У нас опбликован обзор интервью двух продюсеров игры «Star Wars: The Old Republic» — Далласа Дикинсона (БиоВар), которому позвонили в его офис в Остин (штат Техас) и Джейка Нери (Лукас Артс). В связи с тем, что интервью просто огромное и к тому же полнится повторами, наш Коул решил не выкладывать его целиком, а написать реферат, краткое изложение всей той новой информации, которая появилась в этом интервью, а информации было заявлено много: боевая система, игровой баланс, сюжет и много чего по мелочи. Это гораздо лучше чем 4 листа текста, которое и так можно прочесть на сайте «Круг Силы | Комлинк».
Так, продюссеры заявляют, что несмотря ни на что, в новой игре будет баланс между классами сенсетив-группы и нефорсами — что само по себе очень реалистично — как в «Новой надежде». Также продюсеры указывают на то, что система будет скорее типичной для прочих ММОРПГ, чем для игр БиоВар вроде SW KotOR и MassEffect, другими словами, не ожидается сильного закоса ни в тактику, ни в пошаговый режим.
Всю статью читайте в разделе «Обзоры & статьи».
Спасибо за перевод новости Коулу.