На Eurogame появилось выступление Dr. Greg Zeschuk на Конференции Разработчиков, где он рассказывает о будущих проектах студии BioWare.
Создатель MassEffect студия BioWare работает над небольшой ММО.
BioWare также изучает возможности флэш, браузерных и iPhoneигр, хотя эти варианты могут и не быть использованы.
«В целом, как идут дела в бизнесе?» спросил со-основатель BioWare Dr. Greg Zeschuk в ходе своей основной презентации на Конференции Разработчиков сегодня утром.
«Каждый год немного хуже, чем предыдущий. И больше нельзя винить в этом экономику. На самом деле проблема в онлайне. Мы, естественно, работаем над большой ММО – Star Wars: The
«Мы изучили множество различных типов игр. Мы делали игры для Facebook. Мы сделали игру для iPhone по Mass Effect. Она не была превосходной, и люди указали нам на это. Мы пошли тяжелым путем. Обучение здесь заключилось в необходимости делать это снова и снова. Наша команда вновь собралась и сделала еще несколько игр, которые не были выпущены, что казалось наилучшим выходом. Масштабные ММО. Небольшие ММО. Мы будем продолжать работать над triple-A консолью, но мы также будем продолжать активно изучать все это».
BioWare известна своими играми-блокбастерами, включая Mass Effect и Dragon Age. А ее онлайновая игра Star Wars: The
Но BioWareготовится расширять выпускаемую ей продукцию.
«Будущее не обязательно стоит за консолями», сказал Zeschuk. «Это прошлое. Оно будет, конечно, продолжать развиваться, но будущее за всеми этими новыми проектами, которые возникают сейчас.
В следующем году вы увидите вещи, которые покажут вам, что мы делаем в этом направлении».
После презентации Eurogamer попросил Zeschuk описать суть игры, которой может стать «небольшая ММО».
«Она может быть почти чем угодно», сказал он. «Я играл в подобную игру под названием OGame, созданную Gameforge. На некоторых серверах галактика замерла, но вы можете управлять космическими кораблями в HTML. Это ММО. Так что она может быть почти чем угодно.
«Мы хотим расширяться, потому что взгляните, во что играют сейчас дети. Дети играют на iPhone’ах и iPad’ах. 3DSвыглядит весьма впечатляюще. Все эти варианты платформ – мы хотим использовать каждую из них. Мы создали одну игру для DS. У нас даже была другая DSигра в разработке, но мы решили придержать ее и переключить свое внимание на iPhone.
Слова Zeschuk, впрочем, не должны встревожить старых фанов игр BioWare. Zeschuk сказал, что BioWare «будет продолжать создавать крупные проекты».
Ждите больше информации от Zeschuk и Конференции Разработчиков на протяжении этой недели.
Перевод новости: Куэллер