В первый день выставки E3 прошла пресс-конференция EA о Star Wars: The Old Republic. Хотя у нас в скором времени будет больше конкретной
информации о классах, мы в первую очередь хотим обратить ваше внимание на
некоторые из наших открытий:
- Когда вы умираете, то возрождаетесь возле
небольшого здания мед. центра, расположенного рядом с вашей станцией. Вы
появляетесь вместе со всей экипировкой, поэтому нет нужды бежать к своему
трупу. - BlaineChristine
на презентации упомянул о специальной PvP экипировке. - Размер группы в нашей демо составлял четыре игрока.
- Вы изучаете новые способности у классовых тренеров по
мере прохождения основных квестов. - Классовые тренеры отмечены как «элитные» NPC.
- Побочные квесты, похоже, не имеют ограничений по
классам. - Вы не можете начать квестовый диалог, если находящийся
рядом с вами член группы находится в бою. - С основными NPC, дающими квесты, можно связаться через ГолоКом, который
работает по принципу обычных кат-сцен. - Больше информации о способностях персонажей.
- Торговые команды и чат присутствуют, но при попытке
их использовать мы получили сообщение «Эта функция пока недоступна». - Персонажи человеческой расы и чиссы имеют команду
/танцевать, и этот танец одинаков у мужских и женских персонажей. - Мультиплеерная диалоговая система позволяет каждому
игроку выбрать свой вариант ответа в диалоге, и система автоматически
выберет победивший вариант (ролл). - Если вы в группе и начинаете квестовый диалог, то у
других членов группы есть две минуты, чтобы добраться до места диалога.
Если они не успеют, то вы можете начать диалог в отсутствие своих
товарищей. - Что касается NPC с квестами, расположенных вне инстанс-зон, то они почти
не передвигаются. Наоборот, NPC, расположенные в инстансах, имеют запланированные
кат-сцены, где они взаимодействуют с окружающей средой. - У мобов есть ограниченный радиус, и некоторым
удалось ускользнуть от нас. - Если вы используете предмет из своего инвентаря на
торговце с помощью правой кнопки мыши, то таким образом продадите ему этот
предмет. Стоимость везде одинаковая и не зависит от фракции. - Доступен авто-бег.
- Система такси схожа с грифонами в World of Warcraft. Вы платите
небольшую таксу и перемещаетесь со станции А на станцию Б. - Экран создания персонажа очень похож на аналогичный
в Dragon Age:
Origins. - Индикатор агрессии мобов (аггро) отмечен синим
цветом, когда моб не агрессивен по отношению к вам; желтым цветом, когда
мобы видят вас (если навести мышкой, то показывает: «Предупреждены»), но
не вступают в бой; и красным, когда они в бою. Расстояния для этих
статусов колеблются в зависимости от типа моба. - За выполнение квестов вы получаете предметы,
деньги, очки репутации, очки опыта, а также их разнообразные комбинации. - Если квест выполняется в инстанс-зоне, то вы
входите в зеленый портал. Если вы не можете взять этот квест, то вход в
инстанс будет красным. - У всех классов есть способность «воскрешение» с 5
секундным временем применения и 10 метровым радиусом. У этой способности
также нет времени отката, и она может быть применена как на игроке, так и
на компаньоне. В описании к способности не сказано есть ли ограничения на
ее использование в бою. - Вы можете посмотреть экипировку других игроков, состоящих в вашей группе,
на любом расстоянии, даже если они находятся на другой планете. - Вы можете посмотреть экипировку всех других игроков в зоне вашей
видимости. Мы не знаем максимального радиуса у этого просмотра. - В наших группах добыча распределялась по алгоритму
«RoundRobin»
без ее разыгрывания, а кредитки распределялись поровну между игроками в
группе, находящимися в поле видимости. - Добыча зависит от моба – например, если у дроида
есть пушка, то из него и выпадет эта пушка (а также бесполезные, на первый
взгляд, детали). - Персональные корабли описываются как «базы для
планирования операций» для классов, групп и компаньонов. - Компаньонов можно увидеть в «ангаре», как в Mass Effect и
играх серии KoTOR. - Компаньон дашад и человек (который похож легко экипированного солдата с
одного из концепт-артов) были замечены нами на заднем плане в ходе презентации.
Спасибо за перевод новости Куэллеру.