На GamesRadar опубликовали новый обзор о ситах в Star Wars: The Old Republic, который и выкладываем у себя на русском языке. Спасибо за перевод Коулу. В статье вы узнаете, что игра уже практически готова и ее только «насыщают» деталями, о том что можно будет интересного делать в этой нашей MMORPG:
В этот момент, благодаря биоваровцу Ричу Фогелю, мы имеем возможность наблюдать сита по колено в телах республиканских солдат, броню которых он кромсает, будто она пластиковая. Он отклоняет бластерные выстрелы и мы имеем возможность увидеть его способности в действии. Проводя успешные атаки, сит зарабатывает очки, что-то вроде очков ярости война, которые встречались в других играх. Эти очки он может тратить на красивые добивающие удары и комбо. Вот мы удушаем одного из противников, наблюдая как корчится в агонии его тело, подвешенное за шею, а ноги безвольно перебирают воздух. Потом он падает и получает световым мечом между ребер.
Даже на ранней стадии разработки, ТОР полируется до абсолютно глянцевого, в самом хорошем смысле этого слова, состояния, словно… это другая, уже готовая, крупная ММО. Но как, как это получается? В этом заслуга БиоВар, со всей ответственностью обратившей внимание на детали с самого начала. Их амбиции кажутся безграничными. Они хотят сделать ММОРПГ, заключающую в себе суть оффлайн-РПГ, выпущенных студией: настоящее онлайновое продолжение ставших классическими КОТОР и Балдур Гейтс. Они хотят сделать игру с современной системой крафта, полностью озвученными роликами на движке игры и разветвленной системой диалогов. Они хотят укоротить утомительный процесс прокачки, сводящийся к убийству мобов. По мнению БиоВар, это убивает жанр. Вместо этого разрабатывается система, при которой все выполняемые квесты органично вплетены в историю, при этом исход каждого имеет определенные последствия. Группам игроков дается возможность сообща осуществлять выбор в ключевых ситуациях. Именно этот выбор некогда вознес на небывалую высоту жанр РПГ. Единственное, что есть в оффлайновых играх, и чего нет в ТОР – это возможности перезагрузиться и узнать, чем же обернулся бы иной выбор.
Продолжение обзора читайте у нас в отдельной статье.