Сегодняшний эпизод “Войн клонов”, как нам рассказывает «Круг Силы | Комлинк», открывает арку о Мортисе — с Куай-Гоном, Шми Скайуокер и “Силовой троицей”.
Влекомые таинственной силой, Энакин Скайуокер, Оби-Ван Кеноби и Асока Тано прилетают на далекую планету Мортис, где Энакин узнаёт о своем предназначении от семьи необыкновенно могущественных “обладателей Силы”. Убежденный в том, что Энакину суждено обеспечить равновесие Силы, патриарх семьи увещевает молодого джедая остаться и поддерживать баланс между светлой и темной сторонами. Кое-что о пророчестве об Избранном будет открыто в “Повелителях” — первой части трехсерийной истории “Войн клонов”, которая начнется в 8:30 вечера по восточному/тихоокеанскому времени в пятницу, 28 января на канале Cartoon Network.
Эпизод “Повелители”, где будут сделаны важнейшие откровения, которые повлияют на судьбу галактики и равновесие самой Силы, знаменует начало масштабной арки “Войн клонов”. В ней будут открытия и предательства, а также совершенно новый взгляд на саму ткань мифологии “Звездных войн”.
“Это очень важная глава в становлении Энакина, — говорит Дейв Филони, режиссер-координатор сериала “Звездные войны: Войны клонов”. — Тема пророчества об Избранном была затронута в фильмах, но никогда еще не рассматривалась так подробно. Мы увидим, что оно значит для Энакина и для галактики. Мы хотели привязать его к саге в целом. Я очень благодарен, что Лайам Нисон и Пернилла Аугуст озвучили свои роли из игровых фильмов. Обе эти роли очень важны в истории Энакина, и то, что их голоса звучат в нашем сериале, просто невероятно здорово”.
В игровых Эпизодах I и II Аугуст сыграла Шми Скайуокер — мать Энакина. Побудив его сделать первые судьбоносные шаги, которые, в конечном итоге, приведут к возвращению равновесия Силы, она призвала своего маленького сына следовать за Куай-Гоном Джинном и Оби-Ваном Кеноби — искать лучшей жизни среди звезд. Аугуст, которую попросили снова сыграть эту ключевую роль, вспоминает свое собственное знакомство с семейством “Звездных войн”, которое тогда состояло только из первого фильма. “Все мы тогда понимали одно: мы становимся частью чего-то колоссального. Но никто не мог представить, что все это продолжит расти, развиваться и процветать, и что “Звездные войны” будут настолько важны для новых поколений. Я сама мать, и эта роль много для меня значила. То, что Шми живет в сериале “Войны клонов”, — это просто замечательно”.
Нисон снова играет роль мастера Куай-Гона Джинна, который погиб в Эпизоде I от руки Дарта Мола, но остается одной из самых почитаемых фигур в каноне “Звездных войн”. Презвойдя в своей мудрости даже учение Ордена джедаев, он первым увидел потенциал — и опасность — в будущей судьбе юного Скайуокера. Роль наставника, в которой он выступает, подобна роли Оби-Вана в Эпизоде IV в исполнении Алека Гиннеса — и отражает универсальную тему, которая проходит через всю сагу.
“В них [джедаях] есть некое благородство, что-то классическое и общечеловеческое, — говорит Нисон. — В детстве моими героями были ковбои; они были сильными и загадочными, и казалось, что в конце они всегда уезжают в закат. Для сегодняшних детей “Звездные войны” творят такое же волшебство. Я очень хотел быть частью этого. Для меня роль Куай-Гона была очень вдохновляющей, и мне приятно видеть, что он по-прежнему так много значит для стольких людей. Я помню свое первое прослушивание, еще до Эпизода I. Там не говорилось ни о сценарии, ни о сюжете; мы просто побеседовали с Джорджем, причем все время говорили о детях. К концу обеда мы даже не коснулись “Звездных войн” — но я получил роль. То, что мое “прослушивание” было основано на этой ассоциации, это было очень правильно, потому что я до и поныне придерживаюсь ее. Эти персонажи нравятся детям даже спустя столько лет”.
StarWars.com | The Prophecy of the Chosen One is Revealed!