Новый день и новый перевод статьи из блога Darth Hater. На этот раз представлена общая информация о TOR, извлеченная из демо-версии, которая была доступна прессе в ходе презентации в Сан-Франциско. Обсудить новые сведения о грядущей ММО можно на форуме.
В ходе нашего пребывания в Сан-Франциско мы получили много информации, которая в разрозненном виде не была достаточной для отдельной статьи. Эта статья расскажет об общих способностях персонажей и информации, которая не касается одних лишь классов, доступных нам в игровых демо. Чтобы индивидуализировать эту информацию, наша статья поделена на подразделы; обсуждается только та информация, которой было придано наиболее важное значение на данный момент. Подразделы не классифицированы по важности.
Способность «Вызов шаттла» (камень возвращения, телепортация)
Те, кто играл в последние ММО, могут быть удивлены, что способность, работающая как камень возвращения или телепортация в город в других играх, на данный момент называется «Вызов шаттла». Когда способность активирована, персонаж открывает датапад на его/ее руке, дисплей которого показывает голографическое изображение планеты, которое сохраняется на все время вызова шаттла. Эта способность, как и многие другие потоковые навыки, может быть прервана вследствие получения урона. На данный момент эта способность может быть использована внутри зданий и под землей, однако название способности указывает на то, что она может быть недоступна внутри зданий, когда игра будет запущена.
Текущие характеристики персонажей
Во время демо были замечены следующие характеристики на окне персонажа: хитрость (Cunning), влияние (Presence), сила воли (Willpower), [физическая] сила (Strength), ловкость (Agility), меткость (Accuracy), процент поглощения – значение брони (Absorb percentage – Armor Value) и рейтинг брони (Armor Rating). Необходимо отметить, что перечень этих характеристик может коренным образом поменяться и его необходимо считать лишь предварительным вариантом, пока BioWareне заявит обратное. Значение брони отображает процент снижения урона, а рейтинг брони, похоже, подразумевает бонусы от экипировки. Шанс критического удара был также замечен рядом с кнопкой, открывающей окно персонажа.
Система квестовой помощи, как в Warhammer
Пожалуй, самый большой отрывок общей информации, полученной в ходе демо, касается того, что в Star Wars: The
Поэтажные карты
Когда вы поднимаетесь по этажам, выполняя квесты, вы увидите, что мини-карта и карта мира изменятся для отображения того, что находится на этом уровне. Это позволяет картам накладываться друг на друга, а также позволяет игрокам ориентироваться в многоэтажных зданий (не являющихся инстанс-зонами), не перегружая себя лишней информацией. Это значит, что мы можем ожидать более значительных и многообразных зданий и подземелий в The Old Republic.
Значение квестовых цветов
Один из вопросов, возникших с нашими первыми аналитическими статьями, был вопрос о синих и желтых значках квестов. Из игрового демо мы узнали, что синие квесты являются побочными, тогда как желтые представляют основную сюжетную линию.
Поиск группы
Когда мы прощупывали квест-лог, то обнаружили внизу кнопку «Поиск группы». Подразумевается, что вы сможете искать группу для одиночного квеста или подземелья с помощью системы, подобной той, что используется в World of Warcraft. В демо эта система еще не была на месте, собственно на месте была только сама кнопка «Поиск группы». Специфика этой системы, исходя из игрового демо, непонятна, но вероятно мы узнаем об этом больше со временем. Вы также можете отменить квест и включить режим слежения за выбранными квестами в логе.
Клик правой кнопкой мыши – атака, авто-атаки нет
Как мы уже отмечали в статье о Сите Инквизиторе, в ходе демо мы обнаружили, что нажатие правой кнопки мыши по вражескому NPC – это ваша базовая атака. Когда завершается анимация способности, персонаж не продолжает атаковать, для этого требуется еще один клик мышкой. Кроме того, Инквизитор не передвигался автоматически в радиус атаки, как это обычно бывает в ММО, игрок должен собственноручно убедиться, что персонаж на нужном расстоянии для атаки.
Больше лицевой косметики
Лицевая косметика персонажей была замечена в форме татуировок и шрамов на одном из квестовых NPC, так же как и подводка для глаз у женского персонажа Sado, и тонкие усы мужского персонажа Dover. Какой в этом смысл – непонятно. Так как мы не имели возможности самостоятельно создать персонажа для демо, мы не можем сказать, каким образом это относится к выбору внешности персонажей.
Компаньоны вызываются и отпускаются по команде
Компаньона можно вызвать с помощью потоковой способности «Вызов компаньона». В ходе демо мы не видели отзыва компаньона, так как мы не имели возможности призвать его, но тот факт, что вы можете вызывать компаньона, предполагает, что вы можете и отозвать его. Отметим также, что иконка компаньона для способности «Вызов компаньона» изображает человека женщину, возможно временно.
Если компаньон умирает, он может быть воскрешен игроком с помощью «Воскрешающей способности». Описание «Воскрешающей способности» – «Воскрешает одну цель, способность может воскрешать компаньонов или союзников». Неизвестно, каждый ли класс имеет эту способность или только Сит Инквизитор, однако можно предположить, что все классы могут быть снабжены этой способностью.
Добавлены ранги врагов
Когда мы проходили демо, то заметили, что ранговая система у вражеских NPC дополнена разновидностью «Стандартный». В наших предыдущих разборах мы говорили, что была замечена ранговая система у вражеских NPC, подобная системе «элитных мобов» в World of Warcraft. Мы не знаем, является ли этот новый ранг, «Стандартный», абсолютно новым рангом в игре или же один из предыдущих рангов был просто переименован.
Ходьба, бег, спринт
В данном демо есть три способа передвижения – ходьба, бег и спринт. В настоящее время спринт не ограничен ни дистанцией, ни временем применения. Спринт сейчас работает как ускоренная версия бега, это не способность, и он действует при нажатии специальной кнопки во время бега. Необходимо также отметить, что в данном демо форсъюзеры пассивно отражают бластерные болты во всех трех формах передвижения.
Новые эффекты дыма
На скриншотах, выпущенных некоторое время назад, мы видели ситский голокрон на Коррибане без эффектов дыма. В данном демо эффекты дыма были добавлены вокруг ситского голокрона. Сам по себе этот эффект выглядит просто здорово, мы ждем не дождемся, чтобы увидеть его в действии на других территориях или при ином применении.
Перевод статьи: Куэллер.