В статье на Gamasutra.com, на которую мы уже ссылались ранее, был дан интересный обзор тех проблем, которые могут возникнуть при разработке SW TOR. Во время остинской конференции разработчиков (г. Остин – столица штата Техас – прим. переводчика) Билл Дэлтон, технический директор BioWare Austin, рассказал прессе о некоторых наиболее уникальных проблемах, с которыми столкнулись разработчики, работая с движком Hero Engine.
Резюмируя Дэлтона, указывавшего во время конференции, что все встреченные проблемы в процессе разработки были успешно решены, можно подвести некоторый итог:
- Рабочая группа уже достаточно большой срок работает без оглядки на разработчика движка Simutronics, модифицируя и затачивая движок под конкретные надобности SWTOR;
- Несмотря на беспрецедентные масштабы игры, движок себя вполне уютно чувствует даже при обработке очень больших локаций;
- Ожидания разработчиков в сфере редактирования движка не были до конца оправданы в связи с тем, что среда начинала тормозить при одновременной работе более 80 программистов. В результате работа сотрудников была реорганизована, а отделам студии была предоставлена большая автономия в работе. Повлияет ли это на скорость работ – до конца не ясно;
- Элементы Morpheme, внедренного для нужд анимации некоторое время не хотели работать с Hero Engine, однако сейчас, похоже, эта проблема ушла в прошлое.
Спасибо за перевод новости Коулу.