Довольно много дезинформации циркулирует на форуме в последнее время. В попытке унять огонь словоблудия, я должен повторить, что БиоВары не делали утверждений, касательно оплаты вообще. Все началось с заявления босса ЕА Риччителло о том, что модель оплаты SWTOR будет базирована на микроплатежах. ЕА почти сразу после этого отреклась от утверждений, приписывая комментарии какому-то недоразумению.
Когда же на прошлой неделе президент ЛукасАртс Даррел Родригес дал интервью о моделях оплаты изданию GamesIndustry, спекуляции появились от единственной цитаты:
В этот момент он добавил: “Да, мы рассматриваем все эти варианты.
“Вы начинаете смотреть, как различные сообщества и территории, к примеру, Азия, а самом деле играют в игры, и мы начинаем рассматривать все это – особенно, если мы хотим, чтобы игра стала международной”.
Многие форумчане тогда рассмотрели комментарий вне контекста как подтверждение микрооперационной модели, которая в настоящее время популярна в США и других странах, даже при том, что цитата не дает прямого подтверждения слухам. Кроме того, в интервью TenTonHammer, Блэйн Кристин поспешил опровергнуть слух:
TenTonHammer: Слухи сохраняются о микроплатежах в TOR. Слухи точны или нет?
Блэйн Кристин: это — полный слух, так как мы не говорили об оценке структуры или подписных планов вообще. Таким образом, люди не должны волноваться о чем-нибудь, если это будет беспокойством то — мы сделаем то, что имеет смысл для игры.
Так что можете не волноваться и прекращать утверждать, будто уже известно, что будет использована именно микрооперационная модель.
От переводчика, для тех, кто не знает: Микроплатежная или микрооперационная система — система оплаты в ММОРПГ, которая базируется не на помесячной оплате, как таковой, а на оплате отдельных фишек. То есть можно купить коробку с игрой и начать играть, не оплачивая ничего. Но только вот удовольствия от этого будет немного: нет денег, лут будет скверный, некоторые локации — недоступные и т.д. Как же играть? Обращайтесь в интернет-магазин при игре, на котором можно купить за реальные деньги игровую валюту, приличный шмот и доступ в особые локации. На деле, подобная система оказывается более затратной для игрока, нежели классическая, так как номинальная бесплатность игры привлекает бОльшую публику, которая, будучи затянутой в это дело, начинает основательно тратиться. Классическим примером подобной игры в России может служить «Сфера: Перерождение» от Nival.
Спасибо за перевод новости Коулу.