Наконец-то могучий Чубакка!

В этом “сезоне 3.5″ что ни арка, то новый-старый знакомец. В финале появится Чуи. «Круг Силы | Комлинк» гарантирует.

Чуи, это ты? Если да, ответом будет раскатистое: “Рррррррррр!”, что, мы уверены, означает: “Да”.

Чубакка, буйный косматый вуки, который сражался вместе с Ханом Соло в трех оригинальных фильмах “Звездные войны”, появится в двухсерийном финале “Войн клонов” — анимационного сериала, который идет на Cartoon Network, — с некоторой помощью со стороны Питера Мэйхью, актера, сыгравшего Чубакку в игровых фильмах Лукаса.

“Властям предержащим понадобились вуки, — сказал г-н Мэйхью в недавнем телефонном интервью из Калифорнии, — и они подумали: “Один же вуки есть. Посмотрим, свободен ли он”. Мы были свободны”.

Хотя “Лукасфильм Энимейшн” держит детали сценария в секрете, о финале “Войн клонов”, который намечен на 1 апреля, известно, что в нем пересекутся дорожки Чубакки и Асоки Тано — ученицы Энакина Скайуокера (а.к.а. будущий Дарт Вейдер). Готовясь к работе над этими эпизодами, которые называются “Padawan Lost” (”Пропавший падаван”) и “Wookiee Hunt” (”Охота вуки”), режиссер-координатор “Войн клонов” Дейв Филони и его команда аниматоров и художников перелопатили архивы “Лукасфильма” в поисках справочных материалов и костюмов, а также пригласили г-на Мэйхью в свою студию в графстве Мэрин, что к северу от Сан-Франциско, чтобы тот консультировал их в процессе оживления Чубакки в цифровом формате.

“У них были муляжи и рисунки, — рассказал г-н Мэйхью, человек 7,3-футового роста, но с гораздо более мелодичным голосом, чем у его персонажа. — Но не забывайте, что у Чуи своеобразная походка — моя. Они передали все его жесты, вплоть до движений головы и глаз. Когда он в ярости, у него широко раскрываются глаза и начинает двигаться челюсть, и это можно воспроизвести, только просмотрев в замедленном режиме и затем перенести в анимацию”.

Г-н Мэйхью, который прожил большую часть жизни в Британии, а теперь обитает в Техасе, за время съемок “Звездных войн” (1977 г.) и их сиквелов “Империя наносит ответный удар” и “Возвращение джедая”) создал целый словарь речи Чубакки. Все это время он носил костюм, изготовленный из шерсти ангорской козы и яка.

Как вспоминает г-н Мэйхью, костюм Чубакки “не был громоздким, но отнимал много сил”. Он добавляет: “Чтобы надеть этот костюм, нужно много энергии. Штурмовики — у них все из пластика. Чубакка немного другой”.

Для приквела 2005 г. “Звездные войны — Эпизод III: Месть ситов”, в которой г-н Мэйхью сыграл ту же роль, был изготовлен новый костюм Чубакки. “Он был намного лучше, потому что это был костюм с охлаждением, — рассказал г-н Мэйхью. — За 30 секунд до конца съемок система включалась, и благодаря этому охлаждение проходило гораздо быстрее, чем раньше”.

Чтобы изобразить Чубакку в “Войнах клонов”, г-ну Мэйхью вообще не потребовалось ничего надевать. (“Я играл в собственной одежде”, сказал он). Однако он записал реплики персонажа, используя многолетний опыт создания голоса Чуи, представляющего собой смесь медвежьего рева и криков других животных.

В “Лукасфильме” пока не говорят, вернется ли Чубакка в будущих эпизодах “Войн клонов”, но г-н Мэйхью рад, что его имя уже почти 35 лет ассоциируется с этим персонажем.

“Я всегда считал, что у меня лучшая работа в мире, — говорит он. — Я знаю, о чем говорю, разговаривать и получать за это деньги — это приятно. Неплохо, правда?”

На данный момент никто не может аргументированно спорить с г-ном Мэйхью о том, как правильно играть Чубакку. И, как он добавляет: “Никто не хочет, чтобы им оторвали руки”.

The New York Times | Remaking Wookiee: Chewbacca Becomes a Character on ‘Star Wars: The Clone Wars’

  

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *