Публикуем перевод материала «Полировка окружающего мира» (Studio Insider: Environment Polish), который опубликовали на прошлой неделе на оф.сайте. Материал очень объемный и интересный, есть много новых скриншотов и рисунков. Читайте далее:
Старший художник окружающего мира Робби Ламб расскажет о доведении игрового мира до зеркального блеска и о том, как это соотносится с процессом разработки. Полировка очень важная часть разработки игры, особенно для MMO. Это может производится на любой стадии и позволяет им сделать игру особенной.
Каждый член команды разработчиков доводит игру до совершенства различными методами. Например программисты оптимизируют код, что может помочь в различных случаях. Это может помочь и нам полировать геймплей, доделывать/редактировать области, что бы каждый элемент области соответсвовал нашей истории.
Как художник игрового мира мне нравится полировать ту работу, которая уже вложена в игру. Довольно часто детали и освещение мира могут быть закончены задолго до релиза игры, поэтому когда у нас есть время мы полируем, обновляем и изменяем весь процесс разработки. Это особенно актуально для такой MMO как Старая Республика, где сотни различных элементов взаимодействуют с игроком создавая правильное многопользовательское ощущение. Изменение одного элемента может затронуть изменение многих других, и поэтому нам надо аккуратно изменять каждую часть.
Я хочу дать вам пример полировки в моей области работы, создания артов окружающей среды. Арты окружающей среды часто остаются незамеченными в игре, так же как и создание мира вокруг Вашего персонажа. Пока Вы сфокусированы на существах и персонажах, с которыми взаимодействуете стены, двери и полы тоже были созданы командой художников. Вы наверно считаете, что это недостаточно важная деталь, но поверьте мне, что если полы или двери будут выглядеть не так – Вы заметите это.
Говоря о стенах, вот небольшой пример. Вы наверно думаете, что стены самая простая часть, так как это всего лишь большая вертикальная панель, не так ли? Что ж, на самом деле плохие обои или текстуры заставят выглядеть комнату неправильно а стены не на своем месте.
Продолжение читайте в полном обзоре.
Спасибо за перевод jettary. Источник: http://darthhater.com/2011/04/13/guild-ships/