«Все главные подсистемы игровой физики Star Wars: The Old Republic внедрены и уже работают» — рассказал главный автор и дизайнер Star Wars: The Old Republic, Дэниел Эриксон, сайту Strategy Informer.
Вот что сделано: подсистема классов и боевой системы, которые отнимали много времени. Поэтому разрабы надеятся, что игра выйдет весной будущего года (но все равно не исключают перенос релиза). Сейчас, как уже говорилось пару месяце назад, компания занимается контентным наполнением игры: планеты, NPC, окружение, оружие, экипировка.
«Bioware — это контентная компания и мы превосходим конкуренцию по контенту», сказал Дэниел. Как раз поэтому в SW TOR сейчас постоянно появляются новые планеты и расы, а кроме того переделываются старые зоны. Именно из-за того, что разработчики постоянно экспериментируют с внедренными элементами, они пока еще абсолютно не задумывались о том, как развивать игру после выхода. По той же причине они не спешат рассказывать о высокоуровневом контенте: «чтобы говорить о нем, сперва нужно знать, что доставляет удовольствие в основной игре. Нет смысла плодить то, что люди ненавидят».