Darth Hater в своем блоге передает свежую информацию, полученную от разработчиков на Comic Con.
1:14PM PST – James Ohlen: Квесты на открытых пространствах, флэшпоинты и сюжетные арки – присутствуют.
1:18PM PST – James Ohlen: Дом Тул на Альдераане предан ситам. Дом Органа находится на стороне Республики.
1:18PM PST — James Ohlen: Вы можете получить очки светлой стороны даже если ваша группа выбирает путь темной стороны.
1:20PM PST — James Ohlen: Сюжетная арка по планете Дромунд Каас (подробности позднее, в аудио-версии).
1:27PM PST — James Ohlen: Никаких переходов между фракциями – никогда.
1:30PM PST — Alex Freed: Можно кастомизировать компаньона через его экипировку как в MassEffect; только один компаньон используется за раз, имя вашего персонажа отображается на иконке с именем компаньона.
1:35PM PST — James Ohlen: Причина в разграничении световых меч в необходимости визуальных отличий; Джедаи Консулы со сдвоенными световыми мечами – это ДПС.
1:42PM PST — Drew Karpyshyn: Если вам нравятся мандалорцы, то они играют большую роль в сюжете Охотника за наградой.
1:43PM PST — James Ohlen: Прогресс также важен, как и другие аспекты игры, и есть множество путей для прогресса персонажей. Множество экипировки, крафта и т.д. Вам нужно заслужить эти награды.
1:49PM PST — James Ohlen: Не могу раскрыть остальные расы на данный момент.
1:50PM PST — James Ohlen: Не каждый класс может играть каждый расой. У каждого класса есть несколько рас, из которых можно выбрать одну.
1:52PM PST – Конец семинара.
Перевод новости: Куэллер