Охотники за наградой имеют самую дурную репутацию, среди всех персонажей вселенной Звездных Воин. Это наемники, которым все равно, на кого работать и чем заниматься, в конце концов, они заботятся только о себе. Если вы собираетесь играть Охотником за наградой, вы постоянно будете рисковать своей жизнью, ставить на кон всё, ради азарта во время охоты и славы после убийства.
«Охотники за наградой. Нам не нужны эти ничтожества.»
Адмирал Фирмус Пиэтт
Предыстория
«Ключевым качеством для образа Охотника за наградой является ощущение независимости. В качестве Охотника за наградой вы всегда были и будете сами по себе. Вы начинаете путь без ничего и приступаете к работе, делаете себе имя и крутитесь возле Дартов и Моффов, агентов разведки и губернаторов, но вам никогда не стать одним из них. Вы работаете по собственным причинам, делаете вещи по-своему и превращаетесь в орудие мщения и разрушения, если кто-то мешает вам. По пути вы строите команду для поддержки своих амбиций, заводите друзей или соперничаете с величайшими представителями вашей профессии и легко обходите врагов.» — Дэниел Эриксон
Оригинал: http://www.swtor.com/news/bwblog/20090403_001
Непрекращающаяся война с Галактической Республикой вынудила Империю Ситов назначить награду за своих врагов. Бессчетное множество Охотников за наградой были призваны Империей и теперь ищут свои цели с особой тщательностью. Эти Охотники за наградой самых разных рас и убеждений, каждый со своей целью, всё делали по-своему. В то время как некоторые Охотники за наградой работали на организации, другие не делали этого; многие соблюдали кодекс чести Мандалорцев, другие отвечали только перед собой.
Империя Ситов заботилась только о тех, кто выполнял работу, за которую взялся, и немного существ имели способности, которые требовались для выполнения заданий. Империя всесторонне испытывала тех, кто собирался получить ее награду. Только наиболее усердные могли выжить в таком опасном бизнесе с множеством конкурентов.
Способности
Некоторые видео от BioWare были посвящены классу Охотника за наградой. В этих видео мы видели несколько способностей этого класса. Ниже вы найдете полный список этих способностей и короткое описание того, что они делают.
«1» Shoot – Выстрел – Обычный выстрел Охотника за наградой из бластера.
«2» Missile Blast – Ракетный Залп – АОЕ взрыв дальнего действия, который поражает до трех целей, стоящих на расстоянии пяти метров друг от друга. Не накладывает дебаффов.
«3» Flamethrower – Огнемет – Конусообразное потоковое АОЕ, которые оглушает пораженные цели.
«4» Electro-dart – Электрический дротик – Контроль одной цели, который усыпляет цель на восемь секунд. Урон разбудит цель.
«=»Death From Above – Смерть с высоты – Охотник за наградой использует джетпак, чтобы подняться над врагом, и использует шквал выстрелов из бластера до тех пор, пока не закончится действие способности или способность не будет прервана намеренно.
У BioWare куча пространства для фантазии, чтобы развить идею игры обманчивым охотником, который следит за вами, и мы еще не знаем полный список способностей, которыми будет обладать Охотник за наградой. Он – таинственный персонаж, и выбрав игру им, вы проследуете путем таких могущественных личностей, как Боба Фетт или Кало Норд. Это будет путешествие, полное тайн и опасностей. Вы готовы рискнуть? Потому что, если вы не готовы, они просто найдут кого-то другого, кто будет готов.
Спасибо за перевод новости Куэллеру. Оригинал: http://darthhater.com/2009/10/22/the-bounty-hunter/#more-3870