя бы грубую оценку насколько большой Kaas City (сравнивая с размерами городов из других ММО)?
Ответ: По сравнению с ним Оргриммар похож на детскую песочницу . Вы легко потеряетесь, если в первое время не будете использовать карту.
Вопрос: Можно ли ввести новое имя, когда присваивается титул Дарт или он просто добавляется перед именем персонажа?
Ответ: Чтобы вы знали, титула Дарт нет в игре.
Вопрос: Во флешпоинтах дроп всегда подстраиваете под группу или бывают случаи когда падают вещи на классы на классы, которых нет в группе?
Ответ: По большей части да – вещи, падающие во флешпоинте, всегда кому-нибудь подходят. Я еще не видел дропа, который падал например на Колдуна, которого нет в группе.
Вопрос: Смогут ли классы, неспособные носить ту или иную броню, «нидить» ее, обворовывая другие классы?
Ответ: Пока что могут. Например, Колдун может «нидить» на тяжелую броню и т.д. Думаю это исправят.
Вопрос: Что дают подарки компаньону?
Ответ: Поднимают ваше влияние на компаньона. Вы можете быть злым, если захотите и одновременно поддерживать хорошие отношения с компаньоном, даря ему медвежат Тедди
Вопрос: Бывают ли ситуации, где куча НПС сражаются друг с другом, а вы со своей группой помогаете им?
Ответ: Нет.
Вопрос: Как быстро зарабатываются кредиты? Как часто они попадаются в луте и даются за квесты. И «много кредитов» – это сколько? Вы считаетесь богатым если у вас 1000 кредитов?
Ответ: Если вы не тратите кредиты попусту, а только на способности, вы заработаете достаточно приличную сумму, которой хватят на маунта к 25 уровню. У вас будет больше 1000 кредитов, когда вы покинете Стартовую планету.
Вопрос: Как много различных (уникальных) флешпоинтов вы уже видели?
Ответ: Я видел только 3 флешпоинта для Империи. Я на 40-м уровне.
Вопрос: Можно ли настроить горячие клавиши? Например, клавишей «q» можно использовать одну способность, в то время как «ctrl»+«q» активирует другую способность.
Ответ: Разумеется. Мои главные горячие клавиши – q,e,s,z,x,c и f. А при нажатом shift`е, они активируют другие способности
Вопрос: Мне интересно какие виды урона есть у способностей? Например, в WoW есть урон от огня, тайной магии и т.д. Мне интересно, способности, основанные на использовании Силы имеют различия по типу урона?
Ответ: Урон от Силы есть урон от Силы, как по мне.
Вопрос: Сможет ли Охотник за Головами использовать бластерные винтовки или они могут носить только пистолеты (один для Техника и два для Наемника)?
Ответ: Только пистолеты. У техника один, у Наемника два – верно. В настоящее время есть баг, позволяющий Наемнику экипировать второй пистолет и генератор щита одновременно.
Вопрос: За квесты будет выдаваться награда независимо от того, за какой класс вы играете, или награда будет подстраиваться под ваш класс? То есть, Ситх Воин завершив квест по умерщвлению 10 щенков сможет выбрать между Наплечниками Джаггернаута или Наплечниками Мародера, но Ситх Инквизитор за выполнение того же квеста будет выбывать между Наплечниками Колдуна и Ассасина.
Ответ: Будет специальная награда для класса с определенными вариантами различных характеристик, а также вы сможете выбрать награду в окне завершения квеста. Все зависит от вашего выбора. Еще бывает, когда награду сможет использовать только ваш компаньон.
Вопрос: Система подбора цвета работает только на нагруднике или я могу использовать ее на любой части брани, например, шлеме, штанах и т.д.?
Ответ: Только на нагруднике. Но система работает очень неплохо, не будет каких-то неприятных цветов. Не волнуйтесь, вы не будете бегать в розовой броне
Вопрос: Я прочитал все девять частей вопросов и ответов и, как по мне, игра все больше и больше походит на WoW. Можете сказать, что делает ее отличной от WoW (кроме сюжета)? Из-за чего люди будут играть в нее?
Ответ: Сражения здесь кажутся более привлекательными. Отсутствие автоатаки делает боевку более живой и динамичной, крафт более глубокий, чем в wow, каждый предмет имеет слоты под модификации (но крафт не настолько глубокий как в SWG), PvP намного веселее чем в WoW, спек танка доступен всем, так что никто не останется «за бортом». И серьезно, мне становится больно, когда вы так говорите. Чтобы понять отличия TOR от WoW, нужно самому поиграть.
Вопрос: На видео до Е3 показывались места, которые назывались «социальные центры» (social hubs). Я видел, как люди танцуют, как два парня устраивают дуэль на потеху толпе. Я предполагаю, что это определенные места, где люди могут взаимодействовать друг с другом. Эти Социальные центры уже в процессе тестирования или на тест серверах их пока не видно?
Ответ: В игре есть Кантины, но я бы не сказал, что они «социальные» центры. В принципе, кроме них, вы можете зависать где угодно. Например, в Яме Сарлака
Вопрос: Я пока ничего не слышал о внутриигровом голосовом чате. Он есть в игре?
Ответ: Нет, его пока нет.
Вопрос: В игре будет функция автоматического бега как в WoW (когда можно нажать Num Lock и не держать клавишу W или стрелку для бега)?
Ответ: Да, есть. Если бы ее не было, я бы плакал.
Вопрос: Можно ли использовать оранжевый кристалл для меча, не на темной стороне?
Ответ: Только синий, зеленый и красный кристаллы имеют требование к стороне.
Вопрос: Я хотел задать вопрос, ответ на который может расцениваться как спойлер. Мой вопрос по поводу сюжетной линии о Дарте Реване. Откуда эта линия начинается (планета, уровень) и когда заканчивается?
Ответ: Не буду много расписывать, скажу только, что сюжетная линия Дарта Ревана заканчивается на 30-х уровнях. И, насколько я знаю, у республики этой линии вообще нет.
Вопрос: Как часто игра получает обновления и проводятся фиксы?
Ответ: Не так часто, может быть раз в неделю.
Вопрос: Ввели ли уже респек подклассов (возможность выбора другой специализации со сбросом всех распределенных очков) или, может быть, что-то говорилось на тест форумах?
Ответ: Пока респека специализаций нет.
Вопрос: С дроидами на корабле можно будет взаимодействовать? Может можно будет дать им имя по своему усмотрению?
Ответ: Они компаньоны, только не боевые. Они могут заниматься крафтом и миссиями. И нет, их имена уже установлены, менять нельзя.
Вопрос: Как работает противопоставление классов? У Десантника / Охотника за Головами и Рыцаря Джедая / Ситха Воина такие же способности и таланты, только переименованные? Или они разные, но равны по силе?
Ответ: Они похожи, но не точно такие же. У способностей другое название и анимация, но сам эффект такой же.
Вопрос: Много ли символов можно использовать в имени персонажа? Можно ли делать несколько заглавных букв, например, RickRoss?
Ответ: Из символов вы можете использовать только апострофы, вы можете быть как Реваном, так и Ре`Ваном. Заглавная буква может быть только одна – первая. И да, люди используют это, что бы быть Дартом`блаблабла.
Вопрос: Что делают персонажи, которые носят одно оружие (Бластер, Световой меч) со своей второй рукой? Заблокирована ли вторая рука для экипировки или все же можно что-то экипировать в этот пустой слот (например, как тотемы шамана в wow). Или слот просто остается пустым?
Ответ: Можно экипировать генератор щита / концентрации и т.д.
Вопрос: Сколько возможных пассий приходится на каждый класс? Правда, что только по одному на каждый пол?
Ответ: Не уверен, я не увлекаюсь всякими романтическими отношениями в игре.
Вопрос: Какой процент всех квестов являются классовыми (уникальными для класса)?
Ответ: Очень немного. Если я правильно помню, на Дромунд Каасе было всего 4 классовых квеста. Большинство квестов после Стартовых миров являются не классовыми.
Вопрос: Будут ли определенные «капы» на уровень вещи, чтобы предотвратить появление Твинков в pvp?
Ответ: И да, и нет. Некоторые вещи требуют определенный уровень, другие – нет.
Вопрос: Охранники лагерей фракций будут убиваемы? Другими словами, можно ли будет устраивать набеги на лагеря других фракций?
Ответ: Лично я такого не видел, но могу сказать, что скорее всего да.
Вопрос: Будет ли команда /танец?
Ответ: Конечно, но похоже, что у всех один и тот же танец, независимо от расы и класса.
Вопрос: Кто-нибудь находил необычные варианты отравления жизни другим людям? Если да, то какие?
Ответ: Некоторые квестовые предметы… багнуты. Например, шоковый ошейник для квеста был багнутым и когда люди использовали его, выходили различные лулзы.
Вопрос: Есть идеи кто такой Император?
Ответ: Без комментариев.
Вопрос: У тебя есть опыт игры Агентом Империи или, может быть, ты читал что-то на форумах (по поводу специализаций Оперативник / Снайпер)? По этому классу кажется меньше всего информации и любые новости только приветствуются.
Ответ: У меня нет опыта игры АИ. Могу сказать, что сейчас вне сомнений, Снайпер – ОП (самый сильный).
Вопрос: Может ты знаешь или читал на тест форумах, SLI/Crossfire (система работы двух видеокарт у nVidia и ATI соответственно) работает в игре? Или лучше выключать одну из видеокарт, чтобы улучшить производительность?
Ответ: Личного опыта не имею, но я не могу представить, что в релизной версии не будет поддержки SLI/XFire. У Bioware голова на плечах и они чинят, исправляют все, что могут.
Вопрос: Во флешпоинтах и в Операциях будет функция «отметить» цель (как в WoW) для более простого координирования действий группы на особых врагах?
Ответ: Я такого не видел, да это и не надо.
Вопрос: Говорилось, что в текущем состоянии игра «весит» 30 Гб. У моего компьютера только 3.9 Гб. Может быть на тест форумах Bioware сказали что-нибудь о планах по уменьшению объема игры? И что вы думаете по поводу того, сколько игре потребуется памяти, когда она выйдет?
Ответ: Размер будет только расти, извините.
Вопрос: Можете объяснить, какие навыки сбора для чего используются?
Ответ: Очистка для кристаллов (создание кристаллов). Очистка трэша (по поводу этого я не знаю). Взлом может принести вам крафтовые предметы. А с Биоанализом я еще не имел дела.
Вопрос: Можете ли вы подробнее рассказать о миссиях компаньонов типа торговли на черном рынке, дипломатии и т.д.?
Ответ: Дипломатия нужна для получения Темных/Светлых очков. Еще на своем персонаже я использую Поиск Сокровищ и Взлом. Кстати говоря, Поиск Сокровищ обнаруживает сокровища.
Вопрос: Проходит ли Джедай Испытания перед тем, как выбрать специализацию?
Ответ: Нет. Что-то подобное Испытаниям будет перед отлетом с Тайфона, но я не хотел бы спойлерить.
Вопрос: По поводу Миралуки, вуаль для глаз как-то связана с тем, какой шлем вы носите, или выбирается при создании персонажа? На некоторых скриншотах от Bioware миралуки выглядели глупо. Я хочу играть этой расой, но я не хочу, чтобы мой боевой Джедай выглядел как гадалка или невеста!
Ответ: Да, в игре много различных вуалей для глаз.
Вопрос: Насколько просто зарабатывать кредиты? Как вы думаете, фармеры будут большой проблемой?
Ответ: Фармеры исчезнут тогда, когда люди поймут, что Навыки Экипажа ничего не принесут до того, как вы докачаете их до максимального уровня (400). Кредитыльются рекой, если не тратить их попусту.
Вопрос: Если вы уже занимались крафтом, насколько все выглядит хорошо / плохо? Не утомляет ли крафт?
Ответ: Это достаточно весело, учитывая, что вы не обязаны этим заниматься
Вопрос: Если вы участвовали в PvP, насколько быстр теперь темп боя? Учитывая отсутствие автоатаки.
Ответ: Быстрее чем в WoW. Сейчас это выглядит как настоящий бой, с кучей людей и светящимися палками повсюду.
Вопрос: Можно ли будет «телепортироваться» на свой корабль из любого места? Или нужно будет бежать в доки?
Ответ: Хаха! Это вам не Стар Трек. Вам придется бежать до космического дока, чтобы сесть на свой корабль.
Вопрос: Какая разница между тяжелой, средней и легкой броней? Защиту от какого урона дает та или иная броня и на какую величину?
Ответ: На самом деле, увеличивается только показатель брони. И те характеристики, которые от него зависят.
Вопрос: В описаниях Специализаций есть большое разнообразие типов урона. Вы можете рассказать про виды урона побольше? Например, что внутренний урон включает в себя урон ядом и от кровотечения, плюс игнорирование брони или энергетический урон включает кинетический урон или урон от оружия, причиняемый врагам на ближней и дальней дистанции. От какого типа урона можно защититься или уменьшить?
Ответ: Я не уверен. Вообще, не стоит обращать большого внимания на это – я слишком занят, стреляя ракетами из своего запястья, чтобы еще думать про типы урона. Но если серьезно, нет, сейчас я не видел иерархию урона.
Вопрос: Как можно определить какие способности зависят от силы и наведения (strength and aim), а какие от воли и хитрости (willpower and cunning)? В описании способностей нет конкретного описания.
Ответ: Прямо сейчас на это трудно ответить. Нужно достаточно продолжительное время, чтобы выяснить что к чему.
Вопрос: Насколько быстро Ситх Инквизитор пополняет Силу. Сколько секунд нужно чтобы восполнить полностью пустой столбик Силы? Увеличивается ли количество Силы с уровнем?
Ответ: Как только вы выберите Специализацию – вы получите 500 единиц Силы, количество которой может быть увеличено путем вложения очков в таланты. Вам нужно будет использовать Отдых, чтобы восстановить очки Силы, иначе она будет восстанавливаться достаточно медленно.
Перевод: Iamalone, СВТОР.рф, часть вопросов на основе перевода LightSaber, Serious.
Источник: Betacake.Blogspot.com