Позавчера в США вышел новый эпизод “Войн клонов”, продолжающий историю с Зиро, как нам рассказывает «Круг Силы | Комлинк».
После того, как охотник за наградами Кэд Бейн вызволяет Зиро Хатта из Республиканской тюрьмы, тот узнаёт, что за ним охотится теневой Совет хаттов. С помощью певички Сай Снутлз Зиро совершает еще один дерзкий побег, но Бейн гонится за ним — равно как и Оби-Ван Кеноби т мастер-джедай Куинлан Вос. Начинается галактическая “Охота на Зиро” — в эфире в 9 вечера по восточному/тихоокеанскому времени в пятницу, 12 ноября на канале Cartoon Network.
Персонажей, которые участвуют в давшей название эпизоду охоте как с одной, так и с другой стороны, озвучивает актер-ветеран Кори Бартон. Его голосом растягивает слова лаконичный Кэд Бейн и театрально взвизгивает Зиро.
“На самом деле как раз легко, когда голоса персонажей сильно отличаются, когда больше разница в звучании, тембре и высоте голоса, — говорит Бартон, который также отвечает в сериале за густой баритон графа Дуку. — Когда голоса так сильно разделены, когда к них такая разная текстура и они выражаются такими разными музыкальными ритмами, переключаться с одного голоса на другой — одно удовольствие. Опять же, используя игровую характеризацию — зрительно представляя уникальную “душу” персанажа в рамках параметров голоса — ты можешь реально говорить голосами двух совершенно разных персонажей в одном воображаемом пространстве”.
Эпизод “Охота на Зиро”, в котором причудливо совмещаются столь разные персонажи, — это странное путешествие в кроличью нору, любопытное отступление от военных кампаний и политического фундамента сериала.
“Эпизоды с Зиро напоминают многокомнатное расширение сцен в кантине из оригинальных “Звездных войн” — эксцентрично-комедийной линии, которая прерывает ровную поступь галактического конфликта, но в то же время достаточно зловеща сама по себе, чтобы вписываться в общий сюжет и продолжать его, — говорит Бартон. — Это что-то вроде “комнаты смеха” “Bizarro World”, поворот на странную улицу, которая идет параллельно главному военному проспекту. Это красочная схватка фантазии и безумия, по сравнению с которой центральный конфликт кажется “нормальным”. Зиро, олицетворение испорченного сопляка, обидчивый и безмерно требовальный мегаломаньяк, еще более опасный и двуличный по причине того, что не способен внушать страх и заставлять себе повиноваться, как его конкурент Джабба”.
С злодейской фрустрацией Зиро контрастирует Кэд Бейн — холодный и жестокий, ходячее олицетворение мастерства. Несмотря на эксцентричность и капризность “заказа”, Бейн безошибочно ведет упорную и опасную погоню за своей добычей.
“Бейн — это хладнокровный охотник за наградами из “спагетти-вестернов”, невозмутимый контрактный наемник, который выполняет заказ с безжалостным безразличием к ущербу, который он наносит другим, — говорит Бартон. — Он стоически, с рептильным терпением выносит боль и джедайские трюки с разумом. Но его нельзя назвать слишком дюжим или атлетически сложенным — чтобы выживать за пределами своей родной среды обитания, он полагается на механические штучки и остро отточенный разум. Бейн, безусловно, мой любимый герой — благодаря его потрясающему визуальному облику и знаковому и мощному характеру. Его образ — такая богатая палитра речевых характеристик, что в нем постоянно находишь что-то новое. Я словно участвую в создании образа, чем очень горжусь”.
StarWars | Cad Bane Faces-Off Against the Jedi and the Hutts!