В этом году Gamespot освещает Зимнюю
Выставку EAв Англии. Вот что стало известно о крафтинге из интервью с
Блэйн Кристин (BlaineChristine)
и Гейбом Амантагело (GabeAmatangelo)
из Bioware:
Крафтинг и собирательство, для начала,
предназначены для повышения опыта игрока способом привычным для MMO. Как
Кристин заверила нас, это не будет выглядеть, как суровый сит, похожий на Дарта
Вейдера, шьет себе новые сапоги в перерывах между завоеванием галактики. И, да,
мы последовательны в своей логики в системе скилов. «Вы герой», говорит
Кристин, «Вы заставите работать команду за вас».
Команда состоит из компаньонов, работающих
на корабле, в то время когда вы играете. С корабля они отправляются собирать
ресурсы или на корабле крафтят что-нибудь, пока вы отыгрываете роль Дарта
Вейдера. Инструкции команде могут передаваться на корабль по голокому, во время
ваших путешествий по планете (мы видели компаньонов работающих над
инструментальным столом корабля в презентации) или присоединяться к вам. Они
могут собирать материалы, пока вы уничтожаете врагов (была показана подобная
картинка с Ветте).
Из четырех навыков сбора, которые будут
включены в игру есть биоанализ –
сбор информации, зависимостей и добыча ресурсов из живых (или мертвых) существ.
С биохимией компаньоны могут создавать стимпаки,
наркотики и импланты, усиливающие умения вашего персонажа. Помимо сбора и
крафтинга есть направление «миссии».
Из этой ветки Кристин упомянула Дипломатию и Поиск Сокровищ (специализация
компаньона Ветте – тви’лека пирата). С «Поиском Сокровищ» вы можете отправить
собирать налоги, а дипломатические миссии будут расширять ваше злое влияние на
галактику. Выполнением этих заданий (Дипломатия – дать взятку сенатору) вы
будете награждаться очками светлой/темной стороны.
В дополнение команда может продолжать
собирать ресурсы, крафтить и проворачивать делишки в то время пока вы оффлайн,
постепенно выполняя их из назначенной очереди.
Смотрим ниже интервью с Главным PvP Дизайнером BioWare Гейбом Аматангело. В
основном оно о варзоне Альдераана.
Мне нравиться то, как мы реализовываем варзоны. Мне
по настоящему никогда на нравились массовые PvP, но это отличная возможность
для командного взаимодействия.
Крафтинг, вот что о чем я беспокоюсь. Мне нравится
собирать материалы… И я понимаю всю героичность сюжета, супер крутой герой не
будет собирать цветочки, это заставляет меня чувствовать себя «душкой». Пусть я
хорош в биоанализе мертвых существ,
и это нормально, если компаньон делает все за меня. Конечно, это удобно, но я
хочу чувствовать собственный вклад в
дело.
Всякий раз, когда я хотел сделать что-то
действительно удивительное в WoW, по завершении меня наполняло чувство
выполненного долга. Например, мой вертолет. Я
сам собрал все материалы, а те что не мог найти покупал за свое золото, я сам их собрал в единое целое. Это был мой труд, мой шедевр.
Конечно это не выглядело столь героическим, но не все должно быть таковым,
напыщенным, пафосным. Разве не героично делать что-то мелкое, но по
уважительной причине? Разве это не часть пути героя? Разве героично отмахнуться
от ручного труда и переложить все на наших последователей?
Статью написал: sQren
Спасибо за перевод новости Jettary.