Новость номер один: Алессандро Бальдассерони — художник по моеделям и текстурам компании Blur, которая создала два кинотрейлера по SWTOR — сказал в подкасте сайта EUCantina.net, что студия работает над роликами для самой игры, а также намекнул, что в работе новые трейлеры по TOR. А теперь собственно отрывок.
Этот текст, как нам рассказывает «Круг Силы | Комлинк», Пол Кемп опубликовал в своем блоге с разрешения Del Rey, LucasArts и Bioware. Это прозовое описание сцены из трейлера Deceived с участием Дарта Малгуса (дизайн которого как раз и разработал Бальдассерони).
Малгус оглянулся в последний раз, посмотрел на детей и их родителей, которые играли, смеялись, что-то ели – каждый занимался своими делами, не зная, что всё вот-вот изменится.
— Идем, — сказал он Илине и ускорил шаги. Плащ развевался за его спиной, раздуваемый ветром и гневом.
Спустя несколько мгновений он получил новую шифровку – от угнанного десантного бота.
“Прыжок завершен. Приближаемся. Прибытие через девяносто секунд.”
Впереди виднелись четыре башни, окружавшие многослойный пирог Храма джедаев; лучи заходящего солнца окрашивали древний камень в огненно-оранжевый цвет. Жители, похоже, обходили сооружение стороной, как будто это место было святым, а не святотатственным.
Он превратит его в груду обломков.
Малгус шел прямо вперед, а рядом с ним шла судьба.
Перед огромными дверями Храма высились статуи давно умерших мастеров-джедаев. В лучах заката статуи отбрасывали на дюракрит зловещие тени. Малгус прошел мимо них, на ходу прочитав несколько имен: Одан Урр, Уру, Арка Джет.
— Вы заблуждались, — прошептал он. – Ваше время прошло.
Большинство мастеров нынешнего Ордена отсутствовали: одни участвовали в бутафорских переговорах на Алдераане, другие защищали интересы Республики где-то еще, однако Храм не был совершенно беззащитен. Перед дверями стояли на страже трое республиканских солдат с бластерными карабинами в руках. Слева, на высоком карнизе, ощущалось присутствие еще двоих.
Илина напряглась, но не сбилась с шага.
Малгус снова посмотрел на часы. Пятьдесят три секунды.
Трое солдат настороженно наблюдали за их приближением. Один что-то говорил в наручный комлинк – похоже, передавал вопрос на командный центр.
Они просто не знали, что делать с Малгусом. Несмотря на войну, солдаты чувствовали себя в безопасности в своем анклаве в центре Республики. Он преподаст им урок.
— Стоять! – приказал один из солдат.
— Я не могу остановиться, — сказал Малгус так тихо, что дальше респиратора не было слышно. — Никак.
Его гнев нарастал с каждым шагом, приближавшим его ко входу в Храм. Сила ответила на его эмоциональное состояние, подхватила, окутала своей мощью. Он почувствовал, как в душах солдат прорастают зерна страха.
— Я сказал – стоять, — повторил командир.
— Ничего не делай, — сказал Малгус Илине, обернувшись через плечо. – Они мои.
Она уронила руки и пристроилась позади.
Трое охранников разошлись дугой и осторожно двинулись навстречу, держа бластеры наизготовку. За их спинами виднелся вход в Храм – вертикальная щель пятнадцатиметровой высоты в фасаде здания.
— Кто вы такие? – спросил часовой.
Последнее слово повисло в воздухе, застыв во времени. Малгус призвал Силу и ускорился. В ладонь легла рукоять меча, воздух прорезала красная линия. Он рассек оказавшегося перед ним охранника надвое, прочертив черную полосу поперек его груди, тем же замахом разрубил охранника слева, а другой рукой послал в третьего разряд энергии, с такой силой швырнув солдата о стену Храма, что тот умер на месте.
Малгус почувствовал внезапный прилив ужаса у двух охранников, стоявших на карнизе слева, почувствовал, как они наводят оружие потными руками, начинают жать на спусковые крючки. Он швырнул в них меч, и пылающий алый клинок, управляемый Силой, срезал обоих. Призвал оружие обратно в руку, сит выключил меч и повесил на ремень.
Рев ракетного ранца заставил его поднять взгляд. Мандалорианка, стоявшая на карнизе над входом в Храм, взлетела на струе огня к окну одного из верхних уровней Храма и исчезла внутри. Малгус не сомневался, что она присоединится к бою внутри здания.
Он еще раз посмотрел на часы, наблюдая, как тает время. Двадцать девять секунд.
Илина заняла место по его правую руку, и они вместе вошли в Храм.
Лучи заходящего солнца проникали в огромный проем и удлинняли их тени, которые, словно огромные темные вестники, двигались впереди них. В Храме царила тишина – покой, который вот-вот будет нарушен.
Сапоги Малгуса грохотали по отполированному каменному полу. Зал протянулся на несколько сотен метров. По обе стороны высились ряды элегантных колон, образуя церемониальный путь к центру зала. Стены были украшены карнизами и балконами.
Справа, слева и прямо перед собой Малгус чувствовал присутствие новых охранников и джедаев.
Он сверился с хронокоммром. Двенадцать секунд.
Его внимание привлекло движение справа, затем слева. С балконов выглядывали любопытные падаваны.
Впереди с балконов спрыгнуло с полдесятка джедаев в плащах с капюшонами. Они тут же заняли позиции в зале. По огромной лестнице в конце зала спустился еще один джедай. Его образ в Силе излучал энергию и уверенность. Мастер.
Словно по команде, семеро джедаев двинулись к Малгусу и Илине, а Илина и Малгус двинулись к ним.
Все больше и больше падаванов собиралось на балконах и галереях – искорки кощунственной светлой стороны, мерцавшие в поле восприятия Малгуса.
Более сильные образы приближавшихся джедаев давили на Малгуса, а его образ давил на них; мощь каждого искажалась самим присутствием другого.
Мысленно он продолжал отсчет.
Пространство между Малгусом и джедаями сокращалось.
Мощь внутри него росла.
Они остановились в двух метрах друг от друга. Мастер-джедай откинул капюшон, явив белокурые волосы, седеющие у висков, и красивое, румяное лицо. Из данных разведки Малгус знал его имя: мастер Вен Заллоу.
Внешне Заллоу выглядел как полная противоположность Малгусу с его бледной кожей, шрамами и лысым черепом. Что касается Силы, то Малгус был полной противоположностью Заллоу.
Шестеро джедаев, сопровождавших Заллоу, рассредоточились вокруг Малгуса и Илины, ограничив им пространство для маневра. Джедаи настороженно наблюдали за ним, будто за обложенным хищником.
Илина встала к Малгусу спиной. Малгус чувствовал ее дыхание, глубокое и ровное.
По-прежнему стояла тишина.
Где-то прочистил горло один из падавнов. Другой кашлянул.
Заллоу и Малгус глядели друг другу в глаза, но молчали. Слова были не нужны. Оба знали, что сейчас произойдет – что должно произойти.
Хронометр на запятье Малгуса запищал. В безмолвной пустоте зала тихий гудок прозвучал словно взрыв.
Звук, казалось, освободил джедаев от чар. Полумрак прорезали шесть зеленых и синих линий: все рыцари зажгли мечи, шагнули назад и встали в боевую стойку.
Все, кроме Заллоу, по-прежнему преграждавшего путь Малгусу. Сит отдал ему должное, склонив голову в знак уважения.
Возможно, рыцари сочли пищащие часы какой-то бомбой. В некотором смысле, подумал Малгус, так и было.
Сзади тишину разорвал новый звук. Вой двигателей стремительно приближавшегося бота.
Малгус даже не обернулся. Он наблюдал за событиями, происходившими сзади, глядя на события, происходившие перед ним.
Рыцари-джедаи сделали еще шаг назад, глядя мимо Малгуса с неуверенностью в глазах. Илина прижалась к Малгусу спиной. Несомненно, она уже видела десантный бот, который с ревом мчался вниз, к Храму.
Заллоу не шелохнулся. Он все так же смотрел на Малгуса.
Звук двигателей бота сделался громче, резче, превратившись в долгий механический вой.
Малгус увидел, как расширились глаза рыцарей, услышал тревожные крики по всему залу, затем визг, но все это быстро заглушил грохот удара, когда десантный бот на полной скорости врезался своим усиленным корпусом в фасад Храма.
Каменная стена разлетелась, пол содрогнулся от удара. Раздался вой покореженного металла. Раздался вой покореженных людей. Взрыв окрасил зал в оранжевые тона – Малгус видел отражение в глазах Заллоу – и вдруг пламя втянуло в себя кислород, словно в гигантские легкие.
Малгус не обернулся. Он видел эту атаку тысячи раз в компьютерной модели и по одним звукам точно знал, что происходит.
Благодаря гигантской скорости и массе бот сохранил инерцию движения и заскользил по полу Храма, ломая камень, оставляя за собой огненный след, валя колонны, обрушивая балконы и давя тела.
И все-таки Малгус не сдвинулся с места, как и Заллоу.
Бот приближался, грохот металла по камню становился все громче. Рухнуло еще несколько колонн. Илина прижалась к Малгусу, глядя на горящий, раскромсанный корабль, который несся к ним. Но бот уже терял скорость и вскоре остановился.
Зал был наполнен пылью, жаром и дымом. Трещало пламя. Внезапно наступившую тишину прорезали крики боли и удивления.
— Что они наделали? – воскликнул кто-то.
— Медик! – закричал другой.
Малгус услышал, как сработали пироболты специально усиленного пассажирского отсека и попадали на пол металлическим дождем. Со звоном свалилась крышка люка.
Впервый Заллоу посмотрел мимо Малгуса, вопросительно вздернув голову. На его лице отразилась неуверенность. Малгус полюбовался его видом.
Послышался долгий, нерегулярный звук: пятьдесят воинов-ситов в пассажирском отсеке зажгли свои мечи. Этот звук возвестил о падении Храма, падении Корусканта, падении Республики.
Малгус на миг вспомнил видение, которое явилось ему на Коррибане – образ галактики, объятой пламенем. Он откинул капюшон, улыбнулся и включил меч.