Наш перевод статьи из блога разработчиков о создании Сита Инквизитора.
«Своей победой я разрываю оковы. Сила освободит меня».
Как описать Сита Инквизитора?
Я могу вам сказать, что Сит Инквизитор – это Император Палпатин так же, как и Воин Сит – Дарт Вэйдер, но это не совсем точное сравнение. Архетип класса – это лишь вдохновляющая идея. Это не цель и не путь, который мы используем для ее достижения, это своего рода ориентир. Сит Инквизитор – это Рейстлин. Сит Инквизитор – это Люцифер. Сит Инквизитор – это Юлий Цезарь. Сит Инквизитор – это тот, кем вы его сделаете.
Когда мы начали разработку игры, мы знали, что нам нужно больше одного сит-класса. В оригинальной трилогии есть всего два сита, однако они коренным образом отличаются друг от друга: закованный в тяжелую броню, брутальный Дарт Вэйдер и хилый на вид, но в то же время чрезвычайно могущественный Император Палпатин. Когда мы расширили свое восприятие Вселенной с Эпизодами I-IIIи мультфильмами «Войны Клонов», Граф Дуку, Дарт Мол и Асажж Вентресс существенным образом повысили наше понимание того, каким сит может быть. Возможно, сит это гибкий и быстрый боец, который использует Силу для повышения своего мастерства в ближнем бою, расчетливый хитрец, великолепно фехтующий световым мечом, или же мастер-манипулятор и хранитель секретов темной стороны? Использует ли сит один световой меч, два световых меча или же сдвоенный световой меч? Имея в распоряжении несколько сит-классов, мы можем воспользоваться всеми доступными идеями, вместо того, чтобы иметь одного сита, который за все бы брался и ничего бы толком не умел.
Но BioWareи LucasArtsвсегда много внимания уделяли сюжету, так что это не просто световые мечи и способности Силы различают два класса ситов. С двумя сит-классами у нас есть возможность изучить Орден Ситов с двух очень разных точек зрения, дабы создать наиболее точную картину Империи Ситов в момент запуска нашей игры, и также, чтобы показать поразительно разные пути персонажей и их выборы по ходу игры.
Тогда как класс Воина Сита демонстрирует исключительно военную мощь ситов, Инквизитор имеет дело с темнейшими секретами темной стороны: все то таинственное, волнующее и опасное, что скрывает в себе Сила. Инквизитор добивается власти не (только) с помощью брутальной силы и устрашения, но и через манипулирование, коррупцию и знание.
И если другой сит-класс уже изначально имеет привилегии, если он рожден быть лидером и с детства подготовлен для обучения в Академии на Коррибане, то Сит Инквизитор начинает игру как раб, вырванный из безвестности и ежедневного тяжкого труда в сословную, беспощадную Империю, потому что он имеет чувствительность к Силе и избран, чтобы стать ситом или умереть.
Инквизитор быстро понимает, что возможность, предоставленная ситами, если он пройдет свои испытания, готовит для него очередной свод правил и новых хозяев. Так называемая свобода ситов скована древними традициями и обществом, где сильные делают все, чтобы держать своих подданных под контролем. Пытается ли Инквизитор обрести власть, следуя традициям ситов, и играя в игру по негласным правилам Лордов Коррибана, или он добивается личной власти ценой Империи? Или же он избегает как личной власти, так и власти над Империей, чтобы следовать свету в обществе, глубоко погруженном в соблазны темной стороны – очевидно, самый сложный путь из всех? История Сита Инквизитора – о противоречиях между личностью и обществом, и о том, как максимально сплотить это общество, изменить его, или противостоять ему.
Но, само собой, эти вопросы – лишь начало истории. Игрок принимает наиболее важные решения о том, как развивается сюжет. Я скажу, что да: в историю Инквизитора вовлечены несколько жутких артефактов, один или два призрака Силы, и множество возможностей эффектно использовать молнии. Но есть также и возможности для более утонченного подхода: «Выглядите невинным цветком, но будьте змеей под ним». Манипулируйте, подкупайте, и играйте ситом против ситов.
Поздравляю, раб. Ты выиграл свою свободу. И что ты теперь с ней будешь делать?
Rebecca Harwick
Сценарист
Перевод статьи: Куэллер.