Сегодня — 4 эпизод 2-го сезона “Войн клонов”. Чтобы разоблачить шпиона, как рассказывает сайт «Круг Силы | Комлинк», Падме Амидала возобновляет роман с бывшим возлюбленным.. Энакин негодует…
Когда Совет джедаев просит сенатора Падме Амидалу снова разжечь старый огонь, чтобы добыть критически важную — и опасную — информацию у сенатора, подозреваемого в измене, она разрывается между любовью и долгом. “Шпион в Сенате” — новый эпизод сериала “Звездные войны: Войны клонов” — выйдет в 8 вечера по восточному/тихоокеанскому времени в пятницу, 16 октября на канале Cartoon Network.
Вопреки желанию Энакина Падме соглашается раследовать занятия коллеги-сенатора — которым когда-то была увлечена и которого сейчас подозревают в сговоре с гнусным Банковсеим Кланом. В таком разлагающем конфликте, как Войны клонов, многие меняют убеждения, и Падме обнаруживает, что даже у старых друзей могут появиться новые предпочтения. Энакину же остается лишь бессильно наблюдать из-за кулис за тем, как его возлюбленная принимает ухаживания другого…
По словам Кэтрин Тейбер — актрисы, озвучивающей Падме Амидалу — именно бурная динамика отношений между этими двумя сильными личностями лежит в основе сериала и делает “Войны клонов” интересными.
“Мне кажется, за их отношениями просто интересно наблюдать, — говорит Тейбер. — Мы стараемся обыгрывать все те моменты, которые бывают у всех, кто любит — такие как ревность и мелкая грызня за обладание контролем, а также разные шуточки для двоих, которыми могут обмениваться лишь те, кто знают и доверяют друг другу. Я хочу, чтобы зрители понимали: если на сцене появляется Энакин, то когда Падме потеряет хладнокровие — лишь вопрос времени. Думаю, ей от этого неуютно, и она стремится доказать — прежде всего себе — что главным приоритетом для нее является Республика. Но лично мне кажется, что, несмотря на все это, на пеовом месте для нее Энакин — хотя не думаю, что готова в этом признаться”.
Эпизод “Шпион в Сенате”, в котором нет эпических битв и яростных схваток, ставших визитной карточкой “Войн клонов”, освещает совсем другую сторону конфликта — тонкие политические махинации, происходящие за кулисами лихой космической оперы.
“Дейв [Филони] и создатели сериала с самого начала объявили, что хотят показать сагу “Звездные войны” с разных перспектив, и этот эпизод — отличный тому пример, — говорит Тейбер. — Конечно, я люблю эпические битвы, но здесь у нас есть возможность углубиться в тайну, в политику и интриги. Эти медленные политические “битвы” на самом деле лежат в основе всей войны. Перед началом работы над “Шпионом в Сенате” Дейв дал мне посмотреть “Дурную славу” [Альфреда Хичкока]. Он хотел, чтобы я увидела, как нарастает напряжение — особенно когда в деле замешана любовь. Это совершенно новая опасность, какой мы в “Войнах клонов” еще не видели. Этим мне сериал очень нравится; мы постоянно стараемся дать аудитории “Звездных войн” — старых и новых — нечто особенное”.