По окончании трейлера «Надежда» нам напомнили о многих фактах, которые мы уже знали в SW:TOR (полное звучание, героическая битва, система защиты и, конечно, сюжет). Blaine Christine закончил свое изложение фразой в стиле Йода «Сюжет приводит к выбору, выбор — к действию». После того, как «старые» новости были изложены, Блейн перешел к новым откровениям: корабли игроков. Мы узнали, что эти корабли будут действовать, как база для игроков во время их путешествия по галактике. Нам было показано 2 примера — Имперский транспорт «Ярость Сита» и легкий корвет Джедаев со множеством картинок их внутреннего устройства.
Оказалось, что «Ярость Сита» напоминает судно, которое использовал Тенеб Кел в комиксе «Кровь Империи». Эти корабли очень похожи на «Эбеновый Ястреб» в KotOR со множеством кают и дружественных персонажей. Однако TOR — это мультиплейер-игра и Blaine указал, что эти корабли будут местом, где вы можете общаться с вашими напарником(ами). Корабли выглядели достаточно вместительными.
Отходя от темы кораблей, Blaine напомнил нам, что TOR — мультиплейер-игра и «да, у нас будет невероятный сюжет, но также и все ключевые элементы MMO». Сделав это утверждение, он продолжал разговор о прогрессе игрока и кастомизации, или точнее, он нам показал. Мы увидели развитие мужчины BH, из слабого нуба с простым оружием и минимальным обмундировании он превратился в персонажа среднего уровня с продвинутым оружием и реактивным ранцем, и в конце концов стал полностью приспособленным для полетов и получил полную экипировку. Он закончил рассказ о прогрессе игрока утверждением, что увиденные нами пример лишь «лишь очень маленький кусочек кастомизации, которая доступна».
Далее Blaine рассказал о новых PvP зонах. Мы узнали, что эти зоны специально построенные площадки для командных сражение между Ситами и республиканцами. Нам показали много различных видео-роликов о зоне Алдеран с возможностями игрока наносить удары. Эти зоны были представлены, как особые, находящиеся отдельно карте Адерана. Далее Blaine перешел к демоверсии сражений. Эта демо-версия состояла из четырех(4x) — республиканцев. Каждому из этих игроков отводилась определенная роль. Како — Джедай Консул, выступал как лекарь группы, Эван — Солдат, действовал как танк, Лилора — Контрабандистка, лидер группы, Вин — Рыцарь Джедай, DPS и второй танк. Поговорив с командующим офицером Мон Каламари мы узнали, что эта группа игроков представляла «Ударный отряд», который выполнял особую миссию солдата. Силы Ситов высадились на судне республиканцев и задачей игроков было удерживать позиции. Завязавшаяся битва представляла собой смесь поединков, увиденных в других MMO и множественных сражений в TOR. Солдат являвшийся танком группы, сосредоточил усилия на том, чтобы разбить большее количество врагов, в то время как Рыцарь Джедай отвлекал на себя небольшое количество мобов. С другой стороны, Контрабандист и Консул проводили активные действия, помогая убивать мобов. Каждый класс занял свою нишу в игре. Солдат оттягивает на себя большее количество мобов и производит наибольший ущерб. Консул в основном лечит, но также может сражаться мечом, помогая наносить урон. Контрабандист находится в безопасном укрытии и может выполнять множество функций, включая управление, ущерб и лечение. Рыцарь Джедай сражается с меньшим количеством врагов, но также может действовать, как танк. Каждый класс выполняет не только первичную роль в группе, но и вторичную, делая сражение динамичным.
Blaine подвел итоги презентации и закончил такой фразой: «SW:TOR — увлекательная MMO, которая предлагает игрокам множественность выбора, что изменяет действие и сюжет игры».
Спасибо за перевод новости DarkPrince.