Комикс, дополняющий вторую игру “Сила необузданная”, , как нам рассказывает «Круг Силы | Комлинк», можно скачать по ссылкам в комментариях к предыдущему их посту. В пятницу в блоге Dark Horse была вывешена запись Хейдена Блэкмена, автора сценариев как игры, так и комикса, в которой он рассказывает о мотивах появления Бобы Фетта.
Пишет Блэкмен:
Я лишь в редких случаях помню, где именно, когда и как родилась та или иная идея, особенно если эта идея относится к видеоиграм, над которыми я работал. Разработка игры — процесс с высоким уровнем коллективности: кто-то один высказывает идею, и дальше все остальные ее дополняют и дорабатывают, перекраивают и пересматривают, пока мы вообще не забываем, с чего же все началось. Но это уже не имеет никакого значения, потому что, когда процесс завершается, идея уже является общей.
Однако я помню, каким образом Боба Фетт оказался в “Силе необузданной II”. К тому времени мы уже определились с темами игры и проработали скелет сценария: Старкиллер воскресает после своей “смерти” в первой игре, снова встречается с мастером Котой и отправляется на поиски своей возлюбленной, Джуно Эклипс. Мы также знали, что главным антагонистом в истории будет Вейдер и что он пойдет на всё, лишь бы вернуть бывшего ученика под свою власть. Однако в истории оставались кое-какие пробелы и не хватало нескольких персонажей; главное же — мы не решили, кто возглавит имперский ударный отряд, которому будет поручено выманить Старкиллера из укрытия.
В один прекрасный день, когда я бродил по этажу, просматривая концепт-арт, изучая новые уровни, утверждая раскадровки для наших кинематографических вставок и забавляясь с нашей переработанной системой выбора цели, меня разыскал Иэн Домингес. Иэн — это дизайнер, который участвовал в разработке игр “Сила необузданная”. “Звездные войны” он знает не хуже меня — если не лучше — и в доказательство этого может продемонстрировать татуировку с изображением Дарта Вейдера. Иэн подошел ко мне и сказал:
“Как насчет Бобы Фетта?”
“Что насчет Бобы Фетта?”
“Что, если имперцами, которые ищут Старкиллера, будет командовать Боба Фетт?”
Сказать честно, идея включить туда Бобу Фетта не вызвала у меня большого восторга. Создавая обе “Силы необузданных”, мы хотели порадовать фанов и воздать должное расширенной вселенной (и потому включили Бейла, Мон Мотму и Гарма Бел Иблиса в сцене, где показано образование Повстанческого Альянса), но в то же время мы поклялись никогда не впихивать персонажей в сюжет просто потому, что можем это сделать. Также большие опасения вызывало то, что эпизод с “лидером имперского ударного отряда” был лишь маленькой (хотя и поворотной) частью истории. Я боялся, что в этой роли Фетт не сможет предстать во всей красе.
Однако эта идея вызывала определенный энтузиазм: в ее поддержку стали высказываться другие члены команды, объясняя, что всё логично с ЗВшной точки зрения (”Вейдер постоянно дает Бобе Фетту разные заказы!”). В конце концов они меня то ли убедили, то ли взяли измором, а может, было немного того и другого… И за это я им очень благодарен, потому что во всем сценарии именно описание сцены встречи Вейдера с Феттом доставило мне больше всего удовольствия. Кроме того, это оживило мое увлечение этим персонажем, который так разительно отличается и от Старкиллера, и от Вейдера.
Когда пришло время думать над сценарием сопутствующего комикса к TFUII, я предложил Рэнди Стрэдли три варианта: прямая адаптация, как в оригинальной игре; сюжет игры от лица самого Старкиллера; и параллельный сюжет, посвященный попыткам Фетта выманить Старкиллера и доставить его к Вейдеру. Самым простым решением была бы прямая адаптация, поскольку “постановочный сценарий” для кинематографических вставок уже был закончен и утвержден.
Однако в “варанте Фетта” я видел более серьезный вызов: сможем ли мы создать достаточно связей с игрой, чтобы комикс имел какую-то ценность для фанатов франшизы TFU, но так, чтобы история была сильной сама по себе и чтобы комикс понравился тем людям, которые в игры не играли? А главное — смогу ли я придумать персональную арку для Бобы Фетта, персонажа, чей образ уже так хорошо описан. Чтобы разобраться с этим вторым затруднением, я вернулся к тому, с чего все начиналось — к темам игры. Старкиллер в игре преследует глубоко личную цель — он хочет снова найти женщину, которую любит, женщину, о которой он все время думает и которая, как он верит, поможет ему разобраться с кризисом идентичности. Как по мне, такой циник, как Боба Фетт, не слишком-то разделяет веру во всеисцеляющую силу любви, и то, что его новый объект охоты в это верит, изменит его во многих отношениях.
В конечном итоге, как я полагаю, нам удалось включить еще кое-что из предыстории Фетта и показать, почему Вейдер полагается на него в позднейших событиях саги. Но главное: мы смогли подвергнуть Фетта опасностям — как внешним, так и внутренним — которые служат для него испытаниями и вынуждают принимать настоящие, важные решения, значение которых выходит далеко за пределы его маленькой, но важной роли в видеоигре.
Кроме того, ему предстоит сразиться с огромным чудовищем, зстрелить сумасшедшего ученого и поджечь массу всего.
— Хейден Блэкмен
Dark Horse Blog | The Hunt Begins