Подробности из статьи на Gamespot о Star Wars: The Old Republic

Обновлено! У нас появились краткие подробности из статьи на Gamespot о Star Wars: The Old Republic.

Working Dissection Highlights

  • Тви’лек – играбельная раса

  • Чисс – играбельная раса
  • «…в данном случае мы решили отказаться от
    диалоговых бонусов и выбрали такой же вариант диалога, как в легендарной сцене
    с Гридо в «Новой надежде» в специальном DVD издании: стреляй первым». – Это похоже на момент с
    убийством капитана из демо-версии, у нас появляется еще один вариант в диалоге,
    который завершается действием вместо разговора.
  • «В LucasArtsнам
    сообщили, что в текущей версии игры во время перестрелки с врагами вы можете
    выбирать момент для снайперского выстрела, в то время, как ваши противники
    перезаряжают свои бластеры, и таким образом избежать входящего урона». – Похоже
    на систему «прерывания» из MassEffect
    2.

    Когда имперский агент находится в укрытии, он особенно опасен, т.к.
    может наносить огромный урон, однако «способности, связанные с укрытиями хотя и
    очень сильны, но вместе с тем и потенциально опасны, потому что для их
    использования агенту нужно на несколько секунд высунуться из укрытия для
    прицеливания – секунд, в течение которых персонаж уязвим и может получить
    урон.»

  • — Тавус (из Договора о мире — глава разбойного отряда) твой командующий солдатами.
  • Стартовая сцена солдата – поездка в огромном
    шагоходе
  • Солдат полагается на боеприпасы похожим
    на «хит» механику охотника за наградой образом.

  • — Бонус диалога — очки нахождения на Темной/Светлой стороне и бонусы от диалога.
  • — Контрабандист и имперский агент уязвимы со спины и флангов.
  • — Контрабандисты уязвимы во время рукопашного боя.
  • Способность «Нож» задумывалась
    как используемая вне режима скрытности, в дополнение к другой способности,
    которая наоборот используется в невидимости.

  • «…мы подготовили короткую мини-игру для поиска подходящих мест для
    установки прослушивающего оборудования» – Здесь мы видим первое упоминание о
    внутриигровой мини-игре, что является большой редкостью для ММО.
  • — «В сражении агент, а также контрабандист не протянут долго без укрытия. Но в укрытии способности агента в снайперской стрельбе и нападении делают его высокоэффективным классом.»
  • — «В сражении ситх-инквизитор определенно имеет сильные навыки, но его единственная слабость — неумение сражаются в рукопашном бою против множества врагов…» «Лучше всего на передовой сражаются охотники за головами и воин ситх, в то время как ситх инквизитор сеет смерть молниями на расстоянии.»
  • — «Очки действия» воина ситха называются очками ярости.
  • «Мы не можем делать Силовой рывок
    к каждому врагу, с которым сражаемся, поскольку наши враги объединены в группы
    (а эта мощная атака требует, чтобы персонаж находился на определенной дистанции
    от своей цели)». – Силовой рывок имеет небольшую дистанцию, как и рывок воина в
    WorldofWarcraft.

    «…по пути к нашему командиру мы
    сразились с Vemrin, который напал на нас и дерзнул предложить нам выбор стать
    его слугами». – Это подтверждение механики «нелинейного сюжета», уже упомянутой
    нами ранее.

Спасибо за перевод новости DarkPrince, Куэллер. 

Читайте другую информацию по новой онлайновой игре «Star Wars: The Old Republic», а обсуждение игры идет в отдельном форуме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *