Само по себе создание ММО по Star Wars является трудной работой, однако для Bioware на данный момент гораздо труднее убедить фанатов Звездных Войн, что по ряду позиций джедаи и ситы все же уступают контрабандистам, охотникам за головами и солдатам.
В большей части литературных источников по Звездным Войнам джедаи и ситы изображены как сильнейшие противники в галактике. События Первой Битвы за Геонозис и Приказ 66 показали нам, что джедаи (а следовательно и ситы) вполне себе уязвимы для простых смертных, однако многие фаны все ещё посматривают на форсъюзеров как на полубогов вселенной. На примере другой ММОРПГ по ЗВ – Star Wars Galaxies – мы могли убедиться, что многие поклонники Звездных Войн свято верят во всесилие джедаев и ситов, и хотя такой поворот дел почти наверняка скажется на балансе игры, биоварам придется приложить недюжинные усилия, чтобы направить в мирное русло эмоции фанатов, которые полагают, что контрабандист никогда не выиграет схватку с джедаем.
Накал страстей вокруг баланса в игре скорее всего достигнет полной силы когда игроки начнут активно участвовать в PvP. После того, как джедаи и ситы, «способные уделать противника одной левой» потерпят первые поражения, пвпшникам из числа джедаев и ситов придется примириться с тем фактом, что их персонажи далеко не всемогущи и непобедимы. У эгоистов, которыми полнится PvP-сообщество, да и не только, могут начаться приступы негодования, когда их начнут убивать игроки, выбравшие «непритязательных» контрабандистов да охотников за головами. В результате все может вылиться в признание «игры, где джедаи не рулят» незвшной и аргументы Bioware по поводу необходимости баланса вряд ли убедят особо упертых фанов. В результате многие джедаи и ситы, чувствуя себя обделенными, могут просто-напросто распрощаться с игрой.
Поэтому приоритетной задачей для биоваров на нынешнем этапе продвижения и раскрутки проекта является борьба с мифом о непобедимости джедаев и ситов, дабы классы форсъюзеров, помещенные в сбалансированную боевую систему игры, не вызвали сильного недовольства у игроков. У успеха или неуспеха студии на данном поприще будут далеко идущие последствия, которые затронут не только сообщество игроков SWTOR, но и более широкие геймерские массы. Только время покажет, насколько преуспеет Bioware, однако проблема стоит и скорее всего, преодолеть её будет совсем не просто.
Источник: Darth Hater, http://darthhater.com/2009/09/20/overcoming-popular-jedisith-myth-to-create-balance-and-satisfaction/
Спасибо за перевод новости Коулу.