Обработка внешнего мира в «Старой Республике»

В пятничном обновлении на официальном сайте Star Wars The Old Republic разрабы рассказали о проработке внешнего вида игрового окружения. Полный перевод будет чуть позже, а пока можно почитать основные подробности:

  • Компаньоны могут быть переодеты. Можно использовать большинство найденной/купленной одежды.
  • Компаньонов можно группировать по типу (медики, танки и проч.)
  • При смене главного типа перса, от вас потребудется и смена обмундирования, как вы видели на скриншотах каждый тип имеет свою своеобразную униформу
     
  • Еще раз подтвердили, что Imperial Agent и Smuggler смогут использовать систему укрытий в PvP (в бою против других игроков)
  • Разные подклассы смогут требовать разные виды одежды (к примеру, Jedi Guardians могут носить «тяжелую броню», а Jedi Sentinels — «среднюю броню». При этом Имперский агент со всеми своими подклассами будет носить один и тот же тип брони, хотя у него множество подклассов и специализаций).
  • Рыцарь-джедай(Jedi Knight) и Сит-воин (Sith Warrior) не получат лечащие подклассы
  • Охотники за головами (Bounty Hunters) не смогут использовать джетпаки (реактивные ранцы) для перемещения вне боя. Ну что-бы не рысачить по планете, а юзать транспорт.

Спасибо за перевод новости Jettary.

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *