У нас размещена полная статья на русском языке о демо-версии Star Wars: The Old Republic, которая была показана на выставке E3 (E3 2009 Demo). Очень подробное и хорошее превью игры:
2 июня 2009 года — день первый, самое начало презентации. Единственное место, где я хотел бы находиться в этот день, так это в первом ряду на презентации демо-версии ММORPG Star Wars: The Old Republic. После сегодняшнего просмотра на E3 первой демонстрационной версии игры, мы с радостью заявляем, что BioWare, оправдав наши надежды, успешно использовала опыт Star Wars MMO для создания «Старой Республики».
Среди прочего стоит отметить:
- Старая Республика будет единственной полностью озвученной MMO в мире (авт.: и сколько будет весит дистрибутив? или все аудиоролики будут качаться в онлайне? Последнее, по-моему, более реально: но трафик будет жрать).
- Благодаря взаимодействию с Брейденом, разработчики смогли хвастать огромным количеством озвученных диалогов в игре.
- У всех NPC, так же как и у PC, будут полноценные диалоги.
- В укрытии у Контрабандиста открывается доступ к дополнительным возможностям и в этом режиме он защищен от атак врагов.
Кроме того, aznik в ЖЖ-коммьюнити и формчанин ss7877 на http://forums.goha.ru/showthread.php?t=299630 огласил немного свой список нового, что он смог выудить из обзора:
- Боевая система игры является более динамичной, чем в большинстве других MMORPG
- Озвучены будут не только реплики NPC, но и диалоги персонажей игроков
- Ключевые диалоги с NPC будут отображаться в виде кинематографических сценок
- Основные сюжетные события будут проходить в инстансах, называемых разработчиками «flashpoints»
- Для класса Smuggler разработана специальная система укрытий (cover system). При нахождении в укрытии (доступные для этого области будут специально выделяться) контрабандист получит дополнительную защиту и доступ к специальным способностям
- Ситы (Sith) будут получать доступ к специальным атакам за счет накапливания очков действий (Action Points), которые будут выдаваться при использовании обычных атак
- Одной из специальных атак Ситов будет прыжок на врага с последующей атакой сверху (его можно увидеть в кинематографичном ролике)
- По первым ощущениям похоже на смесь KOTOR/Mass Effect+WoW. Но это впечатление одного тестера.
- Дали побегать Ситом, Контрабандистом и БХ. Плюс поиграть в flashpoint — специальный инстанс с изменением прохождения в зависимости от выбора по сюжету.
- Управление WASD, скиллы на цифрах, бар с иконками, стандартно.
- Бой близок к классическому, но быстрее.
- Автоатака отсутствует.
- В бою ощущается столкновение меча с объектами, без прохождения насквозь.
- Диалоги как в Mass Effect. Так и обещали. Хорошие/плохие варианты ответов обещали перемешать.
- Игровой контент у Контрабандиста и БХ совершенно разный, не пересекается.
- БХ начинает на Хаттте, замечены атаки с расстояния из бластера, парализующими дротиками, обстрел из воздуха с помощью джетпака, огнемёт для крауд контроля.
- Контрабандист стартует на Орд Мантелле. Кроме дальних атак и спец. из укрытий есть ближние удары со станом и добиванием выстрелом в голову.
- У Сита в том числе замечена парализующая молния силы, куча эффектного помахивания мечом,удушение силой противника.
- Во flashpoint выбор сюжетной развилки меняет процесс прохождения. В демо Сит и БХ отправляются на мятежный корабль, отказавшийся выполнить приказ об атаке повстанцев. Если капитана корабля убить, начнётся мясо, столкновение с кораблём повстанцев и абордаж. Если оставить в живых — менее насыщенный бой с нападающими повстанцами в другом отсеке корабля. В финале схватка с Мастером Джедаем.
- Из Джедая выпал некий сканер для БХ. Сит взял его меч во вторую руку.
- Противники не появляются из воздуха, открывают двери, лезут в люки.
Спасибо за перевод новости Валерию Гиричу.