На портале Gamona.de опубликовали интервью. Вот, что там поведали:
1) Флэшпоинты можно проходить несколько раз и их последствия остаются внутри подземелья.
2) ММО составляющие в SWTOR целостные, поэтому никому не придется проходить тот контент, который ему не нравится.
PvP, Групповой контент, космический бой включают части сюжета, но классовый сюжет можно пройти как классическую RPG от Bioware.
3) Дух Звёздных Войн сохранен во всех классах.
4) Игра доступна для всех. Даже если вы перестанете играть в SWTOR на несколько месяцев, когда вы зайдете в игру – на экране появится выкатывающийся текст (в стиле фильмов Star Wars), который опишет вкратце ту часть истории, где вы остановились.
5) Классовый сюжет состоит из 3 глав. Каждая глава примерно между 1 и 2 части KOTOR. (Например, история Охотника за Головами в первой главе сосредоточена на Великой Охоте. Во 2 главе будет новая история. Тоже самое для всех классов в SWTOR).
6) Истории были написаны в стиле эпизодов и сезонов TV сериалов, с насыщенной историей и глубокими персонажами.
7) Lucas Arts не пришлось сильно контролировать Bioware, так как они не отходили от рамок вселенной Звездных Войн.
8 ) Вышедшие книги о Старой Республики дополняют игру.
9) Разработчики может быть добавят различные интерефейсы под каждого класса/космического корабля.